Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о росте выручки на 96% в 2019 году — до 4,9 млрд рублей Материал редакции

Месячная платящая аудитория на конец года составила 1,1 млн человек.

  • В 2019 году онлайн-кинотеатр Okko (входит в Rambler Group) нарастил оборот на 96%, до 4,9 млрд рублей с учётом НДС, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Чистую прибыль сервис не раскрывает. Драйверами роста выручки стали веб- и Android-платформы, обороты которых к 2018 году выросли на 404% и 245% соответственно, отмечают в Okko.
  • На конец 2019 года у сервиса было 1,1 млн платящих пользователей в месяц (платящие пользователи, активные в сервисе в течение последних 30 дней). Общая ежемесячная аудитория сервиса за год достигла 2,8 млн человек. Для сравнения, среднемесячная аудитория сервиса в 2018 году — 1,83 млн.
  • Доли доходов от подписки, продажи и аренды отдельных единиц контента, а также направления «Okko Спорт» в компании не раскрывают. По объёму просмотра быстрее всего растут мобильные устройства: в 2019 году они прибавили 120% по количеству единиц просмотренного контента. Источник газеты, знакомый с ситуацией в «Okko Спорт», говорит, что доля доходов от этого направления в обороте Okko мала.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что с учётом этих данных Okko в 2019 году рос быстрее рынка. Среди причин роста аналитики называют сделку Rambler Group со «Сбербанком», который в августе приобрел 46,5% в онлайн-бизнесе холдинга. В Okko говорят, что сделка напрямую не повлияла на оборот, но помогла привлечь новых пользователей.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ramblergroup","okko"], "comments": 65, "likes": 23, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 102208, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Jan 2020 08:04:07 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Торговля
Пять советов, как увеличить продажи в магазинах у дома
В России активно развивается формат «магазинов у дома». Некоторое время назад освоить его пытались в основном крупные…
0
{ "id": 102208, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102208\/get","add":"\/comments\/102208\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102208"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

1. Предложить месяц подписки за 1 рубль
2. Считать людей, забывших отключить автопродление
3. Профит

Ответить
48

Окко: дорогой клиент, у нас крутой сервис, давай за первый месяц ты заплатишь со своей карточки всего рубль, оценишь всю красоту, а потом уже будешь платить полную стоимость?

Клиент: //хехе ща поюзаю месяц за рубль и потом отпишусь нафиг// Да конечно, давай, классно!
Клиент: //забывает отменить подписку//
Клиент: Ааа нае**ли меня! Развели! А еще и в статистике меня учитывают, не зная, что я свалить собирался!

Ответить
5

Периодически смотрю фильмы на ОККО (иногда по подписке, но чаще беру в аренду) и имею подписку на АПЛ. Но была у меня крайне неприятная ситуация. Захотел посмотреть фильм. Нашел его в коллекции. Нажимаю кнопочку смотреть, что значит, что его можно смотреть по подписке и ничего платить не надо. Фильм начался, но я так и не смог его посмотреть, т.ч. были сильные лаги и тормоза. Забил на фильм, досматривать не стал (по большому счету посмотрел минут 5). Через 7 дней с моей карты списывается около 600-700 рублей за подписку окко. Звоню в тех.поддержку, спрашиваю, что за херня. Они меня спрашивают - смотрел ли я такой-то фильм? Я говорю - х.з., может и смотрел. И они мне отвечают - я вижу, что смотрели и для вашего удобства мы подключили вам подписку, чтобы вы смогли посмотреть этот фильм бесплатно...
Деньги в итоге вернули за подписку, но осадочек остался неприятный.

Еще момент, как оказалось, когда я нажимал кнопку "Смотреть" там всплывало какое-то окно, в котором что-то говорилось про подписку, но я на него не обратил внимание. Мне не нужна была подписка, мне нужно было просто посмотреть этот фильм. Я готов был и заплатить за это, но ОККО такой возможности не давал для этого фильма

Ответить
0

А как списали с карты? Вы оставляли свои реквизиты?

Ответить
1

Конечно. Как я писал, я подписан на АПЛ на окко и смотрю периодически фильмы там же. Т.е. карта к аккаунту у меня привязана

Ответить
–4

Если АПЛ == apple, то окко не сможет провести транзакции без in-app purchase, соотвественно и карту привязать в приложении окко на iOS нельзя, в противном случае это явное нарушение ревью гайда и до бана в случае большого числа жалоб. Т.е. "просто так" списать ничего не могли, кроме активации покупки стандартными компонентами, т.е. 2-3 алерта + подтверждение. Чтобы подобного не было - удалите реквизиты с сайта окко и активируйте подписку в приложении на любой платформе. 

Ответить
5

АПЛ - это Английская Премьер-лига, футбольчик)

Ответить
4

)) вот такой вот поворот) 

Ответить
1

А я думаю, что за Атомная Подводная Лодка

Ответить
2

Прошу прощения, не подумал, что не все знают, что такое АПЛ. АПЛ - английская премьер лига.  Окко купило права в этом году на показ футбольных матчей этой лиги и теперь через них(окко) очень удобно смотреть футбол

Ответить
0

как там с комментированием?

Ответить
2

Даа, я так и подписалась ещё на месяц:))

Ответить
1

1. Выпустить дополнительную карту (Тинькофф, Рокет например)
2. Пополнить карту на 5 рублей
3. Привязать эту карту к сервису
4. Пользоваться сервисом без опасений

Ответить
0

Я бы сюда даже просто подписавшихся за рубль/по купону посчитал :₽

Ответить
2

Знаем мы их способы заработка-раздать бесплатный промокод на месяц, но при этом попросить привязать карту. Потом каждый месяц без предупреждения списывать по 500р. Спасибо, подавитесь

Ответить
22

Так там везде есть галочка, отключить авто продление в настройках профиля. Она по умолчанию включена, но это вопрос 3-х кликов. Буквально.

Ответить
–5

Я знаю что буквально но активируя бесплатный промокод на месяц такой подставы не ожидаешь

Ответить
28

Приём стар как мир, может уже пора адаптироваться под реалии?

Ответить
2

Уровень цифровой грамотности у большинства платежспособного населения весьма посредственный, а доступность банковских продуктов, в частности банковских карт это слишком сильное искушение для всей онлайн-индустрии чтобы ему не поддаться.

Ответить
4

Нежданчик от коммерческое конторы)

Ответить
0

Она включена по умолчанию, но также каждый раз включается, если отключил, но захотел вернуть подписку

Уведомления об этом нет

Ответить
5

Пора взять за правило использовать виртуальные карты на всяких сервисах. Выставил лимит по карте в 1р и больше с неё не спишется, если забыл про автопродление

Ответить
0

если карта кредитная то в мину с уйдет

Ответить
0

виртуальные кредитные карты, я извиняюсь, но это изврат какой-то

Ответить
0

Единственное, что 100% работает.

Ответить
0

Если у карты запрещен овердрафт, ничего никуда не уйдет

Ответить
0

Согласен но сначала надо узнать запрещен ли он

Ответить
0

Не уйдет, лимит на то и лимит

Ответить
2

У них приложение на ps4 постоянно вылетает с ошибкой, зависают фильмы. Я не могу представить, кто в здравом уме будет платить этим дегенератам и за что? Пиратские сайты грузят быстро и без ошибок - так на кой черт нужны эти дармоеды? 

Ответить
17

Дармоед - тот, кто живет за чужой счет. То есть смотрит фильмы с пиратских сайтов, а не платит официальным сервисам и, по цепочке, создателям фильмов.

Ответить
–7

Сотрудник okko в треде?)

Ответить
17

Я не сотрудник окко, просто забавно, что человек называет кого-то дармоедами и сам идет на торренты. Я понимаю, что он мог бы им и не быть, будь у окко получше реализация приложения на пс4.

Ответить
8

Вы, видно, с луны свалились. Рассказываю - когда сервера окко легли в первом же туре АПЛ, пиратская трансляция белорусского канала шла БЕЗ ЛАГОВ, даже когда туда стали валить тысячи зрителей (пишу тысячи, потому что после первого тайма в сообществе Окко спорт было оставлено 3+ тысячи комментариев, в т.ч. со ссылкой на работающую трансляцию белорусов; давно я такой активности в вк не видел).

Иными словами, у пользователя есть выбор - заплатить за бетатест сервиса рукожопов из окко или смотреть нормально у пиратов. Выбор, мне кажется, очевиден.

Ответить
2

Ну мне кажется его претензии обоснованы: пиратский бесплатный сервис удобнее и стабильнее платного но легального. Должно быть наоборот, разве нет?

Ответить
0

Ленивых больше. Ведь это надо вложиться в технику, а потом скачать фильм 

Ответить
–2

О, копирасты подтянулись....

Ответить
2

Я подписан из-за АПЛ. И реализация трансляций очень классно сделан. Реально можно посмотреть все матчи тура, с хорошими комментаторами, доп. инфа интересаная. Интервью тренеров, подборки разные. Все в fullHD 60fps. Я не знаю, как было на НТВ+, но пока это самая удобная площадка просмотра футбола, которую встречал. По фильмам и сериалам не могу сказать, пользовался только ivi, но в сравнении с ivi понравилось больше.

С PS4 нет. apple TV и прочих TV нет. ХЗ, как там работает. На телефоне (iOS) и с браузера косяков нет, кроме подвисания в вечернее время в фильмах в HD и FullHD.

Ответить
2

Во-первых, там 50фпс макс.

Во-вторых, к 23 туру АПЛ раз 5-6 центральный матч тура просто не работал. Тина Гивиевна при всей моей нелюбви к ее персоне такого себе не позволяла.

