Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию Статьи редакции
А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.
- Деталями первого за 25 лет масштабного ребрендинга компания поделилась с «РИА Новостями» и Adindex. Она перешла на новый «брендбук» с 6 сентября 2023 года, но менять дизайн залов, витрин, униформы и упаковки будет постепенно во всех точках, в том числе франчайзинговых.
- Ребрендингом занималось агентство The Clients. Перед ним стояла задача осовременить «айдентику», чтобы привлечь молодёжь и сохранить «фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства». Отсюда и новый слоган: «Наполняем теплотой», который заодно отражает общую концепцию сети — возможность выбрать наполнитель для картофеля.
- Вместо салатового, тёмно-зеленого и белого цветов дизайнеры выбрали более «тёплые» бежевые и коричневые оттенки. Из логотипа убрали круг, оставив только маскота — шеф-повара. На плакатах появились и другие персонажи: рисованные посетители и кошка.
- Меню тоже изменится: в нём появится линейка фирменных десертов и новое картофельное блюдо — мэш.
- О планах провести ребрендинг сеть рассказала в июне 2023 года. Но редактор vc.ru заметил, что обновлённое лого появилось в группе во «ВКонтакте» гораздо раньше — в августе 2022 года. А торговый фургон с новым дизайном представили как минимум в июле 2023-го.
- На сентябрь 2023-го у «Крошки Картошки» 250 точек в 25 городах России, в которых работает около 3500 сотрудников. 75 заведений свои, ещё 175 — франчайзинговые. К концу года она рассчитывает приступить к развитию сети в Сибири и на Дальнем Востоке и открыть ещё 25-30 ресторанов, уточнил изданию Retail.ru гендиректор Сергей Зайцев.
- В планах также выйти на зарубежные рынки. По словам Зайцева, компания уже пробовала работать за рубежом, но тогда у неё не было «релевантного опыта» в управлении «удалённым бизнесом». Теперь он есть, но за счёт чего сеть его получила, гендиректор не уточняет.
- Он допускает и выход на биржу, но для этого «Крошке Картошке» нужно «вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трёх-пяти лет». По данным Rusprofile, выручка ООО «Крошка Картошка» за 2022 год составила 1,2 млрд рублей, убыток — 68 млн рублей.
47K
показов
13K
открытий
4
репоста
кто-нибудь туда еще ходит?
Комментарий недоступен
ну не знаю.
в далеких нулевых был неплохой. доступно. съедобно.
потом качество сильно упало, лет десять не бывал.
А что значит качество упало?
Я правда не вижу разницы между тем, что было в далёкие нулевые и тем, что сейчас (5-10 лет назад).
Другое дело, что кажество фастфуда вокруг выросло, а Крошка картошка так и осталась в начале нулевых и на их фоне конкурентов выглядит плохо.
А что у них на 350р можно взять? В бк за такие деньги берётся бургер + 9 наггетсов + пирожок и напиток, чего часа на два точно хватит, так ещё и бонусы можно списать, а в крошке предлагают отобедать....клубнем картошки с вкраплениями топпингов на верхушке?
Это который?))) Все норм бургеры (не мелкие для девочек) стоят от 300 руб+. Нормальные ангусы вообще по 500. Или ты про самые обычные, которые там по 70-100 рублей? Типа чизбургер? Так это 2 укуса и бургера нет. Вкуса нет, тупо сухая булка и чего-то мясного навалили с фигу)
Я обычно в бк беру 5 за 250 и добавляю воппер