{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Я всегда остаюсь собой, даже с новым именем»: бывшие рестораны McDonald’s в Казахстане открылись под названием I'm Статьи редакции

Смена бренда «сопровождалась комплексной перестройкой всей организации, которая требовала значительных ресурсов», рассказала Food Solutions KZ.

  • Управляющая бывшими ресторанами McDonald’s в Казахстане Food Solutions KZ провела ребрендинг — «с сохранением всех международных стандартов качества и обслуживания», уточнил гендиректор компании Асет Машанов.
  • Теперь заведения работают под названием I'm (читается как «Ай Эм») — с апострофом в форме красного сердца. «Это я. Да, тот самый, который всегда открыт. Я немного изменился, но я по-прежнему лучший в своем деле и всегда остаюсь собой. Даже с новым именем», — говорится в проморолике обновлённой сети.
  • Доставка будет работать под брендом I'm Delivery, бывшие кофейные отделы McCafé переименовали в I'm Cafe, а автокафе — в I'm Drive. В качестве слогана обновлённой сети выбрали фразу «I'm — я открыт» — чтобы показать «открытость» компании.
  • В агентстве Seed, которое отвечало за ребрендинг, признались: вариантов нового названия было больше 100. По словам его креативного директора Наиля Муратова, задача заключалась в том, чтобы «сохранить всё то хорошее, что уже есть в бренде».
  • Команда задумалась, «откуда берется характер и настроение» ресторанов сети, и поняла: за этим стоят «люди и тысячи их историй». «Хочется, чтобы каждый, кто к нам пришёл, сказал: "Я важен, моё маленькое или большое событие важно". Так и родилось название», — пояснил Муратов.
  • Такое название даёт возможность заведению «напрямую говорить с людьми, у него появляется свой голос, свой характер». То же касается речевых «облачков» в оформлении пищевой продукции, через которые с гостями могут общаться и бургеры, и напитки, рассказал Муратов.
  • Каждый посетитель, в свою очередь, может подумать, какое «я» лично он «вкладывает» в рестораны сети.
  • McDonald’s работал в Казахстане с 2016 года. Зимой 2023-го Минсельхоз страны подтвердил, что американская компания ушла из страны — из-за проблем с поставками мяса из России.
  • После ухода бывшие рестораны McDonald’s в Казахстане дважды меняли вывески: сначала на «Мы — открыты», затем — на надписи с именами сотрудников, например, «Я — Мадьяр», «Я — Данияр».
0
334 комментария
Написать комментарий...
Anton Sheer

Удачнее решение, по сравнению с вкусом очка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Абдрахманов

Да топовый же дизайн исходя стоявших перед ним задач.

Об этой забегаловке теперь только ленивый не знает, а это за каких-то 100 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Golohod
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
331 комментарий
Раскрывать всегда