Ответить
0

Да, точно 50fps. Первые туры такая ерунда была, последние вроде норм, но я за Арсенал болею, там с Арсеналом даже матч тура не матч тура в этом сезоне(((

Ответить
1

Единственная боль, что нельзя смотреть АПЛ через Xbox One ни в приложении, ни в браузере

Ответить
0

На Андроид можно через коробочку хром каст выводить на ТВ через hdmi, причём в фоновом режиме)

Ответить
0

подтверждаю, "ушёл"(на триал, скорее всего продлюсь, пока не пересмотрю всю интересующую классику) к конкурентам, у которых приложение на пс4:

1) не вылетает при долгом листании результатов
2) не говорит "вы в другой стране, сервис недоступен" по 5 раз за фильм

При этом, что ряд фильмов у этих конкурентов бесплатен в подписке, в то время как в окко фильмы эт платные, да и приложение более ладно работает.

Ответить
0

на xbox one все ок) 

Ответить
4

Еще бы сервис нормально наладили, а то каждый месяц какие-то косяки, то виснет все, то выдает ошибки. Реализация страдает.
А если по теме, то в 2019г их из ямы вытащила игра престолов, которую можно было посмотреть с 6 утра в день выхода.

Ответить
3

Принципиально больше не юзаю Okko из-за постоянных проблем со стримингом фильмов. Вот кажется все есть - и каталог, и UX, бери ты деньги с тех кто платит и предоставляй качественный сервис. Но как не купишь фильм, завалишься смотреть - раз через два все начинает лагать. Думаешь "ну может прекратится скоро", поперезагружаешь телевизор на всякий случай после советов техподдержки, а потом все равно злой идешь смотреть купленный фильм на пиратских сайтах.

В приложении кинопоиска при этом никогда не встречал технических проблем, но там каталог значительно хуже. 
Приложение Амедиатеки просто дно.
Конечно люди не будут платить за контент, до тех пор пока на пиратских сайтах его потреблять зачастую удобнее, чем на платных.

Ответить
0

Попробуйте онлайн-кинотеатры от сотовых операторов. Выбор немного меньше конечно, но зато что  удобно,  включил в пятницу посуточно и выключил в воскресенье. 

Ответить
1

Интересно сколько они с буков взяли, где-то слышал, что они чуть ли не отбили права на АПЛ с этих денег

Ответить
3

Они и с буков, и с пользователей поимели. Контент Окко спорт рекламировался как adfree контент. По итогу - Олимпбет везде.

Ответить
1

Да, вот эта тема с буками реально вымораживает. Я заплатил денег за трансляцию, какого рожна вы мне еще рекламу впариваете. Шарага бесит. Идея отличная, реализация говно на палке.

Ответить
0

просто они точно не отбились бы подписками, я точно цифры не помню, но чет мне кажется у них к декабрю было порядка 100к подписок на спорт - и это учитывая всякие  бонусные в полцены

Хотя это скорее не к ним упрек(хотя рекламу могли бы и подтянуть), просто народ у нас не привык платить, помню как вымораживали тонны коментов у них в соцсетях, что 5к(3 по скидке) за сезон АПЛ это бешеные деньги и окно вообще грабители

Ответить
0

Соглашусь, конечно, но могли бы хоть интеграции более интересные сделать. А то такой колхоз. Они бы еще комментаторов заставили говорить: задвигайте хату на победу гостей, верняк под кэф 3 😂

Ответить
0

А комментаторы и говорят. Там что-то типа "О! смотрите, как интересно. олимпбет предлагает коэффициент на такое-то событие такое-то". 

Ответить
0

кажется я знаю кто покупает у них фильмы онлайн

когда не работаешь - то скучно же)

Ответить
0

Вечером иногда хочется потупить перед ящиком. Но на этот случай у меня есть жёсткий диск с фильмами) 

Ответить
0

Лучше сделали поток фильмов не лагающий. По бесплатной подписке от сбера зарегался перед нг. Скорость инета больше 50 мбит.

По вайфаю больше 10. И что в итоге. Даже на самом Гэ качестве тормозит. Жаль людей, которые платят за это. Ужасный сервис

Ответить
1

Имел схожие проблемы при использовании в многоквартирном доме. В случае, если используется частота 2.4 ГГц смотреть невозможно. Попробуйте 5 ГГц и все будет хорошо.

Ответить
0

они разве не запустились в 2019?

Ответить
0

Им лет 5 точно.

Ответить
0

От них нонстопом промокоды бесплатные же поступают, за ОККО вообще кто-то платит? Мне казалось они просто сливают маркетинговый бюджет до сих пор.

Ответить
0

Всё из-за трансляции АПЛ 

Ответить
0

Okko норм, но заменить всё он не может.

Ответить
0

Мне кажется, у Okko самая нормальная подборка фильмов из отечественных онлайн-кинотеатров

Ответить
0

Не понимаю, почему нельзя было ввести подписку на отдельные матчи апл, а не на месяц. Или подписка на отдельные матчи команд, к промеру только Ливерпуль и МанСити. Платить за просмотр какого нибудь матча уотфорд-вэст хэм вообще не хочется, тем более попасть в ситуацию, когда подписка заканчивается в пятницу, а матчи апл начинаются в субботу

Ответить
0

Это как якорный арендатор в ТЦ. Без него - ТЦ нафиг никому из потенциальных покупателей не нужен.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "1a3ceffd" } { "page_type": "default" }