Почему бизнесу важно автоматизировать коммуникации с клиентами
Почему бизнесу важно автоматизировать коммуникации с клиентами

Отношение бизнеса к системам автоматизации коммуникаций с клиентами до пандемии подчас было скептическим, однако переход на «удаленку» многое изменил: компании стали активно внедрять системы и решения, позволяющие работать дистанционно. Закономерно, что по итогам 2021 года, аналитики отметили Читать далее

77 показов
697697 открытий

Единственный нормальный вариант общения бизнеса с клиентом, только если у клиента возникли проблемы и бизнес может их оперативно решить с участием живого человека. На хуй роботов.
Простейший пример Амазон или Убер. Всегда спор решается в пользу клиента. За годы пользования Амазоном, я всегда оставался удовлетворенным как качеством услуг так и общением с поддержкой. Тоже самое Apple.
А то что мне позвонит робот с извинениями когда я хочу жрать выглядит как издевательство. В пицца-пицца при проебе срока доставки (40мин) курьером, весь заказ становится бесплатным. И для этого не надо никому звонить или писать.

Ответить

@Dark Soul, Амазон или Убер — хорошие компании. Возможно, потому они и достигли высот, благодаря хорошему сервису. Но даже у них внедряются покупки, например, с помощью голосовых помощников. У всех разные процессы, и поэтому каждый бизнес пытается по-своему решить проблемы клиентов. Будь это робот, SMS или сообщение в Telegram. Но по-прежнему сложные вопросы с клиентом решает человек.

Ответить