Whoosh впервые за пять лет обновит логотип и дизайн электросамокатов Статьи редакции
На фирменным стилем работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.
- Сервис аренды электросамокатов и электровелосипедов объявил, что обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий, а также дизайн транспорта. Инвестиции компания не раскрывает.
- На первом этапе сервис обновил интерфейс приложения и «усовершенствовал пользовательский путь»: войти и зарегистрироваться можно быстрее, появился быстрый доступ к службе поддержке через баннер «Возникли проблемы», стоимость поездки сразу считается с учётом промокодов и так далее.
- Основным элементом фирменного стиля стала непрозрачная жёлтая полоса, которая заменила три красные линии, а цветов стало больше — это позволит настраивать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Компания сформулировала слоган — «Whoosh для большего».
В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.
23K
показов
14K
открытий
1
репост
«Сервис развился слишком динамично» — да, гоняют динамично, народ на тротуарах сшибают пачками. Им в логотип бы кегли от боулинга поставить.
Личный авто и мото транспорт тоже нужно запретить и отменить, а то гоняют понимаешь, шумят, воздух пачкают
Личные авто и мототранспорт не гоняют по тротуарам.
В 2022 году на российских дорогах в ДТП погибли 14 тысяч человек. Сколько из них были на самокате?
Я не хожу по дорогам пешком. А на тротуаре слепошарый самокатчик, уткнувшийся в телефон, в меня уже влетал.
Ходишь. На пешеходном переходе часто сбивают людей, водилы которые уткнулись в телефон. Чаще чем на самокатах, это летальный исход. Запрещаем авто или пусть со скоростью 5 км ездят?
Комментарий удален модератором