Макс Фёдоров

+101
с 2017

Про брендинг без сложных щей

12 подписчиков
28 подписок

Я ответил на фразу "я работаю на кладбище". Вариантов там много: от ритуальных услуг до дизайна надгробных камней. Суть от этого не меняется)

1

Филипп, ваш бизнес — это единственная ниша, у которой в буквальном смысле целевая аудитория — все.

Но даже тут, и вы знаете это, конкуренция огромная. Определённая категория граждан хочет провожать в последний путь своих усопших близких не формально, а красиво, устраивая праздник для живых. Это ВИП-ниша. Но большинство хотят другого — прозрачности и понимания.

Я организовывал похороны 2-х бабушек и мамы, поэтому довольно неплохо погрузился в вопрос, общаясь с разными организациями и людьми. И все они мрачные, безликие, черствые и отстраненные. А именно в этот момент главное, чего хочется — сочувствия, помощи и поддержки. Дайте людям это и вы уже выиграете.

Ну, а как это упаковать и донести — это работа, которой я занимаюсь. Пишите — обсудим.

Он у вас уже есть) Смотря что и как долго сторожите. Потому что сторож в Дикси и сторож на заводе «Калашников» — это два разных сторожа. Ну и что это за вординг такой «сторож»? Сотрудник службы безопасности как минимум) И далее по списку: вы же не на вахте херачите сутки через трое, а обеспечиваете безопасность целевой аудитории (указать какой), а сами реализуетесь в определенном деле (тут и аскеза определенная, и концентрация, и навки особенные, которых у многих, к слову, нет). Короче, вопросов много. И главный — к самоопределению.

Просто зайди в профиль и посмотри в каких ветках человек оставляет комментарии и что пишет — тебе не нужно знать как его зовут)

1

Да, идеи сильные. И приятно, что сразу 2 кейса ENDY прошли в шорт-лист)

2

Знать — знают) но это тянет на тему для отдельного треда.

Этот плавает, и Vardo ставим на понтоны. По Бурной он проходил однажды, когда его оторвало от пирса пару лет назад)) а участки возле воды можно только арендовать и то, сохранив доступ к воде.

Наше, все еще продается) это обычный каркасный дом. И он как бы заложник локации: его имеет смысл покупать или тому, у кого есть участок на озере, или тому, кто договорится о месте хранения.

А если бы это был уже дом-конструктор Vardo, то мы бы разобрали его за неделю и перевезли куда угодно)

3