{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Власти Санкт-Петербурга официально представили новый туристический логотип города на замену работе от студии Лебедева Статьи редакции

Авторы назвали его «бирюзовым северным солнцем».

Комитет по туризму Санкт-Петербурга

Комитет по туризму Санкт-Петербурга совместно с агентством SPN Communications представили новый метабренд города. На новом логотипе изображён голубой круг с названием города в центре.

Логотип выполнен в трёх вариантах: название города написано на русском, английском и китайском языках.

Метабренд создало агентство SPN Communications, которое выиграло тендер за 7 млн рублей. Гендиректор агентства Андрей Баранников объяснил, на логотипе изображено «бирюзовое северное солнце», символизирующее «веру в гений человека, вера в прорыв и веру в озарение».

По мнению авторов проекта, шрифт метабренда должен ассоциироваться с разводными мостами, а слоган «Создавать великое» позиционировать Санкт-Петербург как «город личностей, куда приезжают, чтобы раскрывать свой потенциал».

В октябре 2019 года в соцсетях появились изображения предполагаемого нового логотипа Санкт-Петербурга — голова Петра Первого на фоне голубого круга. Этот вариант логотипа Смольный уже протестировал на мероприятиях в Гамбурге и в «Экспофоруме» в Санкт-Петербурге. Однако во время презентации Андрей Баранников заявил, что в сеть попали изображения, которые «не всегда относились к тому, что есть на самом деле», пишет «Санкт-Петербургский дневник».

Предыдущий логотип города разработала «Студия Артемия Лебедева». Смольный заключил контракт с Лебедевым на один рубль без проведения открытого конкурса. Из-за этого ФАС потребовала от городских властей расторгнуть контракт.

«Студия Артемия Лебедева»
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Zobov

Как бы это странно не казалось, но Лебедевцы отработали свой рубль гораздо лучше :)

Ответить
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

Хотя и его версию ругали... Помнится, народ какой-то свой логотип предлагал, на нём вроде буква B в SPB была в форме сердца. Банальненько, но лучше чем бирюзовый круг.

Интересно, кому-нибудь вообще нравится этот новый логотип? Любопытно было бы послушать таких людей.

Ответить
Развернуть ветку
Ernesto Figuaro

B в форме сердца? Что за ебаная вторичная деревщина. Только уебанам могло придти в голову логотип с B в форме сердца.

Ответить
Развернуть ветку
Uh-Er-Oh Ah-Umm

Согласен, и вот даже оно было лучше чем это.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда