{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Whoosh впервые за пять лет обновит логотип и дизайн электросамокатов Статьи редакции

На фирменным стилем работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.

  • Сервис аренды электросамокатов и электровелосипедов объявил, что обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий, а также дизайн транспорта. Инвестиции компания не раскрывает.
  • На первом этапе сервис обновил интерфейс приложения и «усовершенствовал пользовательский путь»: войти и зарегистрироваться можно быстрее, появился быстрый доступ к службе поддержке через баннер «Возникли проблемы», стоимость поездки сразу считается с учётом промокодов и так далее.
Регистрация в приложении
  • Основным элементом фирменного стиля стала непрозрачная жёлтая полоса, которая заменила три красные линии, а цветов стало больше — это позволит настраивать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Компания сформулировала слоган — «Whoosh для большего».
Изменение основного элемента / Whoosh
Написание логотипа / Whoosh
  • В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.

Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За пять лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него.

Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не полноценный ребрендинг, а рестайлинг.

Дмитрий Чуйко, основатель и гендиректор Whoosh
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Alexey V

«Сервис развился слишком динамично» — да, гоняют динамично, народ на тротуарах сшибают пачками. Им в логотип бы кегли от боулинга поставить.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Личный авто и мото транспорт тоже нужно запретить и отменить, а то гоняют понимаешь, шумят, воздух пачкают

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

Личные авто и мототранспорт не гоняют по тротуарам.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

В 2022 году на российских дорогах в ДТП погибли 14 тысяч человек. Сколько из них были на самокате?

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

20 человек. Машин в РФ 60+ млн, наезжающие в год млрд км. Сколько в РФ самокатов с электроприводом?
И ещё надо не забыть, что большинство летальных исходов с авто происходит вне города

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

200к самокатов, посчитайте стату. Получается смертность почти 2 раза выше от авто. Если отдельно мотоциклы посчитать, то наверное вообще можно охуеть, на сколько самокаты безопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Ну вот и ответ. А если сделать пересчет на количество пройденных км, то я уверен, что электросамокаты будут чуть ли не самым опасным средством. Почему? Потому что прежде чем массово их плодить, надо создать инфраструктуру и правила. По факту, самокаты не сильно отличаются от мопедов и скутеров, но почему-то им нельзя гонять по тротуарам, а электросамокатам можно, как и электровелосипедам.

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда