{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию Статьи редакции

А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.

  • Деталями первого за 25 лет масштабного ребрендинга компания поделилась с «РИА Новостями» и Adindex. Она перешла на новый «брендбук» с 6 сентября 2023 года, но менять дизайн залов, витрин, униформы и упаковки будет постепенно во всех точках, в том числе франчайзинговых.
  • Ребрендингом занималось агентство The Clients. Перед ним стояла задача осовременить «айдентику», чтобы привлечь молодёжь и сохранить «фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства». Отсюда и новый слоган: «Наполняем теплотой», который заодно отражает общую концепцию сети — возможность выбрать наполнитель для картофеля.
  • Вместо салатового, тёмно-зеленого и белого цветов дизайнеры выбрали более «тёплые» бежевые и коричневые оттенки. Из логотипа убрали круг, оставив только маскота — шеф-повара. На плакатах появились и другие персонажи: рисованные посетители и кошка.
Слева — первоначальное оформление, справа — новое
  • Меню тоже изменится: в нём появится линейка фирменных десертов и новое картофельное блюдо — мэш.

Компания начиналась и развивалась как русский бренд — ближе к сказке. Но жизнь меняется, поменялись наши гости, меняемся и мы. Хотим стать современными, цифровыми, чтобы к нам приходила не только аудитория, которая выросла с брендом, но и молодежь.

Хотим создать такой продукт, который спокойно можно взять с собой, такая «однорукая еда». Чтобы гости могли сказать — пойдём в «Крошку Картошку», и каждый из них нашёл то, что ему хочется.

Сейчас две трети нашей аудитории — это женщины 25-35 лет, но нам интересны и дети, и семьи, разные возрастные категории.

Сергей Зайцев, гендиректор «Крошки Картошки» для «РИА Новостей»
  • О планах провести ребрендинг сеть рассказала в июне 2023 года. Но редактор vc.ru заметил, что обновлённое лого появилось в группе во «ВКонтакте» гораздо раньше — в августе 2022 года. А торговый фургон с новым дизайном представили как минимум в июле 2023-го.
Источник: Sostav
  • На сентябрь 2023-го у «Крошки Картошки» 250 точек в 25 городах России, в которых работает около 3500 сотрудников. 75 заведений свои, ещё 175 — франчайзинговые. К концу года она рассчитывает приступить к развитию сети в Сибири и на Дальнем Востоке и открыть ещё 25-30 ресторанов, уточнил изданию Retail.ru гендиректор Сергей Зайцев.
  • В планах также выйти на зарубежные рынки. По словам Зайцева, компания уже пробовала работать за рубежом, но тогда у неё не было «релевантного опыта» в управлении «удалённым бизнесом». Теперь он есть, но за счёт чего сеть его получила, гендиректор не уточняет.
  • Он допускает и выход на биржу, но для этого «Крошке Картошке» нужно «вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трёх-пяти лет». По данным Rusprofile, выручка ООО «Крошка Картошка» за 2022 год составила 1,2 млрд рублей, убыток — 68 млн рублей.
0
362 комментария
Написать комментарий...
dr. Dolittle

Мы убрали кружок, сменили цвет штанов и шрифт. Теперь вы очень цифровые, молодежь ваша. С вас сто тысяч долларов

Ответить
Развернуть ветку
Вот Так Вот

Ты удивишься, но цвет сильно решает на принятие решения и осоциациями с брендом на подсознании. Простой пример все успешные мировые фасифуды юзают красный так как он ассациируется с голодом, добычей пищи, охоты у людей
Надеюсь картоха знает что делает и провела много тестов на людях при выборе цвета

Ответить
Развернуть ветку
dr. Dolittle

А если серьезно, то претензии больше к их амбициям, которые никак не вяжутся с новым логотипом. Он выглядит устаревшим в любом случае

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Нормальный логотип и нормальные амбиции. Тем более фраза, что их 2/3 клиентов - это девушки от 25 до 35, намекает

Устаревшим он выглядит только для тех, кто цвет охры любит ассоциировать с айдентикой "ретро", ох уж эти стереотипно мыслящие

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

35-летняя "девушка"... Круто.

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

35 лет - это женщина. "Девушкой там и не пахнет уже".

Это, как зайдешь в бухгалтерию, а там 60-летние старушки называют друг-дружку "девочками".

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Язык не поворачивается называть девушек "женщинами", пока им на вид не стукнет хотя бы от 40 лет и старше. Все же в 35 вид всегда молодой, соответственно и девушка.

Может просто я так воспитан...

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

"На вид" сейчас и 16-летние школьницы выглядит на 25, благодаря куреву и бухлу...

А воспитание, да, мужчин воспитывают в духе аленизма и бабарабства.

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

16летние выглядят сейчас старше не из-за этого. А те редкие пьющебухающие, они же быдланы, выглядят не на 25, а куда постарше

Обычно пишущие "бабарапство" товарищи с мочей в голове отчётливо выдают самих себя, видны во всей толпе. Слава богу, что таких инцелов маловато:)

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля
Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Сожалею, что у тебя больше нет выбора)

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Я не про себя, тащемта)

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Не оправдывайся, у нормальных людей всегда больше чем две кнопки выбора:)))

Ответить
Развернуть ветку
359 комментариев
Раскрывать всегда