{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Студия Артемия Лебедева» придумала нам классный логотип, который захейтили

Привет, мы команда стартапа «Буду». Мы знаем, что никто не любит редизайны — люди пишут про них гадости и относятся как к предательству аудитории. Поэтому мы решили обновить стиль в начале пути, чтобы никого не разозлить.

Заказали экспресс-дизайн и не прогадали: вышло дерзко и стильно, результат вы видите выше. Но с нами согласились не все.

Сайта нет, а хейтеры есть

Пару недель назад мы искали разработчика, который сделает сайт: разместили вакансию на vc.ru и раскидали по тематическим чатам. Сотрудника не нашли, зато получился отличный срач по поводу логотипа. Чтобы закрепить успех, 27 июня закинули публикацию в одну крупную группу на Facebook и попросили оценить логотип.

За день материал собрал 250 комментариев, из которых треть — хейтерские. Вот избранные претензии:

  • Похоже на унитаз или мебель: навязчивый страх сантехники силён в умах.
  • Непонятно, как прочитать: «гоудоу», «ГоуДу», «оу-оу», «гауда», «юбуюбую», «гоу ой» и наше любимое — «0 1 игрек прицел игрек».
  • Ядовитый цвет: «слишком кислотно», «чересчур неон», «вырвиглаз».

Негативные комментарии лайкают охотно, положительные куда реже, хотя их не меньше. Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало. Чтобы получить более полную картину, мы решили узнать, что о логотипе думают профессионалы.

Комментарий дизайнера из «Студии Артемия Лебедева»

Запросили, не получили.

Комментарий дизайнера с YouTube

Андрей Лов сделал разбор трёх недавних экспресс-логотипов «Студии». Кроме «Буду» повезло ещё Major Medical Solutions и неподражаемому «Полированному бетону». Если не хотите смотреть, выделили для вас ключевые пункты:

  1. Логотип очень классно сделан по графике.
  2. В «д» можно было сделать синхронизацию и отдалить элементы по аналогии с «б».
  3. Идея современного дизайна «Студии Лебедева» — показывать что-то категорически отличное от привычного, обособиться от индустрии.
  4. Едкий зелёный, который не напечатать (в комментариях указали, что печатают по системе Pantone).
  5. Смайлики, картиночки, яркие цвета — здорово, замечательно.

Как жить дальше

Логотип и фирменный стиль нам нравятся, дизайнеры сдержанно хвалят, аудитории заходит. Комментариями случайных людей из интернета можно пренебречь. Будем использовать, несмотря ни на что.

А как вам? Нам понравилось обсуждение логотипа «Аква-Лайк» — мнение пользователей vc.ru интереснее, чем комментарии с других площадок. Поэтому расскажите: правы ли хейтеры, слишком ли кислотно, «торт» ли Лебедев. Аргументированные мнения приветствуются, любые другие тоже подойдут.

0
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Илитный Иксперт

Хайп-машина от Лебедева видать буксует, уже самим приходится раскручивать

Ответить
86
Развернуть ветку
Дмитрий Древин

Привыкли к говну в экспрессе, уже не цепляет. Тёмыч должен сменить направление, думаю чувствует, что проект себя изживает.

Ответить
28
Развернуть ветку
William Nash

пора делать уж покачественнее

Ответить
0
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Ну конкретно этот логотип не зашел потому что он уже недостаточно трешовый

Ответить
13
Развернуть ветку
Ю.Б.

Как говорится, любит наш народ всякое говно...

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Козявкин

Иногда кажется, что "Экспресс-дизайн" - это какой-то экзамен-эксперимент для дизайнеров-стажеров от Лебедева. Типа "правше нарисовать левой рукой", "нарисовать, используя только геометрические фигуры и заливку в пейнте", "рисовать, стоя на голове, пока не произойдет кровоизлияние, на этом остановиться и продать что получилось" и т.п. И еще это параллельно экзамен для менеджеров студии - продать то, что получилось, придумав реалистичную отмазку, почему это круто.

Ответить
34
Развернуть ветку
Aleksei Dovbysh

Если не подключать креатив, а делать уже принятый всеми стиль дизайна каждый день — то дизайн совсем не будет прогрессировать. Нужно экспериментировать, и для компании которая выпускает очень много дизайн-продуктов это наоборот хорошо. Кто-то должен быть смелым и задавать тренд.

