Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию Статьи редакции
А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.
- Деталями первого за 25 лет масштабного ребрендинга компания поделилась с «РИА Новостями» и Adindex. Она перешла на новый «брендбук» с 6 сентября 2023 года, но менять дизайн залов, витрин, униформы и упаковки будет постепенно во всех точках, в том числе франчайзинговых.
- Ребрендингом занималось агентство The Clients. Перед ним стояла задача осовременить «айдентику», чтобы привлечь молодёжь и сохранить «фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства». Отсюда и новый слоган: «Наполняем теплотой», который заодно отражает общую концепцию сети — возможность выбрать наполнитель для картофеля.
- Вместо салатового, тёмно-зеленого и белого цветов дизайнеры выбрали более «тёплые» бежевые и коричневые оттенки. Из логотипа убрали круг, оставив только маскота — шеф-повара. На плакатах появились и другие персонажи: рисованные посетители и кошка.
- Меню тоже изменится: в нём появится линейка фирменных десертов и новое картофельное блюдо — мэш.
- О планах провести ребрендинг сеть рассказала в июне 2023 года. Но редактор vc.ru заметил, что обновлённое лого появилось в группе во «ВКонтакте» гораздо раньше — в августе 2022 года. А торговый фургон с новым дизайном представили как минимум в июле 2023-го.
- На сентябрь 2023-го у «Крошки Картошки» 250 точек в 25 городах России, в которых работает около 3500 сотрудников. 75 заведений свои, ещё 175 — франчайзинговые. К концу года она рассчитывает приступить к развитию сети в Сибири и на Дальнем Востоке и открыть ещё 25-30 ресторанов, уточнил изданию Retail.ru гендиректор Сергей Зайцев.
- В планах также выйти на зарубежные рынки. По словам Зайцева, компания уже пробовала работать за рубежом, но тогда у неё не было «релевантного опыта» в управлении «удалённым бизнесом». Теперь он есть, но за счёт чего сеть его получила, гендиректор не уточняет.
- Он допускает и выход на биржу, но для этого «Крошке Картошке» нужно «вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трёх-пяти лет». По данным Rusprofile, выручка ООО «Крошка Картошка» за 2022 год составила 1,2 млрд рублей, убыток — 68 млн рублей.
47K
показов
13K
открытий
4
репоста
Мы убрали кружок, сменили цвет штанов и шрифт. Теперь вы очень цифровые, молодежь ваша. С вас сто тысяч долларов
Ты удивишься, но цвет сильно решает на принятие решения и осоциациями с брендом на подсознании. Простой пример все успешные мировые фасифуды юзают красный так как он ассациируется с голодом, добычей пищи, охоты у людей
Надеюсь картоха знает что делает и провела много тестов на людях при выборе цвета
Да. Я вчера увидел усатого мужика в красных брюках и у меня слюни потекли
Не были ли вы недавно в Европе темной ночью. товарищ? )))
А я думал это я такой один 🤣
Как же только жили до этих маркетинговых знаний.. мне кажется желудку пофиг на лого и его цвет.
Желудку пофиг, а мозгу нет. Дожили путем гипотез и экспериментов. Считаете на вас маркетинг не работает?))
Общаюсь со многими товарищами далёким от рекламы, считающими что они что то купили, потому что они так решили и больше никто и не что не влияло на их выбор, смеюсь)
Может и работает, кто знает. Но есть места с ужасными вывесками и лого, типа вьетнамской кухни, но у них всегда толпы
А в женские туалеты то какие очереди бывают.
И ведь тоже без рекламы и правильных цветов ))
А если серьезно, то претензии больше к их амбициям, которые никак не вяжутся с новым логотипом. Он выглядит устаревшим в любом случае
Нормальный логотип и нормальные амбиции. Тем более фраза, что их 2/3 клиентов - это девушки от 25 до 35, намекает
Устаревшим он выглядит только для тех, кто цвет охры любит ассоциировать с айдентикой "ретро", ох уж эти стереотипно мыслящие
вот интересно, кстати. Мне казалось, наоборот, семьи с детьми их аудитория (по личным наблюдениям). А девушкам указанного возраста не зожно потреблять картофель..
Картофель не такой вредный продукт, как его некоторые представляют.
где тут про вред вы прочли? Что за полярности!
Чтобы заиметь семью надо отказаться от ЗОЖ 😂
ЗОЖка
картошка
Там картофель на пару́(приготовлен), очень даже вполне зожно по меркам что детей, что молодых
мейби. я не зожница и не едок в Крошке ) Картоху, если она выращена не промышленным образом, люблю в любом виде (самая полезная - запеченная в мундире, самая невкусная - сваренная на пару, имхо). Но вокруг меня 100500 юных зожниц, отказавшихся от картохи - декларативно ли, реально ли, хз.
вот почему удивилась
Ну вот тут обычная картоха в мундире и на пару, вполне себе норм)
Но разницы между промышленным и домашним мало, имхо)
в мундире и на пару - извращение какое-то )) Крошка утверждает, что картошка у них печеная.
Правда, на всех фотках клубней больная
Комментарий недоступен
справа - подпалина, слева - болячка. И таких фото на сайте несколько. Эта - с главной страницы )) Вы (и они), может, здоровых клубней никогда не видели? Привыкли видеть эти пятна в фастфудах, на чипсах, на магазинной картошке, вот и считаете их нормой. В норме пятен, что справа, на здоровых клубнях не бывает.
вот таких пятен тоже быть не должно
35-летняя "девушка"... Круто.
А что не так?
35 лет - это женщина. "Девушкой там и не пахнет уже".
Это, как зайдешь в бухгалтерию, а там 60-летние старушки называют друг-дружку "девочками".
Язык не поворачивается называть девушек "женщинами", пока им на вид не стукнет хотя бы от 40 лет и старше. Все же в 35 вид всегда молодой, соответственно и девушка.
Может просто я так воспитан...
"На вид" сейчас и 16-летние школьницы выглядит на 25, благодаря куреву и бухлу...
А воспитание, да, мужчин воспитывают в духе аленизма и бабарабства.
16летние выглядят сейчас старше не из-за этого. А те редкие пьющебухающие, они же быдланы, выглядят не на 25, а куда постарше
Обычно пишущие "бабарапство" товарищи с мочей в голове отчётливо выдают самих себя, видны во всей толпе. Слава богу, что таких инцелов маловато:)
Сожалею, что у тебя больше нет выбора)
Я не про себя, тащемта)
Не оправдывайся, у нормальных людей всегда больше чем две кнопки выбора:)))
В любом случае выглядит менее устаревшим, чем старый. Он вообще у меня в голове отсылку к 2005 году сразу создает
Вроде салатовый и зеленый тоже вызывает аппетит, а они его меняют. Не работает тогда такая логика
Неее, зелёный - полезность, умиротворение, спокойствие, природа, эко и тд ещё помню из книг по дизайну.
Я честно изначально Хз почему они зелёный выбрали, никогда их бренд имидж не асациировался с едой и не ходил туда
Subway вам передает привет со своим зеленым ов всей айдентике.
Subway без красного
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен