Отношение бизнеса к системам автоматизации коммуникаций с клиентами до пандемии подчас было скептическим, однако переход на «удаленку» многое изменил: компании стали активно внедрять системы и решения, позволяющие работать дистанционно. Закономерно, что по итогам 2021 года, аналитики отметили ускорение темпов роста российского рынка виртуальных АТС
2023 год на носу. звонки?.. когда почти всё завязано на соц.сетях, мессенджерах и чат-ботах. МТТ пора бы идти в ногу с технологиями.
на крайняк: пусть лучше sms упадёт, но звонить мне не надо.
Добрый день @Protein Wars! Конечно, часть аудитории общается текстом и готовы получать SMS, и, может показаться, что всем так удобно. Но контекст ситуаций может быть очень разным. Одни компании принимают заказы онлайн, и текстовое общение для них естественно. Другие, например, по доставке еды принимают заказы разными способами, и звонком можно решить вопросы в разы быстрее. Будет странно, если клиент позвонил, сделал заказ, а сообщение о статусе заказа ему придёт в Whatsapp. Поэтому мы не ограничиваем бизнес в сервисах: можно настроить звонки, робота, управление сообщениями через мессенджеры, SMS, приложения и так далее.