Медиа Albert Khabibrakhimov
7 487

Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о росте выручки на 81% в 2018 году — до 2,5 млрд рублей

Сервису помог новый акционер в лице Rambler Group.

В закладки
Аудио

Оборот онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2018 года вырос на 81%, до 2,5 млрд рублей. Среднемесячная аудитория сервиса составила 1,83 млн пользователей по сравнению с 1,5 млн годом ранее. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

Okko не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте. Получил ли онлайн-кинотеатр в 2018 году прибыль, в компании не сказали. Рост показателей в компании связывают в том числе с поддержкой Rambler Group, под контроль которой Okko перешёл весной 2018 года.

Оборот начал расти более быстрыми темпами. Количество пользователей также увеличилось благодаря медиаподдержке со стороны Rambler Group, общим рекламным кампаниям и активам объединённой киносети «Синема парк» и «Формула кино».

Иван Гродецкий
гендиректор Okko

В феврале о результатах за 2018 год отчитался ivi — крупнейший онлайн-кинотеатр в России по выручке. Выручка компании выросла на 62%, до 3,9 млрд рублей. Объём платежей пользователей за год увеличился почти вдвое — до 2,8 млрд рублей, из них 1,8 млрд рублей пришлись на регулярные платежи за подписку. Остальная выручка компании пришлась на рекламу.

Платная модель уже несколько лет растёт стремительными темпами, опережая по выручке рекламную. Такая тенденция будет сохраняться и дальше, это логичный этап развития рынка.

Иван Гринин
директор по стратегической аналитике ivi

По предварительным данным «ТМТ Консалтинга», доходы всего российского рынка онлайн-кинотеатров от рекламы в 2018 году выросли на 12,5%, до 3,6 млрд рублей, а от пользовательских платежей — на 75,6%, до 7,9 млрд рублей.

#новость #okko #ramblergroup

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ramblergroup","okko"], "comments": 38, "likes": 25, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 62076, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Mar 2019 07:57:03 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 62076, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62076\/get","add":"\/comments\/62076\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62076"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "last_count_and_date": null }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

😳кто все эти люди создающие оборот в млрд. Руб...
Неужели у нас победили «смотреть сериал онлайн»

Ответить
6

Я сам не понимал, зачем нужны все эти ivi и окко, пока не начал пользоваться смарт тв. Здесь реально проще потратить несколько тысяч рублей в год на подписку, чем возиться со скачиванием пираток или хромкастом.

Ответить
4

Так говорите, будто платить за контент это плохо.

Ответить
–6

за кинотеатр заплатить не жалко, это целая культура, которая с детства.
а за фильм скачаный из инета платить какому-то русскому агрегатору? да ни за что в жизни ;]

Ответить
–8

Gleb Eltsov, говна тебе в валенки, минусовшик!

Ответить
2

годный коммент, восстанавливаю баланс)

Ответить
5

Если кэш от одного пользователя хотя бы 625 рублей, то это всего 1 млн домохозяйств (вряд ли 1 семья платит дважды).
На 2010 год в РФ было 52 млн. домохозяйств, читай сейчас среди 50 (!) Семейств одно кому-то платит.

Повышай средний чек до 2 тысяч (ибо я хз, но очень вероятно, что юзеры ОККО и Ко скорее всего живут не в парадигме экономии) получишь 1 активную из 150 существующих семей.

Очень немного, если учесть, что плотно общаешься ты с 5-9 единицами, а среди хвоста в 140+ единиц кто-то да пользуется 🤔

Ответить
0

625р - это в месяц? То есть за год в 12 раз больше тратят соответственно

Ответить
4

Я, например. У меня базовая подписка + я покупаю или беру в аренду редкие хорошие фильмы.

Ответить
–5

чудной вы человек.
на новое кино можно в кинотеатр сходить, а все старое лежит на кинокопилке ;]

Ответить
4

Чудной вы. Посмотреть бы на вас, когда вам скажут что платить за вашу работу больше не будут

Ответить
1

А можно узнать ваш средний чек в месяц? +- сколько?)

Ответить
3

Рублей 700. Подписка в районе 500 - там много хороших фильмов, и раз в месяц смотрю что-то в аренде. Чаще просто некогда :)

Ответить
0

Я, например. У меня эти с*ки две месяца подряд списывали, тупо забыла карту отвязать, хотя и телек уже продала... На второй раз опомнилась и отвязала сразу же, а не " вечером домой приду посмотрю хоть пару фильмов раз заплатила и отвяжу."

Ответить
–5

Как можно пользоваться ОККО или тем же Иви, когда есть onvix, в котором есть все фильмы и все сериалы во всех существующих озвучках в full hd + раньше всех появляются новинки + абсолютно все входит в подписку за пару соток и не надо отдельно платить за какие-то новые фильмы.

Ответить
6

Ну наверное по тому, что onvix воры? :) А если воровать, то на халяву.

