Как развитие личного бренда изменило мою жизнь. 2 часть

Как развитие личного бренда изменило мою жизнь. 2 часть

Есть несколько простых истин, после осознания которых работа над личным брендом станет качественнее, результат будет достигнут быстрее, а еще вы обойдетесь без ошибок, которые в своё время допустил я.

1. Первое и самое главное — быть, а не казаться

Как развитие личного бренда изменило мою жизнь. 2 часть

Я искренне не понимаю, сколько ещё люди будут пытаться притворяться и пускать пыль в глаза другим, стараясь произвести впечатление тем, чем они на самом деле не обладают: ни успешными бизнесами, ни тачками, ни офисами, ни интеллектом.

Сколько бы «эксперт» не строил из себя крутого чела с миллиардами в карманах и девочками по обе руки, паленые Ролексы и арендованный Порш всё скажут аудитории за себя. Люди не глупые, люди чувствуют ложь. А те, кто разбираются в часах — тем более) Даже через экран.

Сейчас популярность набирает именно живой и естественный контент, который не несет за собой цели сказать «смотрите какой я 3,14здатый! завидуйте!». Нет, если вы, конечно, хотите потешить этим свое эго, то пожалуйста, но будьте готовы, что охваты упадут. Поэтому будьте такими, какие вы есть, показывайте людям настоящего себя, показывайте свои страхи и неудачи, только так люди смогут вам доверять и чувствовать себя наравне с вами.

2. Личный бренд — актив

Как развитие личного бренда изменило мою жизнь. 2 часть

Ваш личный бренд — это не просто набор слов или впечатлений, это актив, который можно использовать во многих аспектах жизни. Иногда даже в корыстных целях) Но этот актив нужно собрать по маленьким кусочкам. Поэтому с этого момента вы должны уяснить — все когда-либо сказанное вами может сыграть против вас. Да-да, даже та фотка в скрытых у бывшего. Вы должны четко осознавать, что вы говорите, когда и кому. Как сказал Маклюен — the media is the message. Даже канал, через который вы передаете свои смыслы должен быть подобрать верно. Надеюсь, я вас не напугал, вы не должны с этого момента контролировать каждый свой звук, как минимум потому, что это будет противоречить первому пункту, вам нужно быть собой, но осознанным собой. Также необходимо осознавать свои сильные и слабые стороны, после этого вы сможете подобрать и рассказать истории, которые будут понятны и интересны вашей аудитории.

Отсюда следует следующий пункт:

3. У вас бесконечное количество историй

Как развитие личного бренда изменило мою жизнь. 2 часть

Истории — ваш главный ресурс. Создание личного бренда начинается с того, чтобы осознать свою уникальность и историю. Попробуйте вспомнить а) самую смешную историю в своей жизни б) интересные взлеты и падения в) мотивирующую историю После этого вы поймете, что у вас есть, оказывается, много историй, которые можно упаковать в интересную обертку и дарить людям.

А еще, истории — это то, что отличает нас. Без них мы превращаемся в товар. Представьте, что вы заходите в Инсту и ищете дизайнера. Вы найдете тысячи одинаковых портфолио. Чем один лучше другого? Дизайнеры будут отличаться личным брендом, а точнее — интересной историей и ярким брендом, таких вы точно вспомните и прибегните за их помощью.

Люди любят слышать реальные рассказы, которые резонируют с их собственным опытом. И тут снова возвращаемся к 1 пункту, очень важно не выдумывать истории, типа моя точка А — я хавал голубя запивая дождевой водой на балконе друзей, но через полгода работы над собой моя точка Б выглядела как мечта любого шейха — я стал зарабатывать 1000 000 000 в секунду. Нет, такого не надо. Делитесь реальными историями и особенно своими неудачами и как вы с ними справлялись. Люди такое любят. Только так они могут сопоставить своей опыт с вашим и осознать, что вы реальный человек, который тоже может ошибиться.

4. Находите свое уникальное выражение

Как развитие личного бренда изменило мою жизнь. 2 часть

Часто люди хотят хотят просто скопипастить успех других, пытаются отзеркалить на себя чужой путь, не учитывая, что работает именно для них.

Поэтому один из ключевых поинтов личного брендинга — важно находить свое уникальное выражение.

