{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию Статьи редакции

А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.

  • Деталями первого за 25 лет масштабного ребрендинга компания поделилась с «РИА Новостями» и Adindex. Она перешла на новый «брендбук» с 6 сентября 2023 года, но менять дизайн залов, витрин, униформы и упаковки будет постепенно во всех точках, в том числе франчайзинговых.
  • Ребрендингом занималось агентство The Clients. Перед ним стояла задача осовременить «айдентику», чтобы привлечь молодёжь и сохранить «фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства». Отсюда и новый слоган: «Наполняем теплотой», который заодно отражает общую концепцию сети — возможность выбрать наполнитель для картофеля.
  • Вместо салатового, тёмно-зеленого и белого цветов дизайнеры выбрали более «тёплые» бежевые и коричневые оттенки. Из логотипа убрали круг, оставив только маскота — шеф-повара. На плакатах появились и другие персонажи: рисованные посетители и кошка.
Слева — первоначальное оформление, справа — новое
  • Меню тоже изменится: в нём появится линейка фирменных десертов и новое картофельное блюдо — мэш.

Компания начиналась и развивалась как русский бренд — ближе к сказке. Но жизнь меняется, поменялись наши гости, меняемся и мы. Хотим стать современными, цифровыми, чтобы к нам приходила не только аудитория, которая выросла с брендом, но и молодежь.

Хотим создать такой продукт, который спокойно можно взять с собой, такая «однорукая еда». Чтобы гости могли сказать — пойдём в «Крошку Картошку», и каждый из них нашёл то, что ему хочется.

Сейчас две трети нашей аудитории — это женщины 25-35 лет, но нам интересны и дети, и семьи, разные возрастные категории.

Сергей Зайцев, гендиректор «Крошки Картошки» для «РИА Новостей»
  • О планах провести ребрендинг сеть рассказала в июне 2023 года. Но редактор vc.ru заметил, что обновлённое лого появилось в группе во «ВКонтакте» гораздо раньше — в августе 2022 года. А торговый фургон с новым дизайном представили как минимум в июле 2023-го.
Источник: Sostav
  • На сентябрь 2023-го у «Крошки Картошки» 250 точек в 25 городах России, в которых работает около 3500 сотрудников. 75 заведений свои, ещё 175 — франчайзинговые. К концу года она рассчитывает приступить к развитию сети в Сибири и на Дальнем Востоке и открыть ещё 25-30 ресторанов, уточнил изданию Retail.ru гендиректор Сергей Зайцев.
  • В планах также выйти на зарубежные рынки. По словам Зайцева, компания уже пробовала работать за рубежом, но тогда у неё не было «релевантного опыта» в управлении «удалённым бизнесом». Теперь он есть, но за счёт чего сеть его получила, гендиректор не уточняет.
  • Он допускает и выход на биржу, но для этого «Крошке Картошке» нужно «вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трёх-пяти лет». По данным Rusprofile, выручка ООО «Крошка Картошка» за 2022 год составила 1,2 млрд рублей, убыток — 68 млн рублей.
0
362 комментария
Написать комментарий...
Виктор Петров

Вместо того, чтоб хрючево едой нормальной заменить, они ребрендинги проводят.
Куды котитца мир

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

было бы там говно, как тут каждый второй пишет, наверное не было бы бабла, чтобы дальше сидеть практически во всех городах, да еще и ребрендингом заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Бабло не показатель. Сколько таких было - масштабируются, ребрендинги проводят, а потом - плюх в вечность, и аминь.
А то бывает - официальный убыточный бизнес просто прикрытие для чего-то. Факт, что я туда есть пойду только при отсутствии альтернатив, ну нафиг

Ответить
Развернуть ветку
359 комментариев
Раскрывать всегда