Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE
Дизайн
Yury Vetrov
3404

Обзор интерфейсов всех версий Photoshop, инструменты для пользовательских исследований и другие новости дизайна за июль

Традиционный дайджест директора по дизайну Mail.ru Group Юрия Ветрова.

В закладки

Елена Бородина из «Газпромбанка» описала мощный фреймворк для выбора методов пользовательских исследований. Она приводит три проекта из недавнего опыта и показывает логику принятия решений. Полная версия.

Гениальный сайт, показывающий массу интерфейсных ошибок на деле. Как не надо использовать привычные паттерны и ломать привычки пользователей.

Обновилась коллекция паттернов хороших писем рассылки. Они разбиты по категориям для удобства навигации.

Эми Сизал на примерах рассказала о визуализации данных в дизайн-системах и просто гайдлайнах.

Толковая подборка советов для дизайн-менеджеров от сообщества Playbook. Опытные люди из отрасли отвечают на частые вопросы об управлении командами и построении процессов.

Обзор интерфейса всех версий Adobe Photoshop.

Кейт Каплан описывает фреймворк DesignOps от Nielsen Norman Group. Толково сгруппированные точки фокуса дизайн-менеджера и команды по трём направлениям: организации самой команды, эффективности работы и выхлопа для продукта.

Новые инструменты дизайна интерфейсов

  • Sketch 56. Улучшение работы с группой объектов, замена текста в символе прямо на макете (не в панели overrides) и мелкие доработки интерфейса. Бета-версия для команд. Общее рабочее пространство в облаке (теперь макеты можно сохранять сразу туда) с управлением всей рабочей группой. Плагины. Anima 4, Envato Elements и инструкция от Мэтта Кёртиса (вторая часть).
  • Figma. Появились плагины. Сейчас в каталоге несколько десятков штук: автоматические отступы внутри элементов и организация макетов, заполнение контентом, прототипирование и анимации и другие полезные утилиты. Есть обзор наиболее интересных, а также документация для разработчиков. Интервью с Диланом Филдом об истории инструмента, формате работы команды и планах на будущее. Шаблоны для создания wireframes и интерфейсных диаграмм в Sketch и Figma.
  • Drama. Новый универсальный инструмент дизайна от создателей PaintCode. Набор возможностей достаточно стандартный — рисуем макеты, делаем интерактивный прототип, обогащаем анимацией.
  • Mason. Конструктор сайтов на базе библиотеки React-компонентов, которые можно менять в визуальном редакторе. Обзор.
  • Brizy. Ещё один конструктор промосайтов.
  • Adobe Fresco. Приложение для иллюстраторов на iPad, которое выросло из прототипа Project Gemini. Упор на кисти, которые воспроизводят поведение реальной краски.
  • Photopea. Бесплатный графический редактор в браузере. Открывает массу форматов — PSD, Sketch, Adobe XD, RAW и другие. AMA с создателем.
  • Framer. Библиотека интерфейсной анимации на React от команды Framer.
  • Record Screen. Простой сервис для записи видео из браузера.

Топовая памятка Анны Кейли из Nielsen Norman Group помогает избегать плохих решений с использованием попапов. Попапы — тяжёлый интерфейсный паттерн, прерывающий работу пользователя, так что нужно делать это крайне аккуратно.

Брэд Фрост размышляет о том, в каком направлении развивается его концепция «атомарного дизайна» и почему он только за любые её изменения под конкретные задачи.

Иван Соловьёв из DocDoc описывает методы синхронизации команды на разных уровнях — регулярные встречи в разных форматах.

Структурированная библиотека толковых ссылок по дизайн-мышлению от d.school.

Рассказ о создании упрощённой версии приложения Uber для стран с медленным интернетом и слабыми телефонами. Они отказались от карты и перестроили работу продукта, который, казалось бы, не может без неё. Перевод.

Василий Сергеев подробно описал процесс проектирования, дизайна и тестирования автомобильного интерфейса «Яндекс.Авто», который используется в ряде моделей на рынке и каршеринге.

История создания Dribbble в 20 советах от его сооснователя Дэна Сидерхольма.

Чейз Маккой рассказывает об истории создания дизайн-системы Sprout Social и её текущих возможностях.

Разбор очередного регулярного эксперимента Рольфа Молиха по сравнению методов разных UX-специалистов. 16 команд провели сессию юзабилити-тестирования сайта Ryanair и написали отчёт с обзором проблем по его итогу. Статья разбирает общее и различное в них. Оригинал.

Карта инструментов для подготовки и проведения пользовательских исследований и работы с их результатами от сервиса User Interviews.

Концепт управления мультимедийными и навигационными функциями машины от дизайнеров Renault. Это две сенсорных площадки под большими пальцами вместо физических кнопок.

Мощное исследование тёмных паттернов в интернет-магазинах. Пристонский и Чикагский университеты изучили 11 тысяч сайтов и оценили частоту встречаемости проблем.

Егор Коробейников из Miro даёт советы по проведению встреч один на один в распределённых командах. Он предлагает свой шаблон в Miro для фиксации тем обсуждений и результатов.

Полная версия дайджеста — в моём блоге.

Подписаться на дайджест:

#ux

{ "author_name": "Yury Vetrov", "author_type": "self", "tags": ["ux"], "comments": 1, "likes": 32, "favorites": 131, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 78169, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 17:07:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

mail.ru?

Ответить

Комментарии