{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию Статьи редакции

А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.

  • Деталями первого за 25 лет масштабного ребрендинга компания поделилась с «РИА Новостями» и Adindex. Она перешла на новый «брендбук» с 6 сентября 2023 года, но менять дизайн залов, витрин, униформы и упаковки будет постепенно во всех точках, в том числе франчайзинговых.
  • Ребрендингом занималось агентство The Clients. Перед ним стояла задача осовременить «айдентику», чтобы привлечь молодёжь и сохранить «фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства». Отсюда и новый слоган: «Наполняем теплотой», который заодно отражает общую концепцию сети — возможность выбрать наполнитель для картофеля.
  • Вместо салатового, тёмно-зеленого и белого цветов дизайнеры выбрали более «тёплые» бежевые и коричневые оттенки. Из логотипа убрали круг, оставив только маскота — шеф-повара. На плакатах появились и другие персонажи: рисованные посетители и кошка.
Слева — первоначальное оформление, справа — новое
  • Меню тоже изменится: в нём появится линейка фирменных десертов и новое картофельное блюдо — мэш.

Компания начиналась и развивалась как русский бренд — ближе к сказке. Но жизнь меняется, поменялись наши гости, меняемся и мы. Хотим стать современными, цифровыми, чтобы к нам приходила не только аудитория, которая выросла с брендом, но и молодежь.

Хотим создать такой продукт, который спокойно можно взять с собой, такая «однорукая еда». Чтобы гости могли сказать — пойдём в «Крошку Картошку», и каждый из них нашёл то, что ему хочется.

Сейчас две трети нашей аудитории — это женщины 25-35 лет, но нам интересны и дети, и семьи, разные возрастные категории.

Сергей Зайцев, гендиректор «Крошки Картошки» для «РИА Новостей»
  • О планах провести ребрендинг сеть рассказала в июне 2023 года. Но редактор vc.ru заметил, что обновлённое лого появилось в группе во «ВКонтакте» гораздо раньше — в августе 2022 года. А торговый фургон с новым дизайном представили как минимум в июле 2023-го.
Источник: Sostav
  • На сентябрь 2023-го у «Крошки Картошки» 250 точек в 25 городах России, в которых работает около 3500 сотрудников. 75 заведений свои, ещё 175 — франчайзинговые. К концу года она рассчитывает приступить к развитию сети в Сибири и на Дальнем Востоке и открыть ещё 25-30 ресторанов, уточнил изданию Retail.ru гендиректор Сергей Зайцев.
  • В планах также выйти на зарубежные рынки. По словам Зайцева, компания уже пробовала работать за рубежом, но тогда у неё не было «релевантного опыта» в управлении «удалённым бизнесом». Теперь он есть, но за счёт чего сеть его получила, гендиректор не уточняет.
  • Он допускает и выход на биржу, но для этого «Крошке Картошке» нужно «вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трёх-пяти лет». По данным Rusprofile, выручка ООО «Крошка Картошка» за 2022 год составила 1,2 млрд рублей, убыток — 68 млн рублей.
0
362 комментария
Написать комментарий...
dr. Dolittle

Мы убрали кружок, сменили цвет штанов и шрифт. Теперь вы очень цифровые, молодежь ваша. С вас сто тысяч долларов

Ответить
Развернуть ветку
Вот Так Вот

Ты удивишься, но цвет сильно решает на принятие решения и осоциациями с брендом на подсознании. Простой пример все успешные мировые фасифуды юзают красный так как он ассациируется с голодом, добычей пищи, охоты у людей
Надеюсь картоха знает что делает и провела много тестов на людях при выборе цвета

Ответить
Развернуть ветку
dr. Dolittle

Да. Я вчера увидел усатого мужика в красных брюках и у меня слюни потекли

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Не были ли вы недавно в Европе темной ночью. товарищ? )))

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мадаминов

А я думал это я такой один 🤣

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Как же только жили до этих маркетинговых знаний.. мне кажется желудку пофиг на лого и его цвет.

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Желудку пофиг, а мозгу нет. Дожили путем гипотез и экспериментов. Считаете на вас маркетинг не работает?))

