Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
Дизайн
Знаешь Первый
4577

Дизайн в Google: десять вещей, которые точно являются правдой

Перевод статьи Kenny Chen, дизайнера в Google.

В закладки

Google точно не был известен своим дизайном десять лет назад. С тех пор многое изменилось.

Я присоединился к Google в прошлом году на неделе их 20-летия. Мне было любопытно наблюдать, как развивался дизайн в такой нетрадиционной компании.

Оглядываясь на прошлый год, есть 10 вещей, которые я узнал и которые, я надеюсь, помогут вам с вашим дизайном.

1. Дизайн для всех

Сосредоточьтесь на пользователе, и все остальное придет само. С самого первого дня ориентации дикторы внушали нам уважение к пользователю. С девятью продуктами, которые имеют более одного миллиарда пользователей, проектирование для всех приняло совершенно новый смысл. Малейшие конструктивные изменения могут затронуть миллионы людей.

В моих предыдущих компаниях доступность и интернационализация были запоздалой мыслью. В Google наши проекты должны быть инклюзивными, и нам нужно думать о поддержке следующего миллиарда пользователей. Я стал более хорошим дизайнером, сосредоточившись на предоставлении большого опыта для как можно большего числа людей.

2. Развивайте влияние, а не авторитет

До Google, я был главой UX в публичной кампании среднего размера. Когда я присоединился к поисковому гиганту, у меня был тот же титул, что и у сотен других дизайнеров, и никаких сотрудников в подчинении. Вот в чем дело — вам не нужно причудливое звание или управление командой, чтобы быть лидером дизайна.

Google — это во многом организация, основанная на отношениях, где влияние — это все. Создание прочных партнерских отношений с менеджерами по продуктам, исследователями UX и инженерами имеет важное значение.

Это было верно для каждой компании, в которой я проектировал, но особенно важно здесь.Как выстроить свое влияние? Начните получать доверие, задавая вопросы, слушая и проявляя личный интерес.

Как только вы завоевали доверие команды, вдохновите других на свое видение, показав, как оно согласуется с целями команды.

3. Получайте обратную связь раньше и чаще

Сообщество дизайнеров Google огромно, и все хотят быть полезными. Это не редкость для кого-то, чтобы быстро початиться в календаре, встретиться или получить совет. Вполне вероятно, что кто-то уже имел дело с подобной проблемой в прошлом.

Как новый дизайнер в команде, воспользуйтесь своим положением, задавая много вопросов. Вы не знаете то, чего вы не знаете. Существует много исторических и дизайнерских решений, которые вошли в продукт, который вам нужно будет раскрыть.

Не бойтесь показать незаконченную работу, чтобы получить раннюю обратную связь. К тому времени, когда я перехожу к демонстрации дизайна, у меня уже был шанс решить любые проблемы.

4. Оставьте свое эго за дверью

Эго встаёт на пути хорошего дизайна. Во время моего интервью я спросил, какие черты есть у успешных дизайнеров в Google.

Один из них, который я слышал много раз, не имел эго. Хоть здоровая доза уверенности и хороша, не стремитесь быть самым умным человеком в комнате. У нас не всегда есть ответы на все вопросы, и это нормально.

Хорошие идеи могут исходить от кого угодно. Было много раз, когда кто-то другой придумывал способ решения проблемы. Оставаясь непредубежденными, мы сотрудничали над лучшим решением для пользователя. Оставайтесь скромными, напоминая себе, для кого вы разрабатываете, и сопереживайте им.

5. Синдром самозванца реален

Всегда есть этот голос в глубине твоей головы, спрашивающий, кто ты такой. В компании такого размера, как Google, это чувство умножилось. Я беспокоился, что не буду успешным, несмотря на разработку многих продуктов, которые люди любят.

Я пришел к пониманию, что каждый человек испытывает некоторую форму синдрома самозванца. Независимо от того, как много вы знаете, всегда есть что-то еще, что можно узнать. Я научился принимать это чувство. Теперь, когда у меня есть хотя бы малейшие сомнения, я оглянусь на свой прошлый год достижений и буду знать, кто я.

