Дизайн Лера Михайлова
15 019

Firefox попросила пользователей выбрать один из двух новых стилей для редизайна логотипа

Компания разработала два набора иконок в разных стилях.

В закладки

Firefox рассказала о разработке нового дизайна для своих продуктов. В своём блоге компания представила два набора значков и предложила пользователям оценить их.

В компании пояснили, что каждый значок будет дорабатываться отдельно, а на этом этапе Firefox важно определиться с выбором одной из систем.

Старый логотип браузера Firefox
Первый набор иконок с новым дизайном
Второй набор иконок с новым дизайном

Обе системы состоят из нескольких уровней. Первый — это основной логотип Firefox, который будет обозначать все продукты компании и с которым у пользователей должно ассоциироваться её название. Эта иконка будет использоваться, например, на брендированных мероприятиях и в Google Play, сообщили в Firefox.

Второй уровень — иконки для браузера, которые будут отображаться на рабочих столах пользователей. Всего их три: для обычного браузера, Firefox Developer Edition и Firefox Nightly.

Свои иконки также получат специальные браузеры: Firefox Reality для приложений VR и мобильный браузер Firefox Focus.

Остальные логотипы предназначены для новых приложений и сервисов.

#новость #дизайн

Статьи по теме
Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 96, "likes": 62, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 42902, "is_wide": false }
{ "id": 42902, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42902\/get","add":"\/comments\/42902\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42902"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Было бы смешно, если бы не было так грустно.
И хуже всего то, что в погоне за модой все компании идут в одну и ту же сторону...

Ответить
0

Сейчас весьма модно упрощать логотипы. Везде. Раньше дизайнеры морочили себе голову, как усложнить и сделать логотип максимально реалистичным. Сейчас достаточно обводки, круга внутри и одной буквы.

Ответить
1

Ключевое слово "модно". Своей головы как будто нет.

Ответить
0

это очень смешно даже мне

Ответить
–3

Ярчайший пример убожества флэт дизайна.

Ответить
52

К чему такие сложности? Общественная мысль давно родила отличные варианты!

Ответить
1

точно, а я вспоминаю, что это мне напоминает

Ответить
34

Оба набора весьма лютый градиентный трэш 😒

Ответить
7

Тоже самое говорили про новую иконку Инстаграма

Ответить
36

Она и осталась отвратительной, просто к ней привыкли.

Ответить
–3

В разы лучше чем плоскодизайн сраный

Ответить
–2

Согласен, флэт - это худшее, что случилось с UI за последние 5-10 лет

Ответить
4

субъектив один, объясни хоть почему это такой страшной проблемой стало

Ответить
0

это и есть субъектив - мне просто обидно за то, во что превратилась профессия дизайнера

Ответить
2

У меня от флэтдизайна только одно чувство возникает и это чувство не красоты, а ощущение простоты, при чем копеечной простоты. Чтобы нарисовать контур и залить его сплошной заливкой не нужно быть дизайнером или художником. Достаточно быть бездарем без какого-либо чувства вкуса и это уже будет круто и в тренде.

Ответить
3

Главное же в интефейсе чтоб дорохо бохато выглядело, чтоб художник нарисовал!!!

Ответить
1

Не знаю точно, когда это все началось, но помню, что первый мейнстримный флэт был в Windows 8. Просто тупо цветные квадраты с текстом внутри. И все это подавалось как гений дизайнерской мысли и новый прорыв в UI.

Ответить
0

Как раз в UI это отлично.

Ответить
1

В UI это как раз просто дебильно.
Раньше можно было издалека боковым зрением "чувствовать" контуры кнопки, другого элемента, а сейчас это сплошной белый (г)лист.
Теперь надо больше внимания тратить на продвижение мышки, и проверку туда ли ты попал.

Ответить
5

Ну так в этом и суть: раньше проблемы UX маскировались обилием текстурок, бликов и всего остального. Дизайнеры учились рисовать красивые, но не функциональные картинки.

Добавьте бликов и теней в хреново спроектированный интерфейс, лучше он не станет.

Ответить
0

Изменилась форма, но не содержание - теперь дизайнеры рисуют примитивные, но не функциональные формы вместо картинок, маскируют проблемы UX красивыми шрифтами и конскими отступами.

Ответить
0

Ну так, а я о чём! В плохом UX/UI виноват не Flat, скевоморфизм интерфейс лучше не сделает.

Ответить
0

Раньше кнопки имели контур. Всегда. А сейчас надо нащупывать кнопки, и детектировать туда ли ты мышку поднес.

Ответить
3

Вы серьезно? Логотипы похожи на другие от китайских браузеров, в которых кишат реклама и тормоза.

Ответить
2

Ага, лучше объема, теней, бликов, да текстур долбануть.

Ответить
0

Google Material придет к этому через пару-тройку лет. Запомните этот твит.

Ответить
28

Первый вариант более подходящий для развития, но основная иконка все портит.

Ответить
6

Абсолютно согласен, особенно нравится Nightly в цветовом решении, только пусть основную иконку возьмут от второго решения!

Ответить
18

ужас. зачем портить лисичку в угоду трендам

Ответить
3

малая панда)

Ответить
17

Главная проблема нынешнего редизайна это то, что в первом варианте лого не очень, а иконки норм, а во втором лого норм, но иконки не очень.

Ответить
0

Мысли читаешь

Ответить
11

А где логомашина?!, обычно они но рассказывают "как правильно"

Ответить
0

Только после Тёмы

Ответить
0

из вк

Ответить

Комментарий удален

1

Джона-Фёдора не хватает.
И ромб-морду лучше бы сделать квадратным, а не приплюснутым.

Ответить
5

Оставьте лисичку!

Ответить
4

Однозначно! Хороший анекдот пропадает:
"- Алло, помогите, у нас интернет не работает!
- Каким браузером вы пользуетесь?
- ???
- ... Ну хорошо, "интернет" у вас чем запускается? Красная"o" или синяя "e"?
- Ни то, ни другое - у нас тут лиса в мясорубке."

Ответить
7

Редизайн напрашивается — оригинальный логотип уже совсем устарел. А из предложенного однозначно второй вариант. Он и выглядит современно, и узнаваемый одновременно.

Ответить
1

В каком месте он устарел? И ничего что его только год назад меняли?

Ответить
0

Чисто субъективно, но для меня такой явный градиент выглядит как привет из начала нулевых.

Ответить
1

А для меня, стремление за модой (в данный момент за дебильным плоским UI) как привет из дурдома.

Ответить
0

Мне тоже не нравится плоский UI. Но я точно знаю, что ротация идей — это здоровый процесс, обеспечивающий развитие. И на смену текущим канонам обязательно придёт что-нибудь новое и свежее и т.д.

А закуклиться в прошлом, потому что оно тру и ламповое, часто бывает началом конца. Для программного обеспечения уж точно.

Ответить
–10

Может всё таки поработать на быстродействием браузера, а уж потом задумываться о красоте ? А Моззила ?

Ответить
43

Я уже вижу, как дизайнеры работают над производительностью.

Ответить
0

И баги движка фиксят, ускоряют работу с железом...

Ответить
13

так он и так быстрее хрома

Ответить
–4

Никогда он не был быстрее хрома.

Ответить
2

А с того времени он стал еще быстрее.

Ответить
2

У меня мозила тормозит

Ответить
1

может проблема лично у вас?

Ответить

Комментарий удален

2

Это Роскомнадзор

Ответить
0

У остальных все нормально.

Ответить
0

У меня такая же хрень на всех сайтах. Провайдер виноват?

Ответить
0

разобрался - расширение касперского виновато.

Ответить
1

В мечтах или в синтетике?

Ответить
1

Так они поработали. Сейчас там все в порядке с быстродействием.

Ответить
–1

За счет прожорливости памяти?

Ответить
1

Так сейчас ведь все жалуются, что Хром всю память жрёт. Вы это... из анабиоза почаще выходите :)

Ответить
1

Так сейчас ведь все жалуются, что Хром всю память жрёт

Кривые расширения. FTFY.

Ответить
0

Говорят, в москве кур доят.
ФФ 4.3 гб на 20 вкладок, хром 2.3 гб на тех же страницах.

Ответить
0

Методология сравнения неправильная, небось.
У одного вкладки давно открыты, у другого только что. Может быть всякое.

Ответить
0

Да, всякое может быть. И то что ФФ безобразно с памятью работает тоже.
>У одного вкладки давно открыты, у другого только что.

Тоесть FF течет, вы хотите сказать?

Ответить
0

Что и тесты с отключенными расширениями запускали?

Ответить
0

Довод не в пользу лисы ни разу. Фф чистая, хром с расширениями.

Ответить
1

Какой сейчас браузер не прожорлив?

Ответить
4

Ужас какой. иконки отвратительны, надеюсь лого с лисичкой трогать не будут.
Один хвост неплохо, но заменять им оригинал точно не стоит.

Ответить
0

Первая иконка — не лого браузера. В первом варианте их 3шт.

Ответить
4

Почему-то вспомнил Лебедева с его Джон Фёдорами и Булочными. Захотелось представить Фаерфоксичную...

Ответить
3

Очевидно, что второй круче.

Ответить
3

1: спионерили стиль гугла, и не подумали о дальтониках (см. иконки браузеров девелопер и найтли).

2: иконки приложений чересчур похожи друг на друга, точнее не слишком сильно отличаются - это будет путать.

Ответить
2

Зачем кому-то в здравом уме использовать фф, если есть хром?

Ответить
0

Что вообще может быть хуже хрома? Юзал это тормознутое неюзабельное говно только в начале текущего десятилетия, и как только появилась годная альтернатива (Опера), сразу переехал и больше никогда не возвращался. ФФ тоже юзал, отличный функционал.

Ответить

Комментарий удален

2

Главное, чтобы их снова поместили на светлый фон, а то сейчас чересчур вычурно смотрится на iOS, к примеру.

Ответить
0

Интересно, на что рассчитывают предлагая настолько похожие визуально варианты.
По мне так лучше сначала разобрались бы с производительностью, а потом уже наводили красоту и устраивали голосования.

Ответить
2

1. Похожи только цвета.
2. "сначала разобрались бы" - дизайнеры должны программировать? Или надо дизайнеров уволить, на эти деньги набрать программистов?
3. Фаирфокс давно обогнал по производительности Хром. И использует меньше памяти.

Ответить
1

На то, что оба варианта их устраивают, а может даже уже выбрали финалиста. Но в пиар целях решили сделать опрос, да и в целом полезно это для бренда - дать пользователям ощущение того, что они на что-то влияют. Эмоциональная привязка и все такое

Ответить
1

Метамаск

Ответить
0

Мне первый вариант понравился

Ответить
0

треш

Ответить
0

Сыровато выглядят оба варианта, но, по-моему, направление правильное.

Ответить
0

Второй лого норм, первый на пелотку похож.

Ответить
0

первый уж очень объёмный. выглядит слишком массивно. а второй отлично совмещает плоскость с объемом.

Ответить
0

а пох.....

Ответить
0

Не нашёл где проголосовать

Ответить
0

На странице с оригинальной новостью просто оставляете комментарий

Ответить
0

Меня новый логотип лисы долго обламывал только потому, что в панели задач в уменьшенной версии он стал реально похож на хром. Не знаю, почему так казалось. Сейчас вроде привык.

Ответить
0

что-то напоминает...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления