Дизайн Albert Khabibrakhimov
9 247

Сервис для поиска билетов и туров «Туту.ру» провёл редизайн впервые с 2006 года

Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».

В закладки
Аудио

Сервис для путешественников «Туту.ру» 15 ноября представил новый дизайн и логотип, передаёт корреспондент vc.ru с презентации. Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».

«Туту.ру» обновила логотип впервые с 2006 года. Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру, пояснил основатель «Туту.ру» Дмитрий Храпов. Такой символ лучше отражает, чем занимается компания, отметил он.

Сумму инвестиций в новый фирменный стиль компания не раскрывает. Дизайн-директор «Туту.ру» Никита Иванов отметил, что доступная стоимость работы была одним из критериев, по которым компания искала партнёра, наравне с профессионализмом. Сотрудничество со студией Лебедева, по его словам, оказалось оптимальным решением.

«Туту.ру» — 15 лет, и эти 15 лет мы развиваемся без инвесторов, на те деньги, которые сами зарабатываем. Хотя, безусловно, понимаем, что хорошая сложная работа не может стоить пять рублей.

Никита Иванов
дизайн-директор «Туту.ру»

С обновлением появился новый раздел — «Туту! Сюжеты», в котором публикуются материалы с советами для туристов. Кроме текстов здесь будут фото и видео.

Новый сайт
Старый сайт. Скриншот из веб-архива

Сервис «Туту.ру» запущен в 2003 году как сайт расписания электричек. Сейчас с его помощью можно купить билеты на поезда, автобусы, самолёты, а также забронировать гостиницы или приобрести готовые туры.

#новость #тутуру #редизайн

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0443\u0442\u0443\u0440\u0443","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 99, "likes": 58, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 50942, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Nov 2018 12:43:47 +0300" }
{ "id": 50942, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50942\/get","add":"\/comments\/50942\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50942"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Отличный редизайн.

Ответить
10

Ага. И адаптив такой же отличный :)

(писал об этом ниже, но решил оставить тут в ответ на всякие комменты про хейтеров)

Ответить
8

Адаптив не нужен, если у тебя отдельно мобильная версия. Достаточно резины.

Ответить
1

Выглядит не ок. Ничего не могу сказать.

Ответить
0

Правильно! Свободу и равенство хейтерам! Держи хейтерское пять!

Ответить
5

Вполне, но хетеры всё равно будут хейтить

Ответить
1

Ага. При этом дорогая редакция поскупилась и не внесла в заголовок, что дизайн сделала студия Лебедева. Видимо недельный план бомбящих комментариев уже сделан)

Ответить
0

больше на горбунова похож

Ответить
–4

дизайн сайта больше похоже на стилистику горбунова

Ответить
0

лебедев только логотип нарисовал

Ответить
0

Не спеши, щас сайт на пиксели разберут.

Ответить

14

Старый лучше. Теперь какой-то циан

Ответить
1

цу-цу)

Ответить
8

Надо отметить что у tutu был дофига отличный дизайн для 2006 года разработки. А теперь это на секундочку полностью Яндекс

Ответить
9

Это скорее КФС, от того же Лебедева

Ответить
13

Эскиз макета прототипа

Ответить
1

Ну а хер ли нам Лебедевцам

Ответить
0

Так они наверное ему продасться и хотят. Как раз они недавно свой тревел закрыли

Ответить
8

Простите за офтоп, но не хочет ли Туту выкупить права на эту песню и использовать её в рекламе: https://www.youtube.com/watch?v=T2au9fMM5jI

Ответить
7

Редизайн, может быть, и хороший, функциональный, но логотип отвратное нечто, которое совершенно неконкретно. По-моему, Лебедев опять куда-то укатил и проглядел сие, потому как "Ководство" такое исключительно ругает.

Ответить
2

Походу логотип сделан по экспресс-дизайну.

Ответить
0

Подскажите, а где именно «Ководство» такое ругает?

Ответить
6

"Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру, пояснил основатель «Туту.ру» - сказал дизайнер. А вот как это видит пользователь:

Ответить
5

Было/Стало
Казалось бы, при чем тут поезда.

Ответить
3

Логотип — просто непонятная херня. Дизайн сайта норм. Порадовало внимание к деталям aka бизнес-культура по-русски. Для заметки на сайте вот как раз про эти перемены ребята нашли адекватного копирайтера, который может в знаки препинания, в том числе тире. Но после профессионала текст редактировал, надо думать, какой-нибудь директор. Который лучше знает, как надо, поэтому правил прямо в почтовом клиенте или вообще в мессенджере. Поэтому вместо тире кое-где будет дефис. Та и ладно, перетопчутся

Ответить
11

Михаил, если для вас линия символизирующая дорогу и клубок, символизирующий сложности в путешествиях это непонятная херня, то страшно представить, насколько сложно вам давался алфавит состоящий из 33 непонятных хуевин.

Ответить
16

А я то видел что ты сначала написал 32))))

Ответить
9

Жиза. Я сначала написал на автомате, а потом посчитал и оказалось, что хуёвин таки 33.

Ответить
3

Вы с апломбом объясняете логотип, но делаете только хуже - дорога из туту.ру ведёт к клубку проблем?? Вместо того что бы распутывать их и делать путешествие лёгким? Хороший логотип - если сначала мне казалось что это схематичная пиктограмма планеты вокруг которой мотается путешественник, то после вашего объяснения кажется что это мутота.

Ответить
0

Каждый видит свое. Я прочитал это как туту + проблемы в путешествиях, которые сайт и решает. Какой смысл вкладывали создатели смогут ответить только создатели.

Ответить
2

Судя по количеству комментариев с объяснением смыла этого лого, Дмитрий и есть автор сего лого ))

Ответить
0

Хорошо хоть не Тёма Лебедев лично)

Ответить
0

Артем, перелогинься!!111 xD

Ответить
1

Да вы не бойтесь, я вам честно скажу: легко дался. Мне, кстати, ход вашей мысли понравился: если человек не угадал по картинке замысел какого-то неизвестного ему чувака, то... ему было сложно разобраться в смысле букв, насчёт которых, кстати, изначально имеется абсолютная договорённость у всех, что эти буквы означают

Ответить
2

А там обязательно смысл должен быть? Мне логотип понравился и я даже не разбирался к чему там этот псевдоглобус. Просто красивые формы и сочетания цветов.

Ответить
0

Да фиг его знает. Я просто по привычке ожидаю, что логотип не просто символизирует что-то, а ещё с этим чем-то имеет смысловую связь. С другой стороны, есть узнаваемые логотипы, в которых никакого смысла не видно. Тойота, например, со своими тремя овалами

Ответить
0

Я в логотипе считал 1. клубок, 2. глобус.

Ответить
2

Я вот только про клубок подумал. И то после некоторого тупления. Это ж сайт не про котиков или вязание. До глобуса не допетрил

Ответить
0

Линии и клубок имеют точно такую же договоренность внутри общества, ибо это архитипичные образы.

Ответить
1

Точно такую же? Как буквы алфавита? Эх...

Мне это напоминает диалог из «Плохого Санты», когда безопасник и ещё какой-то мужик читают досье на главгероя:

– Ебёт жирных баб
– [помолчав и вздохнув] Ну что тут скажешь...

Ответить
0

А мне вообще не понятин, а название в сайта ту-ту ассоциируется с детским рисунком паровоза.

Ответить
3

я вот раньше дико хейтил высеры студии лебедева, однако ж вот вчера подумал - так может оно и лучше, что получается то, что раздражает, ведь вокруг все стараются нарисовать "правильно и чисто"
а тут эти уебанские асимметричные кривые с чудовищными градиентами - почему бы и нет, оно свою работу выполняет, выделяет из толпы с ровненькими аккуратными лого

Ответить
2

Это как слушать группу Clash: вроде и бомбит, потому что Страммер действительно херовый вокалист и поёт как дерьмо, а с другой стороны — дело-то он своё делает и борозды не портит, песни годные-то в итоге

Ответить
–7

Туту провёл хуету

Ответить
17

Это капча Гугла? Нужно найти дирижабль на фотках?

Ответить
0

Дирижабль, ага!

Ответить
5

По привычке начал искать светофор. Понял что не пройду эту капчу.

Ответить

1

артем за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил

Если аргументировать, то плохой адаптив и мне не интересно, что есть мобильное приложение, я не хочу для каждого сайта качать отдельное мобильное приложение. Это туту надо раз в пару месяцев. Ужасные иконки, просто убогие... Рад что ребята узнали, что градиент в тренде, правда не такой мразотный, как на первых фотошоп экспериментах пенсионеров. Логотип ни о чем, что это? клубок шерсти? Сопля в центрифуге? Все остальное(кнопки-хуепки) - как дефолтная тема в айос.

Ответить
0

Слайдер горящие туры вообще некрасивое и редкостно кондовое говно... Стыдно, несовременно, вторично.

Ответить
1

Туту это ж про поезда, на этом бы и специализировались, как назвались так и плыли бы. Кто берет через них авиабилеты?

Ответить
0

на поездах много не заработаешь, там монополия РЖД, где они предлагают свои решения для покупки билетов и для агентов условия кабальные.

Ответить
1

Это точно. Раньше покупал билеты через них. Однажды закралась мысль посмотреть их на сайте РЖД. И оказалось вместо 2450 рублей 2000. После этого непонятен стал смысл сервиса. Билеты всегда дешевле на официальном сайте РЖД. Удобство покупки сопоставимое. Для чего вы пользуетесь ТуТу, может я чего-то не разглядел?

Ответить
0

Та же тема. Всегда брал билеты на поезд на Туту пока на сайте РЖД не сравнил цены с ними. У Туту просто сервисный сбор рублей 200 за билет к цене РЖД. Еще и карту при частых покупках можно оформить "РЖД бонус" и регулярно расплачиваться бонусными баллами. У меня за год получается 3-4 билета бесплатно.

Ответить
0

А остальной мир?

Ответить
–1

Адаптивность в 2к18? Не, не слышали.

Ответить
1

У них на поддомене мобильная версия

Ответить
0

А что мне их поддомен? Я засплитил два окна чтобы параллельно доки открыть и всё, привет — тутушкой пользоваться стало невозможно. Чуваки проебываются в основах юзабилити.

Ответить
10

Вот я засплитил два окна — все влезает. Хватит высасывать юзкейсы из пальца.

Ответить
0

чем мне нрава хорошие проекты, такие улучшать - только портить. Они хороши со старым дизайном, и хороши без его апргрейда. и вот в случае с редизайном кагбэ... хз даж. тут скорее портить

Ответить
–2

Вот реально зачем? был лого, к нему привыкли, классный же был, сервис развивается, ну лишние деньги, дайте мне, я приму. Что от добра добра искать?

Ответить
3

Затем что стагнация - смерть. Тут либо развитие либо упадок.

Ответить
1

Дада, лучше наступить в дерьмо, чем не наступить совсем.

Ответить
0

Лучше меняться, нежели чем сдохнуть. Ну понятно же написал.

Ответить
1

То есть из за лого накроется весь проект? надо Артемию подсказать чтоб улучшил лого WW, а то у них стагнация, скоро сдохнут)))

Ответить
0

Что такое WW? WeightWatchers, Wonder Woman, WOW Air или Winchester and Western Railroad?

Ответить
2

с фольксвагеном перепутал, поди

Ответить
0

Вы спрашиваете, почему надо что-то менять обязательно, если и так работает. И поменялось не лого, а весь UX.

Ответить
0

опять не понял, вы уж простите великодушно, ну поменялся UX, лого то тут при чем?

Ответить
0

А че так мало пустого пространства справа внутри формы? Нужно больше, а то поля большие очень!

Ответить
1

и текста нужно больше!!! :)

Ответить
7

Ты еще к шрифту доебись, дизайнер хуев.
Лучше расскажи, интересная ли книжка от Сбербанка?

Ответить
1

Шрифт норм, а readability хуёвое — слишком длинная строчка, нечитабельная, должна быть не больше ±70 символов.

А Сберовская книжка огонь, спасибо :)

Ответить
0

должна быть не больше ±70 символов.

Это справедиво для больших текстов.
Тут две строчки разной длины - как в них можно заблудиться?
Сберовская книжка огонь

А че не хвастаешься? Пили пост.

Ответить
0

Одни концы складывают, другие концы запутывают... мдя...

Ответить
0

Дизайн сайта понравился, но надо его потискать прежде чем полностью составить мнение, а вот логотип старый больше нравится. Он в тренде.

Ответить
0

Туту сюжеты:
Почему там одни смартфоны?

Ответить
0

Спецом пошёл, пощёлкать клавишами и мышкой. Первое и большое разочарование: нажатие на вкладки зачастую не приводит к смене содержимого в ней, а приводит к перезагрузке страницы с совершенно другим шаблоном. Ощущение, что фасад-то обновили, а с остальным не спешат.

Ответить
0

Кажется им повезло. Не самый плохой получился дизайн

Ответить
0

Связной где-то плачет

Ответить
0

На логотипе отчетливо виден клубок - символ того, как формируется наценка на билеты. Так же запутанно.

Ответить
0

На сюжеты нельзя подписаться по RSS. Иконка внизу сайта есть, но она идет на подписку по почте. Спасибо, конечно, но нет.

Ответить
0

Как по мне отличный логотип и сам сайт. Сразу понятно, что это не клубок а маршруты.

Ответить
0

сайт неплохо освежили, а вот логотип - гавно!
еще реально бесило, как сайт тормозил. надеюсь, над этим тоже поработали.

Ответить
0

Мне в этом лого увиделось перекати-поле, которое движется из правого нижнего угла в левый верхний. Т.к. на этом пути находится надпись, мозг начинает представлять, что произойдёт, когда перекати-поле переедет буквы. В этом плане, логотип становится живым.
Траектория перекати-поле в итоге идёт по уходящей диагонали, которую, насколько мне известно, применяют для создания напряжения у зрителя.
Кто-то ещё это видит или у меня слишком богатое воображение? %)

Ответить
0

Круто. Было Туту, а стало Туту.

Ответить
0

Похоже на it или молочку, типа Данон. Но к Путешествиям логотип не имеет отношения. Провода какие-то и пухлые буквы

Ответить
0

Очередное что-то банальное с градиентом

Ответить
0

Нельзя просто так взять и избавиться от подчеркнутых ссылок)

Ответить
0

| пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру

Люди путешествуют по миру концентрическими кругами?

Прошлое лого со скрученными рельсами больше подходило РЖД, новое с пьяной орбитой - Роскосмосу.

Ответить

0

Не всех учит история редизайна Snapchat.

По мне так, если ресурс сделал редизайн, то на нем наверняка орудует "эффектиный менеджер".

Ответить
0

Полная хрень... Бабушкин клубок

Ответить
0

Молодцы, что в данных условиях не теряют свои позиции, так еще и без сторонних инвестиций. Это говорит о том, что за 15 лет они выработали действительно рабочую бизнес-модель.

Ответить
0

ДНК превратилась в клубок

Ответить
0

ВСЕМ ПРИВЕТ

Ответить
0

Наверное, это - вторая классная работа от студии Лебедева

Ответить
0

Какой-то перегруженный лого получился. Лебедев, где минимализм? Алё?!

Ответить
–1

"появился новый раздел — «Туту! Сюжеты»,"
Ребята явно не понимают куда развиваться. Именно из отсутствия видения получается такое странное позиционирование. Им бы перестать заниматься самодеятельностью и профессионального Продакта нанять

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }