{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Артемия Лебедева» разработала логотип производителя воды «Аква-лайк» в виде белого прямоугольника Статьи редакции

«Логотип очищен до предела, в логотипе — только чистота!» — заявляет «Студия».

Компания «Аква-лайк» занимается продажей очищенной водопроводной воды. Она заказала «Студии Артемия Лебедева» разработать новый логотип в рамках услуги «Экспресс-дизайн». Результат работы студии — белый прямоугольник.

«Студия Артемия Лебедева»
«Студия Артемия Лебедева»
Пример использования дизайна на iOS «Студия Артемия Лебедева»
0
401 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Мне кажется это фейковый заказ. Гугл ничего о производителе "Аква-лайк" не знает и дает только ссылки сюда и на сайт лебедева.
Даже позиционирование – "очищенная водопроводная вода", вызывает подозрения.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Belozorov

Как и о многих работах из раздела экспресс-дизайн. Потому что компании выдуманные. Но каждый считает своим долгом налить трафика и сказать "какое же говно"

Ответить
Развернуть ветку
Genrih Grigoryan

Может сделали ренейминг от греха подальше)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Собственно вся вода в бутылках сейчас и есть "очищенная водопроводная вода". Если это троллинг от Лебедева, то очень тонкий)

Ответить
Развернуть ветку
J S

Все жду когда он начнет говном рисовать логотипы, похоже уже скоро.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Студия уже давно прощупала и уже вовсю глумятся. Мне кажется, Теме сотоварищи уже давно не интересно продавать просто хороший дизайн. Высшим пилотажем стало продать неведомую хрень, но так, чтобы заказчик был уверен, что это именно то, что надо, а не полнейшая поебень от начинающего "дизайнера".

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А они когда-то делали просто хороший дизайн?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В 90-х и 2000-х Тема выпускал более, чем годный дизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Andreev

Получить халявный awareness, а лого можно и после поменять.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Просто ты не пьешь смузи и не катаешь на лонгборде в Парке Горького. Пора уже омолодиться, Максимов!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Я дринк смузи и райдинг май лонгборд в Парке Горького и использование хайповых словечек - это экспириенс маст хэв.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
сорре за мой лангуаге

Руссиан, мотхерфукер!
До иоу спеак ит?!

Ответить
Развернуть ветку
Paul Denisevich

Your English is normalno

Ответить
Развернуть ветку
Max Gouden

Хах

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Em

полностью agree с тобой, у меня same мнение about это

Ответить
Развернуть ветку
398 комментариев
Раскрывать всегда