Ответить
Развернуть ветку
Вот Так Вот

Общаюсь со многими товарищами далёким от рекламы, считающими что они что то купили, потому что они так решили и больше никто и не что не влияло на их выбор, смеюсь)

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Может и работает, кто знает. Но есть места с ужасными вывесками и лого, типа вьетнамской кухни, но у них всегда толпы

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

А в женские туалеты то какие очереди бывают.

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

И ведь тоже без рекламы и правильных цветов ))

Ответить
Развернуть ветку
dr. Dolittle

А если серьезно, то претензии больше к их амбициям, которые никак не вяжутся с новым логотипом. Он выглядит устаревшим в любом случае

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Нормальный логотип и нормальные амбиции. Тем более фраза, что их 2/3 клиентов - это девушки от 25 до 35, намекает

Устаревшим он выглядит только для тех, кто цвет охры любит ассоциировать с айдентикой "ретро", ох уж эти стереотипно мыслящие

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

вот интересно, кстати. Мне казалось, наоборот, семьи с детьми их аудитория (по личным наблюдениям). А девушкам указанного возраста не зожно потреблять картофель..

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ronin

Картофель не такой вредный продукт, как его некоторые представляют.

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

где тут про вред вы прочли? Что за полярности!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Чтобы заиметь семью надо отказаться от ЗОЖ 😂

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

ЗОЖка
картошка

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Там картофель на пару́(приготовлен), очень даже вполне зожно по меркам что детей, что молодых

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

мейби. я не зожница и не едок в Крошке ) Картоху, если она выращена не промышленным образом, люблю в любом виде (самая полезная - запеченная в мундире, самая невкусная - сваренная на пару, имхо). Но вокруг меня 100500 юных зожниц, отказавшихся от картохи - декларативно ли, реально ли, хз.
вот почему удивилась

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Ну вот тут обычная картоха в мундире и на пару, вполне себе норм)
Но разницы между промышленным и домашним мало, имхо)

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

в мундире и на пару - извращение какое-то )) Крошка утверждает, что картошка у них печеная.
Правда, на всех фотках клубней больная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

справа - подпалина, слева - болячка. И таких фото на сайте несколько. Эта - с главной страницы )) Вы (и они), может, здоровых клубней никогда не видели? Привыкли видеть эти пятна в фастфудах, на чипсах, на магазинной картошке, вот и считаете их нормой. В норме пятен, что справа, на здоровых клубнях не бывает.

вот таких пятен тоже быть не должно

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

35-летняя "девушка"... Круто.

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

35 лет - это женщина. "Девушкой там и не пахнет уже".

Это, как зайдешь в бухгалтерию, а там 60-летние старушки называют друг-дружку "девочками".

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Язык не поворачивается называть девушек "женщинами", пока им на вид не стукнет хотя бы от 40 лет и старше. Все же в 35 вид всегда молодой, соответственно и девушка.

Может просто я так воспитан...

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

"На вид" сейчас и 16-летние школьницы выглядит на 25, благодаря куреву и бухлу...

А воспитание, да, мужчин воспитывают в духе аленизма и бабарабства.

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

16летние выглядят сейчас старше не из-за этого. А те редкие пьющебухающие, они же быдланы, выглядят не на 25, а куда постарше

Обычно пишущие "бабарапство" товарищи с мочей в голове отчётливо выдают самих себя, видны во всей толпе. Слава богу, что таких инцелов маловато:)

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля
Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Сожалею, что у тебя больше нет выбора)

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Я не про себя, тащемта)

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Не оправдывайся, у нормальных людей всегда больше чем две кнопки выбора:)))

Ответить
Развернуть ветку
Edward

В любом случае выглядит менее устаревшим, чем старый. Он вообще у меня в голове отсылку к 2005 году сразу создает

Ответить
Развернуть ветку
Erofeev

Вроде салатовый и зеленый тоже вызывает аппетит, а они его меняют. Не работает тогда такая логика

Ответить
Развернуть ветку
Вот Так Вот

Неее, зелёный - полезность, умиротворение, спокойствие, природа, эко и тд ещё помню из книг по дизайну.
Я честно изначально Хз почему они зелёный выбрали, никогда их бренд имидж не асациировался с едой и не ходил туда

Ответить
Развернуть ветку
Риэлтор (не) нужен!

Subway вам передает привет со своим зеленым ов всей айдентике.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Н

Subway без красного

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
359 комментариев
Раскрывать всегда