Почему копирование не работает

  • Отсутствие аутентичности: когда вы пытаетесь подражать чужому пути, вы рискуете потерять свою индивидуальность. А как я уже говорил — аудитория чувствует фальшь (слово с двумя мягкими знаками, прикиньте) и неискренность. Люди тянутся к тем, кто есть, а не кажется.
  • Не учитываются личные особенности: мы все уникальны. То, что работало для кого-то другого, вероятнее всего не сработает для вас.
  • Рынок перенасыщен копиями: я думаю вы вряд ли хотите стать очередной частицей интернетного «шума», где трудно выделиться и привлечь внимание аудитории. Попробуйте четко вспомнить 5 кофеен в инсте, контент которых отличается друг от друга своей уникальностью. Спешу вас огорчить, скорее всего у вас не получится, хотя казалось бы есть поле для креатива, но большинство кофеен или кафе решают идти уже по протоптанной дорожке и не выделяться.

Как найти свое уникальное выражение

  • Самоанализ
  • Эксперименты: пробуйте новое, но не хаотично, а в соответствии со стратегий. Чтоб вы понимали, я раз в месяц пробую новые форматы и тестирую гипотезы в рилзах. То, что заходит, оставляю и тиражирую, то, что не работает — убираю. Отсюда вытекают два следующих пункта:
  • Прислушивайтесь к обратной связи
  • И будьте терпеливы: найти свое уникальное выражение — это процесс, который требует времени. Не ожидайте мгновенных результатов; вместо этого сосредоточьтесь на постоянном развитии и самосовершенствовании.

5. Харизматичная харизма

Как развитие личного бренда изменило мою жизнь. 2 часть

Харизма — это не просто привлекательность или умение говорить (оказывается, многие так думают). А на самом деле, это намного сложнее, это что-то на подсознательном и энергетическом уровнях. Вебер вообще описывал харизму как «качество личности, признаваемое необычайным другими людьми, благодаря которому эта личность оценивается как одаренная сверхъестественными, сверхчеловеческими или, по меньшей мере, особенными силами и качествами, недоступными остальным». Вы только подумайте, необычайное и сверхъестественное! Это про способность вдохновлять, привлекать и удерживать внимание. Чтобы развить свою харизму, важно быть искренним и открытым, иметь стабильную самооценку, интересно делиться своими эмоциями и переживаниями. Люди тянутся к тем, кто может показать свои настоящие чувства, будь то радость, грусть или смех.

Харизма не имеет точной формулы. Она складывается из личных качеств человека, сочетание которых кажется другим привлекательным и даже магнетическим. Как и красота, харизма — в глазах смотрящего.

Я выделяю 3 элемента харизмы:

1. Присутствие в настоящем моменте. Харизматичный человек не просто физически находится, а именно «проживает» социальные ситуации, концентрируясь на собеседниках, проявляя искреннее участие и не избегая ответного внимания.

2. Сила, которую излучает уверенный в себе человек. Это его способность воздействовать на окружающий мир. Он точно знает и демонстрирует, что находится на своем месте, а его мнения и навыки представляют интерес для других.

3. Теплота, исходящая от харизматичного человека, делает пребывание рядом с ним приятным и заставляет людей задерживаться рядом, чтобы погреться в этих «лучах».

4. Другие специалисты также подчеркивают роль эмоционального интеллекта как важной составляющей харизмы у современных людей.

Харизма усиливает эффект любого сообщения. Ну, взять того же Гарика Харламова, который, будучи очень харизматичным персонажем, заставляет людей смеяться даже с очень тупых шуток.

Итого что имеем в сухом остатке:

1. Быть, а не казаться.

2. Личный бренд — актив. Он накапливается, а не формируется за полторы минуты.

3. Всегда есть что рассказывать, просто нужно запоминать и вовремя вспоминать.

4. Не пытаться повторить чужой успех, у каждого своя дорога.

5. Тренировать харизму.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, было полезно и теперь у вас сформировались хотя бы крупноблочные поинты, которых стоит придерживаться при развитии личного бренда.

Если вы созрели и уже готовы прокачивать свой личный бренд, то подписывайтесь на мой телеграм-канал — www.t.me/fdrv_pro — там я каждый день буду подкидывать вам новой полезной информации по теме.

11
Начать дискуссию