«Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт Статьи редакции
Главная страница стала «бесконечной» информационной лентой для «вдохновения» дизайнеров.
- Об изменениях студия рассказала в Telegram-канале. В сообщении отмечается, что новый логотип «постоянно меняется», отражая «широчайший диапазон интересов» компании. В частности, некоторые детали лого изменяются при переходе в разные разделы сайта.
- На главной странице artlebedev.ru появился «круглосуточный интерактивный поток» с новостями, «интересными» ссылками, анонсами мероприятий и другими «источниками вдохновения» — «Потокус».
- Публикации и обсуждения в нём доступны в виде информационной ленты из текстов, изображений, видео, трансляций и витрин товаров. Пользователи также могут участвовать в опросах, оставлять реакции и комментарии.
- Компании могут подключить «Потокус» к своему сайту, корпоративному телевидению, рекламному дисплею или цифровой витрине. Сейчас услуга доступна в тестовом режиме по заявкам.
27K
показов
29K
открытий
6
репостов
Достойно представили. Кто бы что не говорил, но Артемий лучший дизайнер в РФ. Безумное большое количество времени работал на свое имя, теперь имя работает на него.
Только имя само хорошие дизайны не делает. Лебедев сам же раньше в своем "Ководстве" критиковал кислотные цвета, перегруженные страницы, анимации, только чтобы потом самому начать делать это.
На следующий день Тёма изменил это мнение, доказав, что мудак он не настоящий.
так мнение он и не менял, он просто лицемер
Во первых, это было в контексте того времени, когда компы были слабые, мониторы хуевые, интернет медленный, а на веб-страничках любили захуярить какой-нибудь паттерн из гифок с переливающимися звездами.
А во вторых, чтобы получить карт-бланш на нарушение правил, нужно сначала научиться их соблюдать. Все эти кислотные цвета, ассиметрия, странные шрифты и прочие провокационные штуки - это игра на контрасте, которая все равно придерживается базовых правил дизайна.
Оно и сейчас паршиво смотрится. Все эти дебильные видео и анимации только отвлекают внимание.
Что тебя отвлекает, других привлекает. Мир поменялся, настала эпоха тиктока, у людей поголовно СДВГ. Сейчас сложно удержать внимание посетителя на чем то одном, нужны яркие вспышки быстрого контента по всей периферии внимания, чтобы хоть как-то зацепить человека.
Мне кажется, именно так рассуждали веб-мастера 90-х создавая свои печально знаменитые мигающие сайты. В конце концов, уличная реклама тоже часто следует таким же принципам.
Будет очень жаль если это вернется в Интернет, пока что я заметил это безобразие только у студии Лебедева, буду просто избегать этот сайт. Ну и его последователей, если таковые вдруг найдутся.
Но дизайн же это не что-то вечное. В один период времени глупо и нелепо, в другой момент времени будет актуально и современно. Как с модой.
Расчистил поляну