Давайте сразу договоримся, что брендинг — это не про логотипы и игры со шрифтами. То есть, конечно, это важно, особенно для коммерческих структур, но даже для них не на первом месте. Брендинг, прежде всего, — это опыт, который мы создаем, и история, которую мы рассказываем. Как крутое кино или сериал, который пересматриваешь каждый год (фанаты «Друзей» понимают, о чём я). Люди устали от того, что им постоянно что-то пытаются втюхать; они ищут связи (обычные, а не те, про которые вы могли подумать) и смыслы. Сегодня мы не просто хотим покупать товары, а стремимся присоединиться к сообществу, субкультуре, чтобы через неё и общение понять и выразить себя. Мы добираем смыслы, убеждения и идеи, которые не смогли до конца для себя определить за время учёбы в школе и вузе, работая работу и просто живя, в брендах и людях. Найти для себя эти смыслы — и есть суть личного брендинга. И только потом, если очень захочется, можно нарисовать себе симпатичный логотипчик.В эпоху экономики внимания успешный бренд — это не просто продукт, а эмоциональная связь с клиентами. Мы давно перестали (если вообще когда-нибудь так делали) выбирать логически — сегодня мы выбираем эмоционально. Почему одна бутылка воды стоит 30 рублей, а другая — 150? Все дело в истории, которую явно или не очень рассказывает бренд. Например, вода «Байкал» с рациональной точки зрения — это просто чистая вода из озера, но на эмоциональном уровне — это вода из самого глубокого и старого озера планеты, образованного в месте тектонического разлома земной коры. И сразу чувствуется мощь, сила, энергия, за которую потребитель готов заплатить больше, чтобы приблизиться к чему-то великому.
Кто-то же читает эту ересь
Кто-то даже комментарии оставляет)
не читал, но аутфит прикольный)
Огонь 💥