Поэтому важно осознавать, какие сообщения вы посылаете. Подумайте, как вы отвечаете на простой вопрос «Как дела?» Если вы ответите: «Я устал, работа напряженная, пробки ужасные», вы передадите обыденные и негативные эмоции и упустите шанс усилить привлекательные аспекты вашего бренда. Если вместо этого вы ответите что—то более целенаправленное, например «Сегодня утром поездка на работу была очень долгой, но я послушал интересный подкаст о креативности, которым, кстати, я собираюсь поделиться с командой по запуску продукта», вы продемонстрируете свою позитивность, продуктивность и желание учиться. Но это не значит, что вам обязательно нужно превращаться в постоянно-натужного позитивщика, нет. Я говорю о том, что вам нужно задумываться о смысле каждой информационной транзакции. И если вы действительно хотите прослыть негативщиком, то тогда пожалуйста — ругайте всех и вся.
А если я работаю на кладбище, то мне нужен личный бренд?
Филипп, ваш бизнес — это единственная ниша, у которой в буквальном смысле целевая аудитория — все.
Но даже тут, и вы знаете это, конкуренция огромная. Определённая категория граждан хочет провожать в последний путь своих усопших близких не формально, а красиво, устраивая праздник для живых. Это ВИП-ниша. Но большинство хотят другого — прозрачности и понимания.
Я организовывал похороны 2-х бабушек и мамы, поэтому довольно неплохо погрузился в вопрос, общаясь с разными организациями и людьми. И все они мрачные, безликие, черствые и отстраненные. А именно в этот момент главное, чего хочется — сочувствия, помощи и поддержки. Дайте людям это и вы уже выиграете.
Ну, а как это упаковать и донести — это работа, которой я занимаюсь. Пишите — обсудим.
А если я сторож с окладом 17к (неплохо, согласитесь?), то мне нужен личный бренд?
Он у вас уже есть) Смотря что и как долго сторожите. Потому что сторож в Дикси и сторож на заводе «Калашников» — это два разных сторожа. Ну и что это за вординг такой «сторож»? Сотрудник службы безопасности как минимум) И далее по списку: вы же не на вахте херачите сутки через трое, а обеспечиваете безопасность целевой аудитории (указать какой), а сами реализуетесь в определенном деле (тут и аскеза определенная, и концентрация, и навки особенные, которых у многих, к слову, нет). Короче, вопросов много. И главный — к самоопределению.