Личный бренд давно перестал быть атрибутом только для предпринимателей, артистов и политиков. Сегодня — это ключевой элемент карьерного роста даже для того самого офисного червя Валеры с графиком 5/2.
Про брендинг без сложных щей
Личный бренд давно перестал быть атрибутом только для предпринимателей, артистов и политиков. Сегодня — это ключевой элемент карьерного роста даже для того самого офисного червя Валеры с графиком 5/2.
Последняя, но не менее важная часть. Погнали разбираться с аудиобрендингом, LinkedIn и TikTok.
Вот мы и подобрались ко второй части «Будущего соцсетей», запоминайте, какие тренды поглотят рынок в 2025 году.
Да, Инста сегодня и Инста 10 лет назад — это два разных мира. Не говоря уже о том, что сегодня она «запрещена». Ну, как запрещена — на бумаге. Короче, меняются не просто тренды, а целые тектонические сдвиги, о которых поговорим в этом материале и прикинем ближайшее будущее соцсетей, к которому начнем готовиться уже сейчас, чтобы потом, как обычно,…
Есть несколько простых истин, после осознания которых работа над личным брендом станет качественнее, результат будет достигнут быстрее, а еще вы обойдетесь без ошибок, которые в своё время допустил я.
Спустя 15 лет развития собственной компании — брендингового агентства ENDY — я понял, что мне стало тесно в его рамках. Я вырос и больше не хочу быть частью бренда, наоборот — он должен стать частью меня. И тут вопрос не в моей крутости, а, скорее, в гибкости, расширении сферы интересов и побеге от рутины.
Привет! Я Макс Фёдоров, сооснователь брендингового агентства ENDY и веду телеграм-канал про маркетинг и PR без сложных щей.
Подобрали ключ к сердцу талантливых сотрудников.
Чтобы выйти на «пассивный» доход, то есть, когда ты получаешь деньги якобы просто так, ничего не делая, сначала нужно офигенно поработать, накопить инвестиционный капитал, изучить нишу, построить в ней систему и постоянно контролировать.