Ответить
–6

Ну воры - да, весь рунет за исключением нескольких крупных ресурсов, воры)
Но они качественно сделали, в отличие от миллионов других воров, и я делал акцент именно на качестве контента, а не на происхождении)
Я ни в коем случае не оправдываю пиратство и все такое, если для кого-то факт нелицензионности потребляемого контента критичен - это такая же позиция, как и в случае совершенного равнодушия к тому, лицензионный фильм ты смотришь или нет)

Ответить
0

Он конечно виноват, но он... не виноват

Ответить
4

Потому что OKKO это очень удобно - сервис не блочат, можно юзать с нескольких усройств, быстрое скачивание, отсутствие рекламы, можно прерваться, включить на другом устройстве и продолжишь с того же места. Завел и поехал.

Ответить
0

все то же самое и на сайте, о котором я говорил выше) все устройства, продолжить с места где остановился и прочее) и рекламы тоже нет) разве что в одном из 50 фильмов может быть встроенная в фильм реклама - ну это цена за то что новинка в full hd раньше всех в сети появилась, на том же окко эта новинка будет доступна через полгода в лучшем случае еще и за отдельные деньги)

Ответить
0

ну вы же сами пишите, что там сложная регистрация. По ссылке сервис не ищется - запрет. Оператор мой прямую ссыль не открываем.

+ в итоге легальные пользователи платят за тебя, мне лично это унизительно

Ответить
0

Про проблемы из-за их нелегальности я знал и сразу сказал, я просто больше акцентирую внимание на преимуществах сервиса в плане его прямого назначения)

"+ в итоге легальные пользователи платят за тебя, мне лично это унизительно"
Боюсь не совсем правильно Вас понял, для Вас унизительно пользоваться нелицензионным контентом?

Ответить
3

Мне унизительно пользоваться контентом за чужой счет

Ответить
3

Не совсем улавливаю, Вы повторяете то же самое другими словами, или имеете в виду что-то другое?

Ответить
2

Пробнул регнуться - неверно ввел капчу, ввел правильно - уже не могу регнуться, потому что "e-mail занят".

Ну и позиционирования никакого до вашего комментария я ни разу не видел :/

Ответить
1

Вот с регистрацией там и полгода назад была какая-то магия, когда я только пытался туда попасть - если не ошибаюсь только по промокоду можно было зарегаться, благо он легко гуглился этот промокод.
Вообще их непопулярность в медиа пространстве думаю связана с тем, что официально они нелегальны в России так как у них нет лицензий в отличие от тех же Окко с Иви, но зато благодаря этой нелицензионности там есть все фильмы и сериалы, в отличие от лицензионных ресурсов, где ассортимент очень скудный, а за более менее новые фильмы еще отдельно платить надо.
P.S. я если что не представитель сайта)) просто реально очень хороший ресурс, если сможете все же попасть туда то уверен убедитесь в этом)

Ответить
0

У онвикса, как мне помнится, нет вообще приложений для устройств (кроме каких-то беток для тестеров)

Ответить
0

Вы не правы, ios не знаю ибо не пользователь, но на андроид хорошее приложение, за полгода лагов не наблюдал(у меня бюджетный xiaomi), синхронизация моментальная - то есть без колдовства сразу продолжаешь смотреть с места где прервался на сайте и наоборот, разве что приложение по-моему недоступно было на тот момент в play market и я его скачивал непосредственно с их сайта, сейчас не знаю как.

Ответить
2

Okko хороши, в отличии от ivi у них Full HD на минималках.

Ответить
0

У ivi намного больше каталог подписки, говорю как ее пользователь. И качественнее. Но плеер, как в smart tv, так и в iPhone неудобный. Okko в этом плане лучше

Ответить
0

В Окко можно несколько аккаунтов создать как в Нетфликсе, чтобы каждый юзер смотрел свое?
Можно ли оформить как семейную подписку условную? Ну типа я куплю и поделюсь логином\pw? Не заблочат?

Ответить
1

Один аккаунт. Семейной подписки нет. Только если шэрить логин/пароль)

Ответить
0

А у кого фильмы быстрее выходят у ivi или okko?
Возможно ли такое, что человек оплатил акк на год, а потом его забанили на шэринг?

Ответить
1

По собственному опыту скажу, одинаково. Если это касается новинок. Какие-то фильмы у okko быстрее в подписку отправляются, какие-то то у ivi. У меня один аккаунт в ivi, подписка на год, ей пользуются 4 человека и все ок)

Ответить
–2

Какой смысл отчитываться о такой процентной выручке, когда в прошлом году они только-только появились?
если ты открылся в прошлом году в декабре и успел получить 100 тысяч, а в этом году за 3 месяца успел сделать миллион, то конечно у тебя показатели будут сумасшедшие. Но по факту, ты сделал за 3 месяца всего миллион

Ответить
0

В смысле в прошлом году? Они давно на рынке. Просто rambler их купил в прошлом году.

Ответить
0

сорян. ошибся.

Ответить
0

Больше рекламы, больше пользователей. Вопрос, надолго ли. Баблос закончился, трафик пошел вниз. Так и живут. Заурядный сервис даже не смотря на отличную идею с интеграцией O2O

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }