{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ВЕЛИКИЙ ПУТЬ ОТ НЕДР К ПРОИЗВОДСТВУ

ТРИСМЕГИСТ – компания по продаже руд и концентратов с драгоценными и цветными металлами. Компания активно растет, масштабируется, выходит на новые рынки. Под эти цели клиент разработал стратегию развития. И для ее визуализации обратился к нам, чтобы мы помогли ему создать гибкую визуальную систему, которая отвечала бы новым амбициям и масштабам компании.

ТРИСМЕГИСТ — бог торговли. Нужно было найти универсальное решение для бренд-системы, которая будет работать как как в Европе, так и в Азии. Ни слова больше… Великий шёлковый путь.

Во втором веке до нашей эры появился торговый путь из Китая в Европу. Огромные караваны пересекали 10 тысяч километров, чтобы экспортировать бронзу, фарфор и шёлк. Так и появился Великий шёлковый путь. До сих пор международная торговля помогает развиваться всему человечеству, и наш клиент продолжает это важное дело.

Спустя две тысячи лет, идея шёлкового пути осталась, но верблюды сменились на поездка, на рынке появились конкуренты из разных стран, с которыми нужно бороться за внимание аудитории при помощи брендинга.

ЛОГОТИП

Основная версия логотипа — это шрифтовое начертание названия бренда на двух языках. Оно лаконично и ярко выражает индивидуальность бренда, транслирует его технологичность и высокое качество.

Логотип ТРИСМЕГИСТА дополнен знаком, который транслирует две метафоры: буква Т — точка объединения, а линии — пути, которые соприкасаются в этой точке.

ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ В ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ

Обилие линий символизируют вариативность путей доставки груза: в любом случае товар будет доставлен. Точки на линиях — остановки на пути следования, они показывают основные страны для экспорта товара.

ГРАФИКА

Разработали фирменные иконки, изображающие химические элементы: золото, серебро, медь, цинк. Они окрашены в свои природные цвета и используются для визуализации информации на макетах.

Эффект размытия отражает сразу два аспекта: с одной стороны, это метафора, что ТРИСМЕГИСТ не стоит на месте и постоянно развивается, а с другой — передвижение руды между странами, что и входит в перечень услуг нашего клиента.

ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И СЕГОДНЯ

Новая айдентика компании ТРИСМЕГИСТ подчеркивает направление деятельности — международная торговля. Элементы фирменного стиля транслируют надежность на всех этапах — от недр к производства.

О других наших кейсах и внутряке ENDY у нас в TG канале. Подписывайтесь и жмите колокола. А сделать проект вместе можно по этой ссылке.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Балакин

логотип и стилистика в целом выглядят очень стильно и дорого

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Михаил, благодарим за коммент!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фёдоров

Респект!

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Уважуха?

Ответить
Развернуть ветку
Пишущий незнакомцам

чувствуется сила , ценность и важность бренда через воплощенный дизайн , у меня эстетически-визуальный восторг от просмотра

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Это то, что мы и хотели показать. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда