Дизайн
Павел Хамцов
23 411

«Студия Артемия Лебедева» придумала нам классный логотип, который захейтили

Привет, мы команда стартапа «Буду». Мы знаем, что никто не любит редизайны — люди пишут про них гадости и относятся как к предательству аудитории. Поэтому мы решили обновить стиль в начале пути, чтобы никого не разозлить.

В закладки

Заказали экспресс-дизайн и не прогадали: вышло дерзко и стильно, результат вы видите выше. Но с нами согласились не все.

Сайта нет, а хейтеры есть

Пару недель назад мы искали разработчика, который сделает сайт: разместили вакансию на vc.ru и раскидали по тематическим чатам. Сотрудника не нашли, зато получился отличный срач по поводу логотипа. Чтобы закрепить успех, 27 июня закинули публикацию в одну крупную группу на Facebook и попросили оценить логотип.

За день материал собрал 250 комментариев, из которых треть — хейтерские. Вот избранные претензии:

  • Похоже на унитаз или мебель: навязчивый страх сантехники силён в умах.
  • Непонятно, как прочитать: «гоудоу», «ГоуДу», «оу-оу», «гауда», «юбуюбую», «гоу ой» и наше любимое — «0 1 игрек прицел игрек».
  • Ядовитый цвет: «слишком кислотно», «чересчур неон», «вырвиглаз».

Негативные комментарии лайкают охотно, положительные куда реже, хотя их не меньше. Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало. Чтобы получить более полную картину, мы решили узнать, что о логотипе думают профессионалы.

Комментарий дизайнера из «Студии Артемия Лебедева»

Запросили, не получили.

Комментарий дизайнера с YouTube

Андрей Лов сделал разбор трёх недавних экспресс-логотипов «Студии». Кроме «Буду» повезло ещё Major Medical Solutions и неподражаемому «Полированному бетону». Если не хотите смотреть, выделили для вас ключевые пункты:

  1. Логотип очень классно сделан по графике.
  2. В «д» можно было сделать синхронизацию и отдалить элементы по аналогии с «б».
  3. Идея современного дизайна «Студии Лебедева» — показывать что-то категорически отличное от привычного, обособиться от индустрии.
  4. Едкий зелёный, который не напечатать (в комментариях указали, что печатают по системе Pantone).
  5. Смайлики, картиночки, яркие цвета — здорово, замечательно.

Как жить дальше

Логотип и фирменный стиль нам нравятся, дизайнеры сдержанно хвалят, аудитории заходит. Комментариями случайных людей из интернета можно пренебречь. Будем использовать, несмотря ни на что.

А как вам? Нам понравилось обсуждение логотипа «Аква-Лайк» — мнение пользователей vc.ru интереснее, чем комментарии с других площадок. Поэтому расскажите: правы ли хейтеры, слишком ли кислотно, «торт» ли Лебедев. Аргументированные мнения приветствуются, любые другие тоже подойдут.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Хамцов", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u0441\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 140, "likes": 20, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 74674, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Jul 2019 18:33:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 74674, "author_id": 30658, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74674\/get","add":"\/comments\/74674\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74674"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
86

Хайп-машина от Лебедева видать буксует, уже самим приходится раскручивать

Ответить
28

Привыкли к говну в экспрессе, уже не цепляет. Тёмыч должен сменить направление, думаю чувствует, что проект себя изживает.

Ответить
0

пора делать уж покачественнее

Ответить
13

Ну конкретно этот логотип не зашел потому что он уже недостаточно трешовый

Ответить
1

Как говорится, любит наш народ всякое говно...

Ответить
34

Иногда кажется, что "Экспресс-дизайн" - это какой-то экзамен-эксперимент для дизайнеров-стажеров от Лебедева. Типа "правше нарисовать левой рукой", "нарисовать, используя только геометрические фигуры и заливку в пейнте", "рисовать, стоя на голове, пока не произойдет кровоизлияние, на этом остановиться и продать что получилось" и т.п. И еще это параллельно экзамен для менеджеров студии - продать то, что получилось, придумав реалистичную отмазку, почему это круто.

Ответить
4

Если не подключать креатив, а делать уже принятый всеми стиль дизайна каждый день — то дизайн совсем не будет прогрессировать. Нужно экспериментировать, и для компании которая выпускает очень много дизайн-продуктов это наоборот хорошо. Кто-то должен быть смелым и задавать тренд.

Это и отличает как по мне шаблонного клепателя-фрилансера от настоящего дизайнера.

Ответить
1

На самом деле план у них другой. Заполнить пространство подобными творениям, чтобы глаз слегка "размылился" от нормальных добротных работ. И потом на фото вырви-глаз творений нормальные добротные работы снова начнут казаться пиком мастерства.

Хотя честно говоря студия татьяныча никогда особо не хвасталась качеством.
А их дурацкая манера косить под латинские названия - просто какой-то нееъический бред

Ответить
6

Самое классное, что проект ещё не запущен, а про него уже вся страна знает. Вывод: дизайн работает)

Ответить
76

Проект ещё не знали, но уже забыли.

Ответить
5

Я даже не стал смотреть, что именно они (буду) делают. Сейчас из каждого утюга пытаются оттянуть на себя внимание, надоело уже.

Ответить
4

Бургерная Дядя Фёдор уже обогнала мак за счёт хайпа.

Ответить
13

Где-то в Беларуси заплакал Джон Фёдор.

Ответить
14

Нормально. Но вы что, не могли сами это нарисовать?

Ответить
6

Да, такие комментарии тоже уже были)

Ответить
15

А что вы ожидаете? Заплатив сотню тысяч, конечно, хочется верить, что не зря, защищая результат.

Ответить
1

Нигде не писали, что это будет неожиданно, наоборот прекрасно отдавали себе отчёт в том, что происходит, когда выносишь такой логотип на обсуждение. Просто отчёт по результатам обсуждения, а ещё случилось новое. Плюс пишут сюда и в личку люди, предлагают что-то, советуют, что исправить — тоже полезно.

Ответить
0

Кстати да:
- И за это говно мы заплатили деньги?!
- Мы же умные взрослые люди, мы не могли заплатить за говно..
- Ну да, хороший логотип...

Ответить
0

такие комментарии уже буду

Ответить
11

Вы специально, зачем форсить это днище? Это только первые 15 раз было смешно.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

Или "гоу в опу" )

Ответить
6

Блин! Вот я щас не могу развидеть эту транскрипцию!)

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Грустно рисуем сайт и читаем о себе плохие вещи

Ответить
13

"Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало."

Вы попросили людей оценить дизайн. "Пришли" явно не дизайнеры и сказали своё мнение, о котором вы их просили.

Вопросы:

1. Для кого этот логотип? Ваш стартап ориентирован на дизайн-сообщество?

2. Честно, увидев это творение, вы сразу прочли знакомое название?

3. Для чего вы собирали отзывы посторонних людей, если не готовы к критике?

Ответить
0

Тут мне надо попросить прощения за неправильный посыл: нас не расстроил хейт, потому что он в основном поступал не от ЦА. А по вопросам:

1. Логотип для нашей аудитории, проводили фокус-группы, аудитории заходит. Нам интересны не только дизайнеры, но и все другие молодые специалисты тоже.

2. Честно — да, считалось нормально. Показал друзьям, они тоже справились. Понимаю, что статистически выборка так себе, но какая есть.

3. Собирали, потому что интересно, плюс знали, что будет неоднозначная реакция, так и вышло. А почему не готовы? Вот он я здесь, отвечаю на вопросы, мне интересно, что вы думаете. На фейсбуке могу тоже скинуть ссылку, там тоже общался. Не реагирую только на комменты про то, что всё говно, потому что вряд ли получится что-то конструктивное.

Ответить
3

Спасибо за развернутый ответ.

Я как не дизайнер но фронтенд разработчик не понимаю компании, которые обращаются в "эту студию".
Цены конские, дизайн посредственный. Сам Артемий как публичная личность тоже оставляет желать лучшего.

Если смотреть на логотип как на возможность раскрутки с хайпа, то да, он удачный. Но на первый взгляд, без контекста (подзаголовок например) не читаемый.
"Буквы" похожи на южно-корейский алфавит.

Ответить
0

Я как не фронтендер, вклинюсь и замечу что 100 штук не такая уж конская цена за "неважно что"
Например это неделя работы пары-тройки офисных москвичей.

Ответить
5

Да нормальный логотип. И такой сойдёт, главное, что от Лебедева. В этом ценность, а не в каракулях.

Ответить
0

Подпись "автора" должна быть заметнее самого логотипа, а то никто не заметит.

Ответить
0

Когда сериал смотрел угорал над подписью. ))

Ответить
0

Цветок ядовитый

Ответить
1

Разве? На горшке написано «спатифиллум штраус», ничего страшного не гуглится по его поводу

Ответить
0

Красота

Ответить
0

А вот сайт лучше закажите. И как раз Лебедев их норм рисует. Если бабки есть (а иначе нахер лого за сотку?), то выйдет всяко лучше того, что вы сами сейчас на коленке накидаете.

Ответить
0

Да норм, правда первое на ум что пришло Гоголь центр по логотипу. Люди говорят уже хорошо, прошло время крутых лого, люди стали ценить сервис. Забей Павел

Ответить
0

...глядя в серый угол

Ответить
6

Логомашинка, ты где?

Ответить
11

На месте)
Лого норм, нечего тут особо обсуждать.

Ответить
2

Спасиб, вы классные)

Ответить
6

Лебедев скоро сделает логотип, написанный times new roman

Ответить
4

Эти дЕзайнеры сделали белый квадрат для компании занимающейся доставкой питьевой воды...
Белый.
Сука.
Квадрат.
Продали за 100к #ffffff

Ответить
9

Больше похоже на прямоугольник

Ответить
2

или комик санс

Ответить
6

"Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало."

А сервис только для дизайнеров или для простых смертных тоже?

Ответить
0

Тут ошиблись в посыле в статье: хейтеры нас не расстроили, потому что среди них мало кто попадал в нашу целевую аудиторию, чуть подробнее об этом написал ниже по комментам.

Ответить
6

Норм логотип! При стильном оформлении ок будет

Ответить
5

Черный квадрат Малевича и не Малевича, это две большие разницы.

Ответить
1

три

Ответить
4

А написали посты чтобы пропиариться? Я дизайнер 7лет. Лого - гавно за 5 минут в пейнте можно такое нарисовать. Вас нае....обманули

Ответить
0

Логотип Найки можно еще быстрее в том же пейнте — это не показатель качества дизайна.

Ответить
3

а уродская типографика, плохая читабельность и откровенное уродство буквы "д", норм? Плюс какое масштабирование? А если выйти за пределы рос рынка то что? Нелепые каракули? Логотип должен быть понятен всем, на то это и логотип чтобы нести универсальный месседж.

Ответить
2

Я конкретно про то, что «я такое за 5 минут в пэинте нарисую» — это не аргумент. У логотипа нет задачи усложниться и избежать возможности рисования в пеинте, скорее даже наоборот — многие известные логотипы можно нарисовать за 5 минут.

Это примерно как критиковать стихи: «Стих — г*вно, я такой могу за 5 минут в ворде перепечатать».

Ответить
5

Ребят, убеждая себя, что вы не здря спустили сто штук в унитаз - вы только загонитесь в угол.

Ответить
5

ужасный ядовитый цвет, у меня на самом деле без шуток заболели глаза.
а вот черно-белый ещё куда ни шло или как у вас на логотипе "гоу в опу".

Ответить
4

Ребята, без привязки к логотипу, уже не особо хочется интересоваться и как-то иметь дело с Вашей планируемой платформой чисто из-за Вашей реакции, типа: «Мы вкинули сотку, а людям не понравилось лол, но нам пох ибо они не дезигнеры и не шарят, поэтому пусть идут нахер».
Такой настрой уже отталкивает от Вас аудиторию.
Далее-судя по описанию Вашей платформы, Вы будете работать и иметь дело далеко не с дизайнерами(ну точнее не только с ними), поэтому в данном случае, Вам важно учитывать мнение и реакцию потенциальной аудитории.