6. Инвестируйте в себя

Самое важное вложение денег, которое ты можешь сделать — это ты сам.

Уоррен Баффет
американский предприниматель, один из крупнейших и наиболее известных в мире инвесторов

Одна из вещей, которые я ценю в Google — это множество доступных возможностей для обучения. Я брал уроки по всему, от рассказывания историй до запуска дизайна спринтов. Раз в год Google проводит внутреннюю UX-конференцию. Дизайнеры со всего мира Google собираются вместе, чтобы дать вдохновляющие беседы и семинары.

Я не только учился у других, но и пытался вернуться к культуре обучения. Я даю лекции по дизайну, наставляю других и преподаю курсы. Чтобы стать лучшей версией самого себя, примите недостатки. Делайте то, что вас пугает. Вот тогда и происходит настоящий рост.

7. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах

В чем вы преуспеваете среди других супер талантливых дизайнеров по всей организации? Развивайте и оптимизируйте свои сильные стороны. Использование ваших сильных сторон приводит к более высоким уровням позитивности и вовлеченности. Это также приводит к устойчивой пиковой производительности.

Во время проверки производительности каждый должен перечислить одну вещь, которую вы делаете действительно хорошо. Одна из моих сильных сторон-анализ данных для поиска закономерностей и организации идей.

Я стараюсь получать данные всякий раз, когда хочу принять обоснованное дизайнерское решение. Я научился концентрироваться на своих сильных сторонах и искать возможности использовать их в своей карьере.

8. Люди выше технологий

Во многих отношениях работа в Google похожа на работу в хорошо финансируемом стартапе. Каждая команда имеет различные процессы и инструменты. Хотя обсуждение между Sketch и Figma — это весело, инструменты все время меняются. Технология всегда меняется, и каждый год появляются новые тенденции в дизайне.

Единственное, что остается неизменным-это люди. Нам нравится думать, что мы все уникальны, но то, как человек думает, чувствует и действует — очень предсказуемо. Люди зависят от привычек и не меняются так быстро.

Поймите, как работать с вашими товарищами по команде, их мотивы и цели. Это гораздо важнее, чем изучение новых инструментов.

9. Разберись в бизнесе

На протяжении всей своей карьеры я поражаюсь тому, как много людей не понимают бизнес, в котором они работают. Все, что касается продуктов, пользователей, целей и того, как зарабатывают деньги.

Как дизайнеры, считающие пользователя приоритетом номер один. Знание бизнеса позволяет легче убедить кросс-функциональных партнеров инвестировать в ваши решения. Google сильно завязан на OKR’s (objectives and key results, цели и ключевые результаты).

Представляя проекты, я обязательно привязываю их к целям компании, команды или продукта. Увязка результатов проектирования с более широкой стратегией компании усиливает значимость проектирования.

10. Путь заставляет нас ценить цель

​«Падай семь раз, вставай восемь»  — Японская пословица

Работа в Google была мечтой, которая сбылась не сразу, что заставило меня ценить её ещё больше. В течение первых семи лет после окончания колледжа я подавал заявки в Google почти каждый год и добрался только до экрана телефона.

Через несколько лет мне удалось пройти первичные скрининги. Я был доставлен в Googleplex для полного дня интервью. Но я не прошел внутрь.Несмотря на все отказы, я продолжал учиться новому и работать над своим ремеслом.

Рекрутер вышел на связь почти через пять лет. После того, как я снова прошел через этот процесс, я, наконец, получил предложение о работе.

У каждого свой путь. Там будут взлеты и падения. Если вы приложите усилия, вы можете достичь всего, но путь никогда не заканчивается. Появятся новые цели и мечты.

Я так много узнал в своей карьере и в прошлом году в Google, но есть еще много вещей, которым мне предстоит научиться. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, куда мой путь приведет меня в следующий раз.

Вы можете найти другие переводы, интервью с дизайнерами и полезные инструменты для работы в моем телеграмм-канале: @dezzigners.

{ "author_name": "Знаешь Первый", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 15, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 89882, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Oct 2019 14:14:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
План идеального SEO-аудита: часть первая
Если вы все еще думаете, что хороший SEO-аудит — это «проверка сайта с целью выявить ошибки и получить рекомендации по…
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Когда я присоединился к поисковому гиганту, у меня был тот же титул, что и у сотен других дизайнеров, и никаких прямых отчетов.

Нельзя просто взять и перевести понравившуюся статью. Нужно знать английский язык, чтобы проверить работу переводчика и не лажать вот так как вы сейчас.

«И никаких прямых отчётов» - это, очевидно, no direct reports = нет сотрудников в подчинении

Ответить
6

Для интереса загнал "direct reports" в Google Переводчик. Перевело ожидаемо как "прямые отчёты", но у перевода ещё и значок надёжности отображается — "Проверено сообществом Google Переводчика". Миллионы мух не ошибаются!

Ответить
–1

А модный нынче deepl.com "no direct reports" переводит как "никаких прямых подчинённостей") Ну, это уже близко

Ответить
0

multitran.ru переводит правильно

Ответить
0

мне дипл перевел как "непосредственные подчинённые", практически как у вас

Ответить
6

сапожник без сапог, не видел ни 1 красивого дизайна от гугл

Ответить
0

Теперь перечитайте пункт 1. У Гугла много чего хорошего в дизайне.

Ответить
2

Что читать, если дизайн надо видеть? У Гугла нет ни 1 приложения которым бы хотелось пользоваться из-за дизайна. Взять те же заметки, соцсеть, стор

Ответить
6

Хороший дизайн это удобный и практичный дизайн, а не эти ваши свистоперделки и бредятина больного дизигнера. У гугла порой выбешивают мелочи, но в целом норм, ИМХО.

Ответить
1

Сейчас бы спорить о том что такое хороший дизайн, еще и путая графическое оформление с UI/UX 🤦🏻‍♂️

Ответить
0

Илья Максимов, ты?

Ответить
0

А что такое тогда UI для вас?

Ответить
0

дизайн не столько видеть, а измерять и анализировать. будь он красивый но с низкой "пропускной способностью", то не было бы этого 1млрд пользователей

Ответить
0

Приведите пример компании, которая, по Вашему мнению, может в хороший дизайн? Мне просто интересно узнать Вашу планку хорошего дизайна.

Ответить
5

Далеко ходить не надо, взять материал дизайн для андроид и взять дизайн ios
Последний пиксель видели? А хромбук? Соцсеть от гугла очень удобная была? У Гугла миллиарды пользователей , но заслуга тут точно не в дизайне

Ответить
1

Bitrix 24 же  :)

Ответить
0

В задачу дизайна не входит быть красивым

Ответить
4

В гугле есть дизайнеры? Всегда думал там дизайн от профессиональных программистов

Ответить
1

А дудлы кто каждый день новые рисует? ))) 

Ответить
2

Не увидел ничего про дизайн)

Ответить
1

Ну заголовок и байтерский. Думал щас секретные исследования психологии дизайна будут из самых закромов, а тут корпорократия

Ответить

Комментарий удален

0

Если кому интересно, более конкретно о работе дизайнеров в Google.
Достаточно подробное описание процесса работы по обновлению дизайна Google Chrome. 
https://medium.com/@san_toki/unboxing-chrome-f6af7b8161a2

Ответить
0

мне дипл перевел как "непосредственные подчинённые", практически как у вас. steamdb https://steamdb.site

Ответить
–1

Какой невероятно водянистый и популистский пост... Говорит очевидные вещи (работайте на юзера, верьте в себя и т.д.), при этом ничего конкретного.

Ответить
0

Ну он очень обобщенный да, но в целом все так. Если каждый из пунктов статьи описывать в конкретный деталях, то материала наберется на книгу, наверное. Не знаю почему переводчик выбрал эту статью, подобных много и все они похожи. Ниже ссылка на рабочие детали в дизайне гугла.

Ответить

Комментарии

null