{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

Как сделать так, чтобы у молодой дизайн-студии без громкого имени появились клиенты и узнаваемость не только в диджитал-сфере, но и за ее пределами? Яркий проект — отличный способ привлечь к себе внимание и заслужить доверие потенциальных клиентов. Мы сделали на это ставку и убедились в этом лично.

Когда вам нужно купить молоко или хлеб, вы идете в магазин. Если хотите вызвать такси — заказываете машину через приложение. Но если вам понадобился дизайн сайта, айдентика или моушен-видео для бизнеса, вы отправляетесь... в бездонный Google.

Заказчик и дизайн-студия как два человека, которые вечно пытаются найти друг друга в глухом лесу. Первые шерстят интернет в поисках классного исполнителя, вторые стараются выделиться на фоне конкурентов в надежде привлечь осознанного клиента. Чтобы вас наконец заметили, нужна яркая вспышка.

Привет, меня зовут Александр Король, я основатель Famiiily Studio. Мы с командой придумали творческий проект, который зацепил не только нашу целевую аудиторию, но и тех, кто никак не связан с бизнесом или дизайном. Все подробности рассказываю в этой статье.

А что, если… выйти за пределы диджитала

Как заинтересовать не только потенциального клиента, но и большой круг людей? Даже тех, кто не связан с бизнесом и дизайном?

А что, если создать собственный проект, который будет существовать как физический продукт? Проект должен показать, что мы как студия можем закрыть все этапы его реализации: от идеи до продакшена.

Плюс ко всему хотелось:

  • Заинтересовать дизайном сразу большой круг людей, даже тех, кому это неинтересно (так как аудитория дизайн-студий достаточно узкая и профильная).

  • Получить возможность заколлабиться с блогерами, чтобы увеличить охваты и показать продукт как можно большему количеству людей.

Так появился Astrocat.

Творчество, мечта, команда

Дизайн-студия делает дизайн для заказчика, а что, если дизайн-студия сделает дизайн для творчества?

Вряд ли вы встречали фирменный арт-объект от дизайн-студии. Не от художника или скульптора, а от людей, которые чувствуют стиль и умеют упаковывать идеи благодаря своим профессиональным знаниям и навыкам.

Сделали ставку на детскую мечту — так появился Astrocat

Я с детства мечтал создать свою коллекционную игрушку, и эта задумка идеально метчилась с идеей творческого проекта для студии.

Коллекционная игрушка — это в первую очередь арт-объект, который уходит корнями в японскую культуру. В Азии люди всех возрастов до сих пор сходят с ума по фигуркам: и дети, и взрослые. Со временем культура дизайнерских игрушек пришла в США, Европу и Россию.

Даже те, кто не связан с искусством, охотятся за мишками с руками лего-человечков Bearbrick и компаньонами KAWS, напоминающими диснеевского Микки-Мауса. Посмотрите, как они выглядят, если еще не слышали об этих брендах 👉

На фото — игрушки KAWS, ставших иконой современной культуры. Игрушки, которые превратились в феномен.

Каждый медведь Bearbrick — это всегда лимитированная коллаборация с определенным брендом или художником. Чем уникальнее игрушка, тем дороже она стоит.

Наша коллекционная игрушка — Astrocat — родилась во время брейншторма с моим другом Лёшей Мироновым — диджеем и блогером из Санкт-Петербурга, создателем бренда одежды Perque Studio.

Так кто же такой Astrocat?

У Лёши есть кот Дюша, которого знает и любит его аудитория. Мы решили, что Дюша — идеальный прототип для будущего персонажа. Astro отсылает к космосу, который вдохновляет нас обоих. Мы придумали ему увлечения. Astrocat проникся стрит-культурой землян: баскетболом, стрит-артом, хип-хопом — и решил задержаться на нашей планете. А еще он обязательно должен был круто выглядеть, поэтому мы «одели» кота в лонгсливы бренда Perque с фирменными ребрами на спине.

Первые эскизы, детальная проработка 3D-модели, работа над наполнением и упаковкой... Мы не хотели выпускать просто игрушку, мы продумали его историю и перенесли ее в комикс, сюжет которого придумали вместе с Chat GPT, добавили ко всему еще и фирменный стикерпак, коллекционную карточку и упаковали в футуристичный прозрачный бокс.

Далее плотно занялись продакшеном: проморолики, наполнение и всё, что помогло бы больше раскрыть историю нашего персонажа.

Проблемы производства: время, деньги

Производство игрушки, коробка, первые семплы, потраченное время, деньги, нервы, первый результат и наши довольные лица от того, что всё получилось даже лучше, чем мы себе это представляли.