Ответить
0

Немного продублирую комментарий, который оставил ниже:

Из 277 комментариев хейтерских — треть, остальные нейтральные или положительные, то есть скорее не «людям не понравилось», а «мнения разделились». Плюс мы делали фокус-группы на ЦА — 20-25 лет — они реагировали нейтрально или положительно, а лого даже без упоминания Лебедева выходило в топ по итогам голосования. Так что потенциальная аудитория почти не хейтит, основной негатив не от неё шёл.

Ответить
2

Пруфы то где? Пока вы просто какие то оправдания тут пишите. Вам говорят - логотип откровенное говно, раздражающие глаз цвета, уродская Д, вы в ответ - мнения разделились, то что тебе не понравилось ну так ты во-первых не дизайнер, во-вторых нихуя не понимаешь и вообще хейтер. Бля, я прям представляю какой у вас будет сервис и кто всегда во всем будет виноват...

Ответить
4

Как просрать бабки, начать новую веру в говно и смириться

Ответить
3

очередная ебола проверить айкъю местных писак... и типа узнать, ну как вам логотип, ну типа это поиск работы, ну типа это это.... только даунич не знает кому принадлежат все эти сайты с поисками работ... т.к. сказать ребрендинг на молодое пклние. Типа тешние сайты уже приелись где наеба так скзть, - типа - нате ченить новенькое.

Ответить
0

ну хоть кто то написал по существу.

Ответить
1

О чем ваш сайт?

Ответить
3

Помогаем недавним выпускникам и молодым талантам найти работу или стажировку в крутых компаниях. Чуть подробнее — на budu.jobs

Ответить
7

У вас даже нет подрядчика, но "запуск летом"? Очень оптимистично. Год не уточняется, правда. Судя по заявленному функционалу, там весьма прилично работы для одного человека или даже маленькой студии. Хотя может я что-то не так понял, конечно.

Ответить
1

Год текущий, MVP будет готов до августа, тогда же запуск. Активно начинаем работать с сентября.

Ответить
1

мвп будет запущено. ок

Ответить
0

Сроки предварительные, между мвп и релизом точно будет несколько недель.

Ответить
0

релизом. ок

Ответить
2

вот об этом бы и написали. а ваша лгбт-тусовка неинтерсна

Ответить
1

Про сервис тоже расскажем, но ближе к запуску

Ответить
1

Если интересно:
- изображения перерисуйте в svg;
- в мобильной версии сайта кнопка справа снизу визуально говорит что она "scrolltop", но на деле это социалки;

Ответить
0

Спасибо, передам дизайнеру

Ответить
–1

отличный логотип. хорошо, что кому-то не заходит, значит, принципиально новый, попозже зайдёт )

Ответить
6

Настолько вдохновил логотип, что зарегистрироваться и коммент оставить решила?)

Ответить
0

Блин, это правда не мы, понимаю, что звучит подозрительно конечно, но можете посмотреть на фейсбуке, там довольно много людей положительно отозвались. Если бы хотели оставить положительных комментариев побольше, то попросили бы друзей со старыми аккаунтам это сделать)

Ответить
0

Оправдываясь вы делаете только хуже. ))

Ответить
0

Не было цели оправдаться, как и не было цели набить положительных комментариев (непонятно зачем) — только рассказать о нашем опыте и послушать не только фейсбучных комментаторов, но и местных.

Ответить
0

Так вам и тут говорят русским по белому. Просто вы ещё морально не готовы осознать и принять проёбанные 100k.
У вас стадия отрицания.

Ответить
0

Да пофигу:) вкус- это дело такое. Я ниже написал, что логотип говно, но в ЧБ и маленький он смотрится вполне ничего. Но в зеленом совсем не нравится.

Ответить
0

молодец, без палева)

Ответить
2

если бизнес не говно, логтип может быть и говно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

А мне нравится

Ответить
2

Полированный бетон шикарен.

Ответить
2

Маркетолог советует директору.
- сейчас Лебедеву сотку кинем. Он опять свое г@@но выдаст, а мы на волне хайпа, пока тема не устарела снова лет на пять, проект замутим.

Ответить
0

да когда они запустятся про них уже все забудут. Это джон федор был разрыв, потому что в новинку было, а теперь нелепица от лебедева уже приелась. Ну че очередное уродство ну как бы и похуй...

Ответить
2

"Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало" – охуительный подход, заказываем дизайн для дизайнеров. Попахивает доктриной Сперва добейся

Ответить
0

Скорее хейтеры нас не расстроили, потому что среди них почти нет нашей аудитории. ЦА лого зашло по результатам фокус-групп. Немного неправильный посыл в статье получился, извините.

Ответить
0

ну так что вы тут потеряли тогда с вашей убогой джинсой?

Ответить
2

Если вас не интересует мнение "недизайнеров", то зачем спрашивать у таких людей мнение? Логотип- говно, нарисованное в пейнте за 5 минут. Цвет-мерзкий, название - не разобрать, выглядит он некрасиво. Такой логотип отлично подошел бы к сайту, сделанному на narod.ru. Но если дизайнеры говорят, что это шедевр, то верьте им, конечно:)

Ответить
0

главное какой то там мифической ЦА зашло, опять же, по словам автора, который видимо опросил двух своих друзей из учаги.

Ответить
2

Тупой бренд, смысла нет никакого, а Д на унитаз похожа. Вообще для бизнеса ху..во это все, вы сначала логотип придумываете, а потом завод строите, это п.здц.

Ответить
2
Ответить
1

Сами рассудите, вот если бы вам такой результат выдал ноунейм дизайнер, как бы восприняли такую работу? если не зашло, значит ваша оценка определяется не уровнем дизайна, а известностью исполнителя.
Жена с художественным образованием, занимается бренд-дизайном говорит, что экспресс-дизайн от Лебедева, последние работы редкостная дрянь

Ответить
1

Если честно да же не го..но, простите, посмотрел и забыл, смотрю их работы, и посмотрел и забыл, ничего особо не запоминается, либо сразу закрыть хочется.

Ответить
2

мне показалось или слово "даже" постигла та же участь, что и "нигде", "никто", "никогда", "ничего" и пр.?

Ответить
0

Так я же не русский.

Ответить
0

Логотип хороший. Буква д смотрится немного неровно. Иногда бывает действительно треш от Лебедева, но у вас довольно хороший логотип.

Ответить
4

Хорошая попытка, но нет.

Ответить
0

ребят, ну просто фейспалм. Вам там по 18 лет что ли?))

Ответить
0

а кто-нибудь Буду видит вообще??

Ответить
3

я вуду прочитал вначале, варианты на сайте студии, 4 прям в тему...

Ответить

Комментарий удален

1

Если бы это не был Лебедев , то хрен бы его воспринимали всерьез.

Ответить
1

БЪУЪДЪУ - забирайте

Ответить
1

У лебедева покупают не дизайн, а возможность попиарить свое барахло и создать медийный шум. Естественно на обывателей вам наплевать, ведь деньги вам будет приносить тема лебедев и дизайнеры, лол)) кароче хз почему вц превратился в рекламную газету...

Ответить
1

Мне нравится. Очень узнаваемо. А если название коррелирует с деятельностью компании, то ваще огонь. Будете выгодно выделяться в нише.

Ответить
1

Дизайн офигенный. Б в виде медальки, д в виде стула. Цвет, шрифт. Бетон и Джона Фёдора я не понял, а вот с этого и с воды я кайфанул

Ответить
1

- - Заказать логотип, для того, чтобы везде использовать название студии, в которой его разработали
- - Не тратить средства на рекламу запуска mvp, делая посты в социальных сетях (упоминая везде название всем известной студии)
- - Разработать сайт, не применив заказанный логотип
- - Для привлечения заявок (от целевой аудитории) написать на ресурсы (где есть такая аудитория) статью о своём проекте с кликбейтным заголовком ==ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ ===

Если продукт хороший, логотип может быть любой, главное, чтобы не вызывал отторжение. Тем более на старте проекта, тем более, когда ещё даже нет mvp.

С проектом удачи.

Ответить
0

к старту все уже забудут и о логотипе и о проекте... Даже сайта нет, а уже начали пиариться, это как штаны через голову одевать. Да ладно, что не попросирать родительские бабки)

Ответить
1

Было - стало

Ответить
1

Пиариться только в очень узких кругах выходит, широкие массы даже не знают кто такой лебедь а логотип прочитать реально сложно, даже дизайнерам

Ответить
1

Ну раз столько обсуждают логотип то он действительно хорош

Ответить
1

Хороший лого, свежий и довольно необычный, что конечно в плюс. Многие просто не могут перестать мыслить стереотипами.

Ответить

Комментарий удален

1

Тем не менее , мне кажется , заказчики достигли своей цели .

Ответить
5

Если цель хайпануть, мне кажется, можно соврать, что у Лебедева купил. Будет ещё больше хайпа, и денег сэкономить.

Ответить
1

Артемий на говно изойдет, потому что не его студия это говно продала.

Ответить
0

Вот именно. Чтоб он не сделал, на этом можно будет хайпануть.

Ответить
0

- Специалисты говорят что логотип норм.
- Да, но люди говорят что он говно...
- Да, но люди не специалисты.

Вы определитесь, для кого ваш логотип - для специалистов или обычных людей?

Ответить
2

Нет, немного не так.

Из 277 комментариев хейтерских — треть, остальные нейтральные или положительные. Из этих примерно 92 комментариев большая часть от людей, которые не пересекаются с нашей целевой аудиторией. Делали фокус-группы на ЦА — 20-25 лет — они реагировали нейтрально или положительно, а лого без упоминания Лебедева выходило в топ по итогам голосования. Так что обычным людям тоже норм.

Ответить
0

ох***ть

Ответить

Комментарий удален

0

Логотип как логотип.
Если сервис будет нормально работать, то вообще по барабану как он выглядит.
Аналогично, если не будет нормально работать.

Ответить
0

мерикосы вот роботов придумывают, чтобы снизить когнитивную нагрузку на мозг медсестер, убеждая их, что роботы их не заменят в ближайшем будущем, а только расширят их возможности... а тут один только цвет эту нагрузку до максимума повышает, да так, что не все могут буквы читать... и никакой заботы ни о ком.

Ответить
0

Думмю, вы проработаете какое-то время и поймёте, что большинство написавших тут - правы. Искренне желаю удачи Вашему проекту, но ИМХО Лебедев - это далеко не гарантия качества.

Ответить
0

Разместите свой экспресс(эконом) логотип на аву в инсту, вк, фб, которыми вам в любом случае придётся пользоваться, зайдите с телефона посмотрите как это г выглядит, а потом радуйтесь

К слову, идея гениальная просто, очередная биржа бирж

Ответить
0

Для социальных сетей можно адаптировать логотип вполне, правда студии Лебедева это не понравится :)

Ответить
0

Лебедев, хайпится на своем е*сгавно дизайне, а все хавают что еще нужно для пиара)

Ответить
0

сколько вы за это говно отдали?

Ответить
0

могли бы меня попросить я бы сделал в илюстраторе за 5 тыс рублей в виде вектора ><

Ответить
0

Надо "д" сделать более привычной, прямоугольной. Тогда слово можно будет прочесть с первого раза. Сейчас, когда целых 50% слова непонятны, приходится долго разбирать надпись.

Ответить
0

Прочитал утром статью, а днем наткнулся в инсте. Похоже?

Ответить
0

Ну Лебедев же сам этот текст писал, понятно же)

Ответить
0

Источник вдохновения — oDesk.

Ответить
0

А разработчика то в итоге нашли? А то вот она я)точнее не только я - мы команда разработчиков ;)

Ответить
0

Стиль и шрифт нагло спизжен у Гоголь Центра в Москве, и не у него одного

Ответить
0

Не слушайте ребят, знак отличный, хорошая шрифтовая работа, единственное, я бы не стал дублировать "У".

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }