{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт Статьи редакции

Главная страница стала «бесконечной» информационной лентой для «вдохновения» дизайнеров.

  • Об изменениях студия рассказала в Telegram-канале. В сообщении отмечается, что новый логотип «постоянно меняется», отражая «широчайший диапазон интересов» компании. В частности, некоторые детали лого изменяются при переходе в разные разделы сайта.
  • На главной странице artlebedev.ru появился «круглосуточный интерактивный поток» с новостями, «интересными» ссылками, анонсами мероприятий и другими «источниками вдохновения» — «Потокус».
  • Публикации и обсуждения в нём доступны в виде информационной ленты из текстов, изображений, видео, трансляций и витрин товаров. Пользователи также могут участвовать в опросах, оставлять реакции и комментарии.

«Потокус» не просто воспроизводит статический контент, но и в прямом эфире подгружает данные из онлайн-источников, демонстрируя, например, актуальные финансовые показатели компании, прогноз погоды или котировки валют в режиме реального времени.

«Студия Артемия Лебедева»
  • Компании могут подключить «Потокус» к своему сайту, корпоративному телевидению, рекламному дисплею или цифровой витрине. Сейчас услуга доступна в тестовом режиме по заявкам.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Орлов

Достойно представили. Кто бы что не говорил, но Артемий лучший дизайнер в РФ. Безумное большое количество времени работал на свое имя, теперь имя работает на него.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Только имя само хорошие дизайны не делает. Лебедев сам же раньше в своем "Ководстве" критиковал кислотные цвета, перегруженные страницы, анимации, только чтобы потом самому начать делать это.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Во первых, это было в контексте того времени, когда компы были слабые, мониторы хуевые, интернет медленный, а на веб-страничках любили захуярить какой-нибудь паттерн из гифок с переливающимися звездами.

А во вторых, чтобы получить карт-бланш на нарушение правил, нужно сначала научиться их соблюдать. Все эти кислотные цвета, ассиметрия, странные шрифты и прочие провокационные штуки - это игра на контрасте, которая все равно придерживается базовых правил дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Оно и сейчас паршиво смотрится. Все эти дебильные видео и анимации только отвлекают внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Что тебя отвлекает, других привлекает. Мир поменялся, настала эпоха тиктока, у людей поголовно СДВГ. Сейчас сложно удержать внимание посетителя на чем то одном, нужны яркие вспышки быстрого контента по всей периферии внимания, чтобы хоть как-то зацепить человека.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling
нужны яркие вспышки быстрого контента по всей периферии внимания, чтобы хоть как-то зацепить человека

Мне кажется, именно так рассуждали веб-мастера 90-х создавая свои печально знаменитые мигающие сайты. В конце концов, уличная реклама тоже часто следует таким же принципам.

Будет очень жаль если это вернется в Интернет, пока что я заметил это безобразие только у студии Лебедева, буду просто избегать этот сайт. Ну и его последователей, если таковые вдруг найдутся.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда