{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть кафе «Крошка Картошка» проведёт ребрендинг, чтобы стать «цифровой» и привлечь молодую аудиторию Статьи редакции

А в будущем планирует выйти на зарубежные рынки и, возможно, провести IPO.

  • Деталями первого за 25 лет масштабного ребрендинга компания поделилась с «РИА Новостями» и Adindex. Она перешла на новый «брендбук» с 6 сентября 2023 года, но менять дизайн залов, витрин, униформы и упаковки будет постепенно во всех точках, в том числе франчайзинговых.
  • Ребрендингом занималось агентство The Clients. Перед ним стояла задача осовременить «айдентику», чтобы привлечь молодёжь и сохранить «фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства». Отсюда и новый слоган: «Наполняем теплотой», который заодно отражает общую концепцию сети — возможность выбрать наполнитель для картофеля.
  • Вместо салатового, тёмно-зеленого и белого цветов дизайнеры выбрали более «тёплые» бежевые и коричневые оттенки. Из логотипа убрали круг, оставив только маскота — шеф-повара. На плакатах появились и другие персонажи: рисованные посетители и кошка.
Слева — первоначальное оформление, справа — новое
  • Меню тоже изменится: в нём появится линейка фирменных десертов и новое картофельное блюдо — мэш.

Компания начиналась и развивалась как русский бренд — ближе к сказке. Но жизнь меняется, поменялись наши гости, меняемся и мы. Хотим стать современными, цифровыми, чтобы к нам приходила не только аудитория, которая выросла с брендом, но и молодежь.

Хотим создать такой продукт, который спокойно можно взять с собой, такая «однорукая еда». Чтобы гости могли сказать — пойдём в «Крошку Картошку», и каждый из них нашёл то, что ему хочется.

Сейчас две трети нашей аудитории — это женщины 25-35 лет, но нам интересны и дети, и семьи, разные возрастные категории.

Сергей Зайцев, гендиректор «Крошки Картошки» для «РИА Новостей»
  • О планах провести ребрендинг сеть рассказала в июне 2023 года. Но редактор vc.ru заметил, что обновлённое лого появилось в группе во «ВКонтакте» гораздо раньше — в августе 2022 года. А торговый фургон с новым дизайном представили как минимум в июле 2023-го.
Источник: Sostav
  • На сентябрь 2023-го у «Крошки Картошки» 250 точек в 25 городах России, в которых работает около 3500 сотрудников. 75 заведений свои, ещё 175 — франчайзинговые. К концу года она рассчитывает приступить к развитию сети в Сибири и на Дальнем Востоке и открыть ещё 25-30 ресторанов, уточнил изданию Retail.ru гендиректор Сергей Зайцев.
  • В планах также выйти на зарубежные рынки. По словам Зайцева, компания уже пробовала работать за рубежом, но тогда у неё не было «релевантного опыта» в управлении «удалённым бизнесом». Теперь он есть, но за счёт чего сеть его получила, гендиректор не уточняет.
  • Он допускает и выход на биржу, но для этого «Крошке Картошке» нужно «вырасти хотя бы в три раза, а это перспектива трёх-пяти лет». По данным Rusprofile, выручка ООО «Крошка Картошка» за 2022 год составила 1,2 млрд рублей, убыток — 68 млн рублей.
0
362 комментария
Написать комментарий...
Со всем уважением

"две трети нашей аудитории — это женщины 25-35 лет"

Да вам надо к картошке коуча-психологиньшу выдавать в нагрузку, ЦА одинаковая.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Фрост

Хеппимил для тех кому немножечко за двадцать 😅

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Лучше хэппи милф.

Ответить
Развернуть ветку
359 комментариев
Раскрывать всегда