В первой партии выпустили 30 наборов с игрушкой, комиксами, стикерпаками и коллекционными карточками в ретростиле.

Не успели объявить старт продаж, как уже появились первые покупатели

Параллельно с производством мы показывали Astrocat в соцсетях: я у себя и в аккаунте студии, Лёша — у себя и на страницах бренда Perque. Так о проекте стали узнавать, и мы получили первые реакции. О нас стали говорить, и это тоже было очень важно.

Так как еще до производства партии мы показали большое количество контента и познакомили людей с котом, результаты начали приходить раньше, чем мы запустили его в продажу и запустили маркетинг, который включал в себя постеры в Санкт-Петербурге, друзей-блогеров, которым мы сделали подарки, и вас — читателей этой статьи, которая подразумевалась как дополнительная маркетинг-коммуникация 😉

Мы получили крупного клиента, который заказал создание подобной игрушки для компании, и еще несколько параллельных задач с общим чеком в 50 000 $. Неплохо, да?

Мы поняли, что пошли в верном направлении, а наш Astrocat стал больше чем стандартный кейс дизайн-студии.

Планы на будущее

Мы хотим и дальше создавать большую Вселенную Astro. У кота появятся друзья, комикс станет многостраничным и самостоятельным продуктом. Еще хотим выпустить полный метр в виде мультика или сделать короткий сериал на YouTube.

Будем запускать различные коллаборации, приоткроем небольшую тайну: мы хотим запустить совместный проект с хлопьями для завтраков.

Теперь Astro — это не просто проект, он один из нас.

Астро — это Famiiily

Идея, которая сначала казалась детской мечтой и исключительно камерной творческой историей «для своих», принесла коммерческий успех.

Astrocat стал флагманским проектом нашей дизайн-студии. Чтобы заказать коллекционную игрушку и стать частью его (и нашей) истории, пишите нам в Телеграм или на почту: [email protected]. А если хотите сначала посмотреть на игрушку вживую, приходите в московский магазин Kicks Town по адресу: ул. Большая Дмитровка, д. 16/1.

Рассказывайте, как вам космический котик? Купили бы себе такого? Или хотите с нами поработать?

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Alex Klime

Ну и правильно. Пока заказчиков дождешься... Сами себе сделали кейс. Молодцы!!

Ответить
Развернуть ветку
Famiiily Studio
Автор

На это и была ставка) и она сработала)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Гиль

Тимати - ваш клиент? Или рекламу покупали?

Ответить
Развернуть ветку
Famiiily Studio
Автор

Нет не покупали, мы показали ему игрушку и он с удовольствием ее забрал себе))

Ответить
Развернуть ветку
Victor

повезло, повезло 👏

Ответить
Развернуть ветку
Антон Попов

как говорится мечты материальны

Ответить
Развернуть ветку
Famiiily Studio
Автор

Верно подмечено

Ответить
Развернуть ветку
Олег Москвин

Идея классная , такая игрушка впишется в любой современный интерьер

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горбачёв

Эти игрушки KAWS, очень популярные и особенно на зарубежном рынке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бурганов

Отличный кейс

Ответить
Развернуть ветку
Famiiily Studio
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Саевец

Не могу похвалить, а реальное мнение вы не хотите спрашивать и нет запроса такого, не увидел. Обычное втюхивание без ценности. Хвалите себя сами. ...

Ответить
Развернуть ветку
Famiiily Studio
Автор

Мы не хотели заниматься обычным втюхиванием без ценности, ровно поэтому Астро стал не просто игрушкой без истории.

К мнению всегда готовы особенно если оно конструктивное, это помогает развиваться и становится только лучше)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
US

Глаза только закрасить надо!

Ответить
Развернуть ветку
Famiiily Studio
Автор

Может быть, в новых версиях будут новая одежда и эмоции)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шамин

Прикольный кейс, красавчики, желаю дальнейших успехов и развития этого проекта! Не увидел, сколько же ресурсов было вложено в его разработку?) Круто, когда на это приходят клиенты, но не исключено, что ЗП коллектива, пока игрушку разрабатывали, была меньше, чем 50K $ )) Какая текущая рентабельность у проекта, не считали?

Ответить
Развернуть ветку
Victor

«Мы получили крупного клиента, который заказал создание подобной игрушки для компании, и еще несколько параллельных задач с общим чеком в 50 000 $».

Могу уточнить, что подразумевается под понятием «несколько параллельных задач»? А «создание подобной игрушки» — это разработка фирменного персонажа с нуля на подобии вашего, или продажа одного из экземпляров? 🤪 Просто интересно за что такую сумму получили 🤨

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда