Онлайн-кинотеатр Okko отчитался о росте выручки на 81% в 2018 году — до 2,5 млрд рублей

Сервису помог новый акционер в лице Rambler Group.

Оборот онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2018 года вырос на 81%, до 2,5 млрд рублей. Среднемесячная аудитория сервиса составила 1,83 млн пользователей по сравнению с 1,5 млн годом ранее. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании.

Okko не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте. Получил ли онлайн-кинотеатр в 2018 году прибыль, в компании не сказали. Рост показателей в компании связывают в том числе с поддержкой Rambler Group, под контроль которой Okko перешёл весной 2018 года.

Оборот начал расти более быстрыми темпами. Количество пользователей также увеличилось благодаря медиаподдержке со стороны Rambler Group, общим рекламным кампаниям и активам объединённой киносети «Синема парк» и «Формула кино».

Иван Гродецкий, гендиректор Okko

В феврале о результатах за 2018 год отчитался ivi — крупнейший онлайн-кинотеатр в России по выручке. Выручка компании выросла на 62%, до 3,9 млрд рублей. Объём платежей пользователей за год увеличился почти вдвое — до 2,8 млрд рублей, из них 1,8 млрд рублей пришлись на регулярные платежи за подписку. Остальная выручка компании пришлась на рекламу.

Платная модель уже несколько лет растёт стремительными темпами, опережая по выручке рекламную. Такая тенденция будет сохраняться и дальше, это логичный этап развития рынка.

Иван Гринин, директор по стратегической аналитике ivi

По предварительным данным «ТМТ Консалтинга», доходы всего российского рынка онлайн-кинотеатров от рекламы в 2018 году выросли на 12,5%, до 3,6 млрд рублей, а от пользовательских платежей — на 75,6%, до 7,9 млрд рублей.

1212
38 комментариев

😳кто все эти люди создающие оборот в млрд. Руб...
Неужели у нас победили «смотреть сериал онлайн»

6
Ответить

Я сам не понимал, зачем нужны все эти ivi и окко, пока не начал пользоваться смарт тв. Здесь реально проще потратить несколько тысяч рублей в год на подписку, чем возиться со скачиванием пираток или хромкастом.

6
Ответить

Так говорите, будто платить за контент это плохо.

5
Ответить

Если кэш от одного пользователя хотя бы 625 рублей, то это всего 1 млн домохозяйств (вряд ли 1 семья платит дважды).
На 2010 год в РФ было 52 млн. домохозяйств, читай сейчас среди 50 (!) Семейств одно кому-то платит.

Повышай средний чек до 2 тысяч (ибо я хз, но очень вероятно, что юзеры ОККО и Ко скорее всего живут не в парадигме экономии) получишь 1 активную из 150 существующих семей.

Очень немного, если учесть, что плотно общаешься ты с 5-9 единицами, а среди хвоста в 140+ единиц кто-то да пользуется 🤔

5
Ответить

Я, например. У меня базовая подписка + я покупаю или беру в аренду редкие хорошие фильмы.

4
Ответить

Я, например. У меня эти с*ки две месяца подряд списывали, тупо забыла карту отвязать, хотя и телек уже продала... На второй раз опомнилась и отвязала сразу же, а не " вечером домой приду посмотрю хоть пару фильмов раз заплатила и отвяжу."

Ответить

Как можно пользоваться ОККО или тем же Иви, когда есть onvix, в котором есть все фильмы и все сериалы во всех существующих озвучках в full hd + раньше всех появляются новинки + абсолютно все входит в подписку за пару соток и не надо отдельно платить за какие-то новые фильмы.

1
Ответить