Это и отличает как по мне шаблонного клепателя-фрилансера от настоящего дизайнера.

Ответить
4
Развернуть ветку
T K

На самом деле план у них другой. Заполнить пространство подобными творениям, чтобы глаз слегка "размылился" от нормальных добротных работ. И потом на фото вырви-глаз творений нормальные добротные работы снова начнут казаться пиком мастерства.

Хотя честно говоря студия татьяныча никогда особо не хвасталась качеством.
А их дурацкая манера косить под латинские названия - просто какой-то нееъический бред

Ответить
1
Развернуть ветку
Fekla

Самое классное, что проект ещё не запущен, а про него уже вся страна знает. Вывод: дизайн работает)

Ответить
6
Развернуть ветку
Направленный рак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
76
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Я даже не стал смотреть, что именно они (буду) делают. Сейчас из каждого утюга пытаются оттянуть на себя внимание, надоело уже.

Ответить
5
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Бургерная Дядя Фёдор уже обогнала мак за счёт хайпа.

Ответить
4
Развернуть ветку
Направленный рак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13
Развернуть ветку
Направленный рак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Да, такие комментарии тоже уже были)

Ответить
6
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

А что вы ожидаете? Заплатив сотню тысяч, конечно, хочется верить, что не зря, защищая результат.

Ответить
15
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Нигде не писали, что это будет неожиданно, наоборот прекрасно отдавали себе отчёт в том, что происходит, когда выносишь такой логотип на обсуждение. Просто отчёт по результатам обсуждения, а ещё случилось новое. Плюс пишут сюда и в личку люди, предлагают что-то, советуют, что исправить — тоже полезно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ariman Lex

Кстати да:
- И за это говно мы заплатили деньги?!
- Мы же умные взрослые люди, мы не могли заплатить за говно..
- Ну да, хороший логотип...

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

такие комментарии уже буду

Ответить
0
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Вы специально, зачем форсить это днище? Это только первые 15 раз было смешно.

Ответить
11
Развернуть ветку
Великолепный спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Направленный рак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Блин! Вот я щас не могу развидеть эту транскрипцию!)

Ответить
6
Развернуть ветку
Великолепный спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Грустно рисуем сайт и читаем о себе плохие вещи

Ответить
6
Развернуть ветку
El Negro

"Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало."

Вы попросили людей оценить дизайн. "Пришли" явно не дизайнеры и сказали своё мнение, о котором вы их просили.

Вопросы:

1. Для кого этот логотип? Ваш стартап ориентирован на дизайн-сообщество?

2. Честно, увидев это творение, вы сразу прочли знакомое название?

3. Для чего вы собирали отзывы посторонних людей, если не готовы к критике?

Ответить
13
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Тут мне надо попросить прощения за неправильный посыл: нас не расстроил хейт, потому что он в основном поступал не от ЦА. А по вопросам:

1. Логотип для нашей аудитории, проводили фокус-группы, аудитории заходит. Нам интересны не только дизайнеры, но и все другие молодые специалисты тоже.

2. Честно — да, считалось нормально. Показал друзьям, они тоже справились. Понимаю, что статистически выборка так себе, но какая есть.

3. Собирали, потому что интересно, плюс знали, что будет неоднозначная реакция, так и вышло. А почему не готовы? Вот он я здесь, отвечаю на вопросы, мне интересно, что вы думаете. На фейсбуке могу тоже скинуть ссылку, там тоже общался. Не реагирую только на комменты про то, что всё говно, потому что вряд ли получится что-то конструктивное.

Ответить
0
Развернуть ветку
El Negro

Спасибо за развернутый ответ.

Я как не дизайнер но фронтенд разработчик не понимаю компании, которые обращаются в "эту студию".
Цены конские, дизайн посредственный. Сам Артемий как публичная личность тоже оставляет желать лучшего.

Если смотреть на логотип как на возможность раскрутки с хайпа, то да, он удачный. Но на первый взгляд, без контекста (подзаголовок например) не читаемый.
"Буквы" похожи на южно-корейский алфавит.

Ответить
3
Развернуть ветку
deza

Я как не фронтендер, вклинюсь и замечу что 100 штук не такая уж конская цена за "неважно что"
Например это неделя работы пары-тройки офисных москвичей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Да нормальный логотип. И такой сойдёт, главное, что от Лебедева. В этом ценность, а не в каракулях.

Ответить
5
Развернуть ветку
El Negro

Подпись "автора" должна быть заметнее самого логотипа, а то никто не заметит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин
Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Kasakow

Когда сериал смотрел угорал над подписью. ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Якунин

Цветок ядовитый

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Разве? На горшке написано «спатифиллум штраус», ничего страшного не гуглится по его поводу

Ответить
1
Развернуть ветку
S.Z

Красота

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

А вот сайт лучше закажите. И как раз Лебедев их норм рисует. Если бабки есть (а иначе нахер лого за сотку?), то выйдет всяко лучше того, что вы сами сейчас на коленке накидаете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Федор Андреев

Да норм, правда первое на ум что пришло Гоголь центр по логотипу. Люди говорят уже хорошо, прошло время крутых лого, люди стали ценить сервис. Забей Павел

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

...глядя в серый угол

Ответить
0
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Логомашинка, ты где?

Ответить
6
Развернуть ветку
Логомашина

На месте)
Лого норм, нечего тут особо обсуждать.

Ответить
11
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Спасиб, вы классные)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alex Antipov

Лебедев скоро сделает логотип, написанный times new roman

Ответить
6
Развернуть ветку
El Negro

Эти дЕзайнеры сделали белый квадрат для компании занимающейся доставкой питьевой воды...
Белый.
Сука.
Квадрат.
Продали за 100к #ffffff

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Antipov

Больше похоже на прямоугольник

Ответить
9
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

или комик санс

Ответить
2
Развернуть ветку
Грицацуев Павел

"Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало."

А сервис только для дизайнеров или для простых смертных тоже?

Ответить
6
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Тут ошиблись в посыле в статье: хейтеры нас не расстроили, потому что среди них мало кто попадал в нашу целевую аудиторию, чуть подробнее об этом написал ниже по комментам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Понтий Пилат
Ответить
6
Развернуть ветку
Понтий Пилат
Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Норм логотип! При стильном оформлении ок будет

Ответить
6
Развернуть ветку
Ware Wow

Черный квадрат Малевича и не Малевича, это две большие разницы.

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

три

Ответить
1
Развернуть ветку
Вероника Волкова

А написали посты чтобы пропиариться? Я дизайнер 7лет. Лого - гавно за 5 минут в пейнте можно такое нарисовать. Вас нае....обманули

Ответить
4
Развернуть ветку
Логомашина

Логотип Найки можно еще быстрее в том же пейнте — это не показатель качества дизайна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Семенов

а уродская типографика, плохая читабельность и откровенное уродство буквы "д", норм? Плюс какое масштабирование? А если выйти за пределы рос рынка то что? Нелепые каракули? Логотип должен быть понятен всем, на то это и логотип чтобы нести универсальный месседж.

Ответить
3
Развернуть ветку
Логомашина

Я конкретно про то, что «я такое за 5 минут в пэинте нарисую» — это не аргумент. У логотипа нет задачи усложниться и избежать возможности рисования в пеинте, скорее даже наоборот — многие известные логотипы можно нарисовать за 5 минут.

Это примерно как критиковать стихи: «Стих — г*вно, я такой могу за 5 минут в ворде перепечатать».

Ответить
2
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Ребят, убеждая себя, что вы не здря спустили сто штук в унитаз - вы только загонитесь в угол.

Ответить
5
Развернуть ветку
Советский глобус

ужасный ядовитый цвет, у меня на самом деле без шуток заболели глаза.
а вот черно-белый ещё куда ни шло или как у вас на логотипе "гоу в опу".

Ответить
5
Развернуть ветку
Anton Artiukhov

Ребята, без привязки к логотипу, уже не особо хочется интересоваться и как-то иметь дело с Вашей планируемой платформой чисто из-за Вашей реакции, типа: «Мы вкинули сотку, а людям не понравилось лол, но нам пох ибо они не дезигнеры и не шарят, поэтому пусть идут нахер».
Такой настрой уже отталкивает от Вас аудиторию.
Далее-судя по описанию Вашей платформы, Вы будете работать и иметь дело далеко не с дизайнерами(ну точнее не только с ними), поэтому в данном случае, Вам важно учитывать мнение и реакцию потенциальной аудитории.

Ответить
4
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Немного продублирую комментарий, который оставил ниже:

Из 277 комментариев хейтерских — треть, остальные нейтральные или положительные, то есть скорее не «людям не понравилось», а «мнения разделились». Плюс мы делали фокус-группы на ЦА — 20-25 лет — они реагировали нейтрально или положительно, а лого даже без упоминания Лебедева выходило в топ по итогам голосования. Так что потенциальная аудитория почти не хейтит, основной негатив не от неё шёл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Пруфы то где? Пока вы просто какие то оправдания тут пишите. Вам говорят - логотип откровенное говно, раздражающие глаз цвета, уродская Д, вы в ответ - мнения разделились, то что тебе не понравилось ну так ты во-первых не дизайнер, во-вторых нихуя не понимаешь и вообще хейтер. Бля, я прям представляю какой у вас будет сервис и кто всегда во всем будет виноват...

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Romanovich

Как просрать бабки, начать новую веру в говно и смириться

Ответить
4
Развернуть ветку
Evgeny Morozov

очередная ебола проверить айкъю местных писак... и типа узнать, ну как вам логотип, ну типа это поиск работы, ну типа это это.... только даунич не знает кому принадлежат все эти сайты с поисками работ... т.к. сказать ребрендинг на молодое пклние. Типа тешние сайты уже приелись где наеба так скзть, - типа - нате ченить новенькое.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Семенов

ну хоть кто то написал по существу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альберт Штерн

О чем ваш сайт?

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Помогаем недавним выпускникам и молодым талантам найти работу или стажировку в крутых компаниях. Чуть подробнее — на budu.jobs

Ответить
3
Развернуть ветку
M Bot

У вас даже нет подрядчика, но "запуск летом"? Очень оптимистично. Год не уточняется, правда. Судя по заявленному функционалу, там весьма прилично работы для одного человека или даже маленькой студии. Хотя может я что-то не так понял, конечно.

Ответить
7
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Год текущий, MVP будет готов до августа, тогда же запуск. Активно начинаем работать с сентября.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alekssandr Bussell

мвп будет запущено. ок

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Сроки предварительные, между мвп и релизом точно будет несколько недель.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alekssandr Bussell

релизом. ок

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вот об этом бы и написали. а ваша лгбт-тусовка неинтерсна

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Про сервис тоже расскажем, но ближе к запуску

Ответить
1
Развернуть ветку
El Negro

Если интересно:
- изображения перерисуйте в svg;
- в мобильной версии сайта кнопка справа снизу визуально говорит что она "scrolltop", но на деле это социалки;

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Спасибо, передам дизайнеру

Ответить
0
Развернуть ветку
Lena Kitner

отличный логотип. хорошо, что кому-то не заходит, значит, принципиально новый, попозже зайдёт )

Ответить
–1
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Настолько вдохновил логотип, что зарегистрироваться и коммент оставить решила?)

Ответить
6
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Блин, это правда не мы, понимаю, что звучит подозрительно конечно, но можете посмотреть на фейсбуке, там довольно много людей положительно отозвались. Если бы хотели оставить положительных комментариев побольше, то попросили бы друзей со старыми аккаунтам это сделать)

Ответить
0
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Оправдываясь вы делаете только хуже. ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Не было цели оправдаться, как и не было цели набить положительных комментариев (непонятно зачем) — только рассказать о нашем опыте и послушать не только фейсбучных комментаторов, но и местных.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Да пофигу:) вкус- это дело такое. Я ниже написал, что логотип говно, но в ЧБ и маленький он смотрится вполне ничего. Но в зеленом совсем не нравится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Семенов

молодец, без палева)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Silnicki

если бизнес не говно, логтип может быть и говно.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nick Sidorov

А мне нравится

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Болбат

Полированный бетон шикарен.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Молодчиков

Маркетолог советует директору.
- сейчас Лебедеву сотку кинем. Он опять свое г@@но выдаст, а мы на волне хайпа, пока тема не устарела снова лет на пять, проект замутим.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Семенов

да когда они запустятся про них уже все забудут. Это джон федор был разрыв, потому что в новинку было, а теперь нелепица от лебедева уже приелась. Ну че очередное уродство ну как бы и похуй...

Ответить
0
Развернуть ветку
Тарас Нагорный

"Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало" – охуительный подход, заказываем дизайн для дизайнеров. Попахивает доктриной Сперва добейся

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Скорее хейтеры нас не расстроили, потому что среди них почти нет нашей аудитории. ЦА лого зашло по результатам фокус-групп. Немного неправильный посыл в статье получился, извините.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Z.

ну так что вы тут потеряли тогда с вашей убогой джинсой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Если вас не интересует мнение "недизайнеров", то зачем спрашивать у таких людей мнение? Логотип- говно, нарисованное в пейнте за 5 минут. Цвет-мерзкий, название - не разобрать, выглядит он некрасиво. Такой логотип отлично подошел бы к сайту, сделанному на narod.ru. Но если дизайнеры говорят, что это шедевр, то верьте им, конечно:)

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Семенов

главное какой то там мифической ЦА зашло, опять же, по словам автора, который видимо опросил двух своих друзей из учаги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Тупой бренд, смысла нет никакого, а Д на унитаз похожа. Вообще для бизнеса ху..во это все, вы сначала логотип придумываете, а потом завод строите, это п.здц.

Ответить
2
Развернуть ветку
T K
Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил

Сами рассудите, вот если бы вам такой результат выдал ноунейм дизайнер, как бы восприняли такую работу? если не зашло, значит ваша оценка определяется не уровнем дизайна, а известностью исполнителя.
Жена с художественным образованием, занимается бренд-дизайном говорит, что экспресс-дизайн от Лебедева, последние работы редкостная дрянь

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Makarov

Если честно да же не го..но, простите, посмотрел и забыл, смотрю их работы, и посмотрел и забыл, ничего особо не запоминается, либо сразу закрыть хочется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lena Kitner

мне показалось или слово "даже" постигла та же участь, что и "нигде", "никто", "никогда", "ничего" и пр.?

Ответить
2
Развернуть ветку
Eugene Makarov

Так я же не русский.

Ответить
0
Развернуть ветку
N N

Логотип хороший. Буква д смотрится немного неровно. Иногда бывает действительно треш от Лебедева, но у вас довольно хороший логотип.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Семенов

ребят, ну просто фейспалм. Вам там по 18 лет что ли?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Fateev

а кто-нибудь Буду видит вообще??

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лысенко

я вуду прочитал вначале, варианты на сайте студии, 4 прям в тему...

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Глеб Любезнов

Если бы это не был Лебедев , то хрен бы его воспринимали всерьез.

Ответить
1
Развернуть ветку
Curio Sity

БЪУЪДЪУ - забирайте

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Семенов

У лебедева покупают не дизайн, а возможность попиарить свое барахло и создать медийный шум. Естественно на обывателей вам наплевать, ведь деньги вам будет приносить тема лебедев и дизайнеры, лол)) кароче хз почему вц превратился в рекламную газету...

Ответить
1
Развернуть ветку
Руслан Батаев

Мне нравится. Очень узнаваемо. А если название коррелирует с деятельностью компании, то ваще огонь. Будете выгодно выделяться в нише.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Благонравов

Дизайн офигенный. Б в виде медальки, д в виде стула. Цвет, шрифт. Бетон и Джона Фёдора я не понял, а вот с этого и с воды я кайфанул

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Smetanin

- - Заказать логотип, для того, чтобы везде использовать название студии, в которой его разработали
- - Не тратить средства на рекламу запуска mvp, делая посты в социальных сетях (упоминая везде название всем известной студии)
- - Разработать сайт, не применив заказанный логотип
- - Для привлечения заявок (от целевой аудитории) написать на ресурсы (где есть такая аудитория) статью о своём проекте с кликбейтным заголовком ==ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ ===

Если продукт хороший, логотип может быть любой, главное, чтобы не вызывал отторжение. Тем более на старте проекта, тем более, когда ещё даже нет mvp.

С проектом удачи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Семенов

к старту все уже забудут и о логотипе и о проекте... Даже сайта нет, а уже начали пиариться, это как штаны через голову одевать. Да ладно, что не попросирать родительские бабки)

Ответить
0
Развернуть ветку
Месье Никита

Было - стало

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Умолинов

Пиариться только в очень узких кругах выходит, широкие массы даже не знают кто такой лебедь а логотип прочитать реально сложно, даже дизайнерам

Ответить
1
Развернуть ветку
John Wallen

Ну раз столько обсуждают логотип то он действительно хорош

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь П

Хороший лого, свежий и довольно необычный, что конечно в плюс. Многие просто не могут перестать мыслить стереотипами.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Пророк Не-Идентифицирован

Тем не менее , мне кажется , заказчики достигли своей цели .

Ответить
1
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Если цель хайпануть, мне кажется, можно соврать, что у Лебедева купил. Будет ещё больше хайпа, и денег сэкономить.

Ответить
5
Развернуть ветку
El Negro

Артемий на говно изойдет, потому что не его студия это говно продала.

Ответить
1
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Вот именно. Чтоб он не сделал, на этом можно будет хайпануть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Ivanov

- Специалисты говорят что логотип норм.
- Да, но люди говорят что он говно...
- Да, но люди не специалисты.

Вы определитесь, для кого ваш логотип - для специалистов или обычных людей?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Хамцов

Нет, немного не так.

Из 277 комментариев хейтерских — треть, остальные нейтральные или положительные. Из этих примерно 92 комментариев большая часть от людей, которые не пересекаются с нашей целевой аудиторией. Делали фокус-группы на ЦА — 20-25 лет — они реагировали нейтрально или положительно, а лого без упоминания Лебедева выходило в топ по итогам голосования. Так что обычным людям тоже норм.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Fateev

ох***ть

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Sergeevich

Логотип как логотип.
Если сервис будет нормально работать, то вообще по барабану как он выглядит.
Аналогично, если не будет нормально работать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лысенко

мерикосы вот роботов придумывают, чтобы снизить когнитивную нагрузку на мозг медсестер, убеждая их, что роботы их не заменят в ближайшем будущем, а только расширят их возможности... а тут один только цвет эту нагрузку до максимума повышает, да так, что не все могут буквы читать... и никакой заботы ни о ком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimaloss

Думмю, вы проработаете какое-то время и поймёте, что большинство написавших тут - правы. Искренне желаю удачи Вашему проекту, но ИМХО Лебедев - это далеко не гарантия качества.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Салтыков

Разместите свой экспресс(эконом) логотип на аву в инсту, вк, фб, которыми вам в любом случае придётся пользоваться, зайдите с телефона посмотрите как это г выглядит, а потом радуйтесь

К слову, идея гениальная просто, очередная биржа бирж

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Dovbysh

Для социальных сетей можно адаптировать логотип вполне, правда студии Лебедева это не понравится :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Соляник Роман

Лебедев, хайпится на своем е*сгавно дизайне, а все хавают что еще нужно для пиара)

Ответить
0
Развернуть ветку
PURGE PROD

сколько вы за это говно отдали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Семенов

100к

Ответить
0
Развернуть ветку
PURGE PROD

могли бы меня попросить я бы сделал в илюстраторе за 5 тыс рублей в виде вектора ><

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Filippov

Надо "д" сделать более привычной, прямоугольной. Тогда слово можно будет прочесть с первого раза. Сейчас, когда целых 50% слова непонятны, приходится долго разбирать надпись.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Александрович

Прочитал утром статью, а днем наткнулся в инсте. Похоже?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Филимонов

Ну Лебедев же сам этот текст писал, понятно же)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Источник вдохновения — oDesk.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Куликовская

А разработчика то в итоге нашли? А то вот она я)точнее не только я - мы команда разработчиков ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Руденко
Ответить
0
Развернуть ветку
Nadezhda Maksimova

Стиль и шрифт нагло спизжен у Гоголь Центра в Москве, и не у него одного

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kuprikov

Не слушайте ребят, знак отличный, хорошая шрифтовая работа, единственное, я бы не стал дублировать "У".

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 140 комментариев
Да пошли вы: «‎Делимобиль» вместо решения проблем нагоняет платные комментарии

Шерлок Холмс выходит на тропу войны, или расследование про платные комментарии продолжается. На этот раз внимание к себе привлек «‎Делимобиль».

Статус бота Veles
Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Почему?! Как жажда справедливости может разрушить ваш бизнес и карьеру

«Почему?!» — вот вопрос, который терзает множество людей, кого постигла серьезная неудача. Жизнь в такие моменты кажется несправедливой, но проблема как раз в том, что это и есть справедливость.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

null