Mozilla представила новый логотип Firefox Статьи редакции
Больше огня, меньше лис.
По словам представителей Mozilla, новый логотип необходим для того, чтобы поддержать развитие продуктовой линии.
Он объединит продукты компании под брендом Firefox — помимо браузера Mozilla разрабатывает сервис для передачи файлов Send, сервис для предупреждения об утечках данных Monitor и сервис для хранения паролей Lockwise.
Логотип браузера сохранит изображение лисы, однако она станет ещё менее «рельефной». Автор The Verge Шон Холлистер сравнил, как менялось лого за последние годы.
Mozilla начала готовиться к редизайну ещё летом 2018 года: в конце июля компания попросила пользователей выбрать один из двух новых стилей для редизайна логотипа и иконок.
12
показов
17K
открытий
Логотип действительно круто эволюционирует. Стоит признать, что за всю историю развития их логотипов — лажи не было.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
То, что стало примитивнее, - это не вопрос восприятия. Создание первого варианта объективнее потребовало значительно больше труда. Впрочем, этот труд можно считать бесполезным.
Комментарий недоступен
Да-да, дизайнеры и другие креативные типы любят объяснять "концептом, выстраиванием композиции и окончательной полировкой" то, что можно объяснить простой ленью.
Комментарий недоступен
Я-то как раз дизайнер.
Комментарий недоступен
Это очень здорово, что для рационализации собственного вполне естественного желания делать меньше, а получать больше, даже не нужно ничего придумывать самому! Достаточно вооружиться цитатами из книг про историю дизайна / современной архитектуры / современного искусства.
Комментарий недоступен
А у Вас, кажется, не слишком широкий кругозор, если единственной альтернативой Баухаусу Вы считаете цыганщину.
Кстати, "цыган" пишется через "ы".
"Цыган" - пишется через "о". "Ромалы" 😀
Комментарий недоступен
Гораздо страшнее расти в брежневском микрорайоне - сбывшейся мечте Ле Корбюзье.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я не перешел. Я не рос в брежневском микрорайоне. Написал про него только, чтобы приободрить Вас!
Раз дизайнер значит должен знать про правило 7 ± 2 (кошелек Миллера): https://ru.wikipedia.org/wiki/Магическое_число_семь_плюс-минус_два
Не особо интересуюсь квазинаукой.
Это классно конечно, только в дизайнеры тебе не нужно тогда.
Дак это иконка, а не полотно моне. Она и должна быть пиктограммой. Представь, что на дорожных знаках вместо минималистичных пиктограмм — всякие художества.
А ещё вы зачем-то сравниваете логотип хрома и иконки настроек винды. Это разные сущности
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Простая информация запоминается проще. Уж простите за тавтологию... Попробуйте на раз запомнить стихотворение или запомните только одно слово - есть разница? У логотипа нет задачи рассказать потрясающую историю. Для него важно быть понятным, быстрозапоминающимся; давно не помню агрессивных по восприятию логотипов(по крайней мере в магазинах) - нейтральные, безликие, минималистичные были, агрессивные - нет. Значит для большинства это тоже важно - дружественность....
Комментарий удален модератором
http://1.bp.blogspot.com/-dbeK6SItJm0/UP8BjgbhdoI/AAAAAAAAOcg/5xGfoq9FBrM/s1600/9031.jpg
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Касательно хрома, то раньше, действительно, было лучше. Старый лого, тоже бы немного упростить, убрать этот карамельный блеск и будет супер.