{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис для поиска билетов и туров «Туту.ру» провёл редизайн впервые с 2006 года Статьи редакции

Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».

Сервис для путешественников «Туту.ру» 15 ноября представил новый дизайн и логотип, передаёт корреспондент vc.ru с презентации. Новый фирменный стиль разработала «Студия Артемия Лебедева».

«Туту.ру» обновила логотип впервые с 2006 года. Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру, пояснил основатель «Туту.ру» Дмитрий Храпов. Такой символ лучше отражает, чем занимается компания, отметил он.

Сумму инвестиций в новый фирменный стиль компания не раскрывает. Дизайн-директор «Туту.ру» Никита Иванов отметил, что доступная стоимость работы была одним из критериев, по которым компания искала партнёра, наравне с профессионализмом. Сотрудничество со студией Лебедева, по его словам, оказалось оптимальным решением.

«Туту.ру» — 15 лет, и эти 15 лет мы развиваемся без инвесторов, на те деньги, которые сами зарабатываем. Хотя, безусловно, понимаем, что хорошая сложная работа не может стоить пять рублей.

Никита Иванов
дизайн-директор «Туту.ру»

С обновлением появился новый раздел — «Туту! Сюжеты», в котором публикуются материалы с советами для туристов. Кроме текстов здесь будут фото и видео.

Новый сайт
Старый сайт. Скриншот из веб-архива

Сервис «Туту.ру» запущен в 2003 году как сайт расписания электричек. Сейчас с его помощью можно купить билеты на поезда, автобусы, самолёты, а также забронировать гостиницы или приобрести готовые туры.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Давыдов

Отличный редизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Ага. И адаптив такой же отличный :)

(писал об этом ниже, но решил оставить тут в ответ на всякие комменты про хейтеров)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тот парень

Вполне, но хетеры всё равно будут хейтить

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Walter Kovacs

Не спеши, щас сайт на пиксели разберут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Старый лучше. Теперь какой-то циан

Ответить
Развернуть ветку
Green

цу-цу)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Добрый

Надо отметить что у tutu был дофига отличный дизайн для 2006 года разработки. А теперь это на секундочку полностью Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Это скорее КФС, от того же Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav

Ну а хер ли нам Лебедевцам

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Так они наверное ему продасться и хотят. Как раз они недавно свой тревел закрыли

Ответить
Развернуть ветку
Случайный череп

Простите за офтоп, но не хочет ли Туту выкупить права на эту песню и использовать её в рекламе: https://www.youtube.com/watch?v=T2au9fMM5jI

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Климов

Редизайн, может быть, и хороший, функциональный, но логотип отвратное нечто, которое совершенно неконкретно. По-моему, Лебедев опять куда-то укатил и проглядел сие, потому как "Ководство" такое исключительно ругает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Струков

Походу логотип сделан по экспресс-дизайну.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Oleinichenko

Подскажите, а где именно «Ководство» такое ругает?

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

"Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру, пояснил основатель «Туту.ру» - сказал дизайнер. А вот как это видит пользователь:

Ответить
Развернуть ветку
Nick Manson

Было/Стало
Казалось бы, при чем тут поезда.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Логотип — просто непонятная херня. Дизайн сайта норм. Порадовало внимание к деталям aka бизнес-культура по-русски. Для заметки на сайте вот как раз про эти перемены ребята нашли адекватного копирайтера, который может в знаки препинания, в том числе тире. Но после профессионала текст редактировал, надо думать, какой-нибудь директор. Который лучше знает, как надо, поэтому правил прямо в почтовом клиенте или вообще в мессенджере. Поэтому вместо тире кое-где будет дефис. Та и ладно, перетопчутся

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Давыдов

Михаил, если для вас линия символизирующая дорогу и клубок, символизирующий сложности в путешествиях это непонятная херня, то страшно представить, насколько сложно вам давался алфавит состоящий из 33 непонятных хуевин.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Николай Морозкин

я вот раньше дико хейтил высеры студии лебедева, однако ж вот вчера подумал - так может оно и лучше, что получается то, что раздражает, ведь вокруг все стараются нарисовать "правильно и чисто"
а тут эти уебанские асимметричные кривые с чудовищными градиентами - почему бы и нет, оно свою работу выполняет, выделяет из толпы с ровненькими аккуратными лого

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Это как слушать группу Clash: вроде и бомбит, потому что Страммер действительно херовый вокалист и поёт как дерьмо, а с другой стороны — дело-то он своё делает и борозды не портит, песни годные-то в итоге

Ответить
Развернуть ветку
Эрвин Каррера

Туту провёл хуету

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Семенов

артем за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил

Если аргументировать, то плохой адаптив и мне не интересно, что есть мобильное приложение, я не хочу для каждого сайта качать отдельное мобильное приложение. Это туту надо раз в пару месяцев. Ужасные иконки, просто убогие... Рад что ребята узнали, что градиент в тренде, правда не такой мразотный, как на первых фотошоп экспериментах пенсионеров. Логотип ни о чем, что это? клубок шерсти? Сопля в центрифуге? Все остальное(кнопки-хуепки) - как дефолтная тема в айос.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Слайдер горящие туры вообще некрасивое и редкостно кондовое говно... Стыдно, несовременно, вторично.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Туту это ж про поезда, на этом бы и специализировались, как назвались так и плыли бы. Кто берет через них авиабилеты?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey F

на поездах много не заработаешь, там монополия РЖД, где они предлагают свои решения для покупки билетов и для агентов условия кабальные.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Игнат Смирнов

Адаптивность в 2к18? Не, не слышали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джек Воробей

чем мне нрава хорошие проекты, такие улучшать - только портить. Они хороши со старым дизайном, и хороши без его апргрейда. и вот в случае с редизайном кагбэ... хз даж. тут скорее портить

Ответить
Развернуть ветку
LendLay LendLay

Вот реально зачем? был лого, к нему привыкли, классный же был, сервис развивается, ну лишние деньги, дайте мне, я приму. Что от добра добра искать?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Затем что стагнация - смерть. Тут либо развитие либо упадок.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Игнат Смирнов

А че так мало пустого пространства справа внутри формы? Нужно больше, а то поля большие очень!

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

и текста нужно больше!!! :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Сопов

Одни концы складывают, другие концы запутывают... мдя...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Дизайн сайта понравился, но надо его потискать прежде чем полностью составить мнение, а вот логотип старый больше нравится. Он в тренде.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Туту сюжеты:
Почему там одни смартфоны?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Спецом пошёл, пощёлкать клавишами и мышкой. Первое и большое разочарование: нажатие на вкладки зачастую не приводит к смене содержимого в ней, а приводит к перезагрузке страницы с совершенно другим шаблоном. Ощущение, что фасад-то обновили, а с остальным не спешат.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Кажется им повезло. Не самый плохой получился дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Связной где-то плачет

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

На логотипе отчетливо виден клубок - символ того, как формируется наценка на билеты. Так же запутанно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shevchenko

На сюжеты нельзя подписаться по RSS. Иконка внизу сайта есть, но она идет на подписку по почте. Спасибо, конечно, но нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gridz

Как по мне отличный логотип и сам сайт. Сразу понятно, что это не клубок а маршруты.

Ответить
Развернуть ветку
Green

сайт неплохо освежили, а вот логотип - гавно!
еще реально бесило, как сайт тормозил. надеюсь, над этим тоже поработали.

Ответить
Развернуть ветку
Rasul Tokhniyazov

Мне в этом лого увиделось перекати-поле, которое движется из правого нижнего угла в левый верхний. Т.к. на этом пути находится надпись, мозг начинает представлять, что произойдёт, когда перекати-поле переедет буквы. В этом плане, логотип становится живым.
Траектория перекати-поле в итоге идёт по уходящей диагонали, которую, насколько мне известно, применяют для создания напряжения у зрителя.
Кто-то ещё это видит или у меня слишком богатое воображение? %)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Круто. Было Туту, а стало Туту.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Григорьев

Похоже на it или молочку, типа Данон. Но к Путешествиям логотип не имеет отношения. Провода какие-то и пухлые буквы

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin

Очередное что-то банальное с градиентом

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Нельзя просто так взять и избавиться от подчеркнутых ссылок)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

| пути, который проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру

Люди путешествуют по миру концентрическими кругами?

Прошлое лого со скрученными рельсами больше подходило РЖД, новое с пьяной орбитой - Роскосмосу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Не всех учит история редизайна Snapchat.

По мне так, если ресурс сделал редизайн, то на нем наверняка орудует "эффектиный менеджер".

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Kolodin

Полная хрень... Бабушкин клубок

Ответить
Развернуть ветку
Павел Евдокимов

Молодцы, что в данных условиях не теряют свои позиции, так еще и без сторонних инвестиций. Это говорит о том, что за 15 лет они выработали действительно рабочую бизнес-модель.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gotsulyak

ДНК превратилась в клубок

Ответить
Развернуть ветку
Poerto Riko

ВСЕМ ПРИВЕТ

Ответить
Развернуть ветку
Gregori Peruntsev Design

Наверное, это - вторая классная работа от студии Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
Константин Воронцов

Какой-то перегруженный лого получился. Лебедев, где минимализм? Алё?!

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

"появился новый раздел — «Туту! Сюжеты»,"
Ребята явно не понимают куда развиваться. Именно из отсутствия видения получается такое странное позиционирование. Им бы перестать заниматься самодеятельностью и профессионального Продакта нанять

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 99 комментариев
null