«Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт Статьи редакции
Главная страница стала «бесконечной» информационной лентой для «вдохновения» дизайнеров.
- Об изменениях студия рассказала в Telegram-канале. В сообщении отмечается, что новый логотип «постоянно меняется», отражая «широчайший диапазон интересов» компании. В частности, некоторые детали лого изменяются при переходе в разные разделы сайта.
- На главной странице artlebedev.ru появился «круглосуточный интерактивный поток» с новостями, «интересными» ссылками, анонсами мероприятий и другими «источниками вдохновения» — «Потокус».
- Публикации и обсуждения в нём доступны в виде информационной ленты из текстов, изображений, видео, трансляций и витрин товаров. Пользователи также могут участвовать в опросах, оставлять реакции и комментарии.
- Компании могут подключить «Потокус» к своему сайту, корпоративному телевидению, рекламному дисплею или цифровой витрине. Сейчас услуга доступна в тестовом режиме по заявкам.
27K
показов
29K
открытий
6
репостов
Достойно представили. Кто бы что не говорил, но Артемий лучший дизайнер в РФ. Безумное большое количество времени работал на свое имя, теперь имя работает на него.
Только имя само хорошие дизайны не делает. Лебедев сам же раньше в своем "Ководстве" критиковал кислотные цвета, перегруженные страницы, анимации, только чтобы потом самому начать делать это.
Во первых, это было в контексте того времени, когда компы были слабые, мониторы хуевые, интернет медленный, а на веб-страничках любили захуярить какой-нибудь паттерн из гифок с переливающимися звездами.
А во вторых, чтобы получить карт-бланш на нарушение правил, нужно сначала научиться их соблюдать. Все эти кислотные цвета, ассиметрия, странные шрифты и прочие провокационные штуки - это игра на контрасте, которая все равно придерживается базовых правил дизайна.
Оно и сейчас паршиво смотрится. Все эти дебильные видео и анимации только отвлекают внимание.
Что тебя отвлекает, других привлекает. Мир поменялся, настала эпоха тиктока, у людей поголовно СДВГ. Сейчас сложно удержать внимание посетителя на чем то одном, нужны яркие вспышки быстрого контента по всей периферии внимания, чтобы хоть как-то зацепить человека.
Мне кажется, именно так рассуждали веб-мастера 90-х создавая свои печально знаменитые мигающие сайты. В конце концов, уличная реклама тоже часто следует таким же принципам.
Будет очень жаль если это вернется в Интернет, пока что я заметил это безобразие только у студии Лебедева, буду просто избегать этот сайт. Ну и его последователей, если таковые вдруг найдутся.