В ситуации «ускорения» конкуренцию выдерживает тот бизнес, который активно внедряет системы, обеспечивающие быстроту и качество реакции на обращения клиентов, то есть автоматизирует коммуникации. Скорость ответа важна во многих сегментах, но, к примеру, в доставке готовой еды каждая минута на счету, поэтому решения по автоматизации высоко востребованы у компаний, которые доставляют пиццу, роллы и другую еду.
2023 год на носу. звонки?.. когда почти всё завязано на соц.сетях, мессенджерах и чат-ботах. МТТ пора бы идти в ногу с технологиями.
на крайняк: пусть лучше sms упадёт, но звонить мне не надо.
Добрый день @Protein Wars! Конечно, часть аудитории общается текстом и готовы получать SMS, и, может показаться, что всем так удобно. Но контекст ситуаций может быть очень разным. Одни компании принимают заказы онлайн, и текстовое общение для них естественно. Другие, например, по доставке еды принимают заказы разными способами, и звонком можно решить вопросы в разы быстрее. Будет странно, если клиент позвонил, сделал заказ, а сообщение о статусе заказа ему придёт в Whatsapp. Поэтому мы не ограничиваем бизнес в сервисах: можно настроить звонки, робота, управление сообщениями через мессенджеры, SMS, приложения и так далее.
Комментарий недоступен
@Dark Soul, Амазон или Убер — хорошие компании. Возможно, потому они и достигли высот, благодаря хорошему сервису. Но даже у них внедряются покупки, например, с помощью голосовых помощников. У всех разные процессы, и поэтому каждый бизнес пытается по-своему решить проблемы клиентов. Будь это робот, SMS или сообщение в Telegram. Но по-прежнему сложные вопросы с клиентом решает человек.
Почему бизнесу важно автоматизировать коммуникации с клиентами
Когда уже бизнес поймёт, насколько важно общаться с клиентом по-человечески, а не автоматическими ботами.
@Alexander, мы рассказали о популярном и быстром способе ответить на запросы клиентов на примере конкретного кейса. И живое общение, безусловно, всегда в приоритете. Но когда речь идет об обработке 1000 и более заказов в минуту, и бизнесу всего-то нужно оперативно подтвердить, например, адрес, вот в таких ситуациях выручают роботы.