{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ВЕЛИКИЙ ПУТЬ ОТ НЕДР К ПРОИЗВОДСТВУ

ТРИСМЕГИСТ – компания по продаже руд и концентратов с драгоценными и цветными металлами. Компания активно растет, масштабируется, выходит на новые рынки. Под эти цели клиент разработал стратегию развития. И для ее визуализации обратился к нам, чтобы мы помогли ему создать гибкую визуальную систему, которая отвечала бы новым амбициям и масштабам компании.

ТРИСМЕГИСТ — бог торговли. Нужно было найти универсальное решение для бренд-системы, которая будет работать как как в Европе, так и в Азии. Ни слова больше… Великий шёлковый путь.

Во втором веке до нашей эры появился торговый путь из Китая в Европу. Огромные караваны пересекали 10 тысяч километров, чтобы экспортировать бронзу, фарфор и шёлк. Так и появился Великий шёлковый путь. До сих пор международная торговля помогает развиваться всему человечеству, и наш клиент продолжает это важное дело.

Спустя две тысячи лет, идея шёлкового пути осталась, но верблюды сменились на поездка, на рынке появились конкуренты из разных стран, с которыми нужно бороться за внимание аудитории при помощи брендинга.

ЛОГОТИП

Основная версия логотипа — это шрифтовое начертание названия бренда на двух языках. Оно лаконично и ярко выражает индивидуальность бренда, транслирует его технологичность и высокое качество.

Логотип ТРИСМЕГИСТА дополнен знаком, который транслирует две метафоры: буква Т — точка объединения, а линии — пути, которые соприкасаются в этой точке.

ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ В ЦИФРОВОМ ФОРМАТЕ

Обилие линий символизируют вариативность путей доставки груза: в любом случае товар будет доставлен. Точки на линиях — остановки на пути следования, они показывают основные страны для экспорта товара.

ГРАФИКА

Разработали фирменные иконки, изображающие химические элементы: золото, серебро, медь, цинк. Они окрашены в свои природные цвета и используются для визуализации информации на макетах.

Эффект размытия отражает сразу два аспекта: с одной стороны, это метафора, что ТРИСМЕГИСТ не стоит на месте и постоянно развивается, а с другой — передвижение руды между странами, что и входит в перечень услуг нашего клиента.

ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И СЕГОДНЯ

Новая айдентика компании ТРИСМЕГИСТ подчеркивает направление деятельности — международная торговля. Элементы фирменного стиля транслируют надежность на всех этапах — от недр к производства.

О других наших кейсах и внутряке ENDY у нас в TG канале. Подписывайтесь и жмите колокола. А сделать проект вместе можно по этой ссылке.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Балакин

логотип и стилистика в целом выглядят очень стильно и дорого

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Михаил, благодарим за коммент!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фёдоров

Респект!

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Уважуха?

Ответить
Развернуть ветку
Пишущий незнакомцам

чувствуется сила , ценность и важность бренда через воплощенный дизайн , у меня эстетически-визуальный восторг от просмотра

Ответить
Развернуть ветку
ENDY
Автор

Это то, что мы и хотели показать. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда