Сервис такси Gett впервые объявил о месячной операционной прибыли на всех рынках Материал редакции

Но без учёта трат на исследования.

В закладки

Сервис такси Gett в декабре 2019 года вышел на операционную прибыль во всех странах присутствия. Консолидированный показатель EBITDA составил $300 тысяч, заявили в компании.

«Сейчас мы является операционно прибыльными по всем направлениям нашей деятельности, связанным с перевозками и доставкой», — утверждают в Gett. В сообщении компании отмечается, что прибыль получена до учёта расходов на исследования и разработки (R&D).

В мае 2019 года гендиректор Gett Дейв Вайсер заявил, что компания рассчитывает получить операционную прибыль к концу года.

Вайсер запустил Gett в 2010 году. Такси-сервис работает в России, Израиле, Великобритании и США. Gett специализируется на перевозках корпоративных клиентов, на них приходится 80% выручки, говорили в компании.

К декабрю 2018 года убыток Gett во всех странах присутствия составлял $3,5 млн. В мае 2019 года компания привлекла $120 млн при оценке в $1,5 млрд. Вайсер заявлял, что этот раунд станет последним перед выходом на биржу — сервис запланировал IPO на первый квартал 2020 года.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 29, "likes": 17, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 102885, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Jan 2020 19:24:08 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Финансы
Почему экономику обнулили, или как готовился к кризису 2018-2022
Это не статья про то, как оно сейчас всё плохо. Не про то, кто и что думает. Нет, она о том, как (морально, финансово…
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

только в сша могут дать инвестиции со сроком окупаемости 5000 лет LOL

Ответить
13

Они будут на IPO зарабатывать и на росте капитализации. Это дивный новый мир. Главное не прибыль, а надуть пузырь побольше и чтобы он не виворкнулся раньше времени.

Ответить
3

Чувак,что ты несёшь.Они-это все акционеры компании.Кто будет зарабатывать на ipo?Кто тебе сказал,что все могут слить акции на ipo?Ты хоть знаешь,как эти компании работают?На ipo у НИХ тоже не простые лошки закупаются.

Ответить
9

IPO с очень высокой долей вероятности поднимет стоимость акций, на этом они и заработают. Да, акционеры не продадут их в едином порыве (это оговаривается до размещения), но выплатить себе щедрые бонусы за пару лет работы точно смогут. У того же Убера, который ни копейки ещё не заработал Market Cap почти 64 млрд. Если у какого-то крупного инвестора доля в 10%, то он в плюсе соответственно $6 400 000 000 минус то, что инвестировал за долю. Ясен пень, что он такой объём через биржу не скинет, но он в плюсах по-крайней мере на бумаге. В этом и заключаются пузыри. Компания стабильно убыточная, а инвесторы миллиардеры. А когда рынок по классике будет всё расставлять на места, перед этим закупятся, как ты выражаешься, простые лошки.

 

Я не знаю деталей, нюансов каких-то, но каркас верный и работает это примерно так. А ты реально думаешь, что сейчас акционеры  Gett будут пилить 300к себе на счета согласно долям и именно ради этого инвестировали миллиарды? )

 Впрочем, я так понял, что ты знающий человек. Потрать минуту, напиши в чём я не прав - мне будет интересно.

Ответить
–1

Маркет кап-64 млрд.Если ты думаешь,что все инвесторы заработали бабки,то ты сильно ошибаешься.Под какой процент были взяты эти бабки?Когда им разрешат выйти в кеш?Знаешь,даже не смотря на ipo,многие сидят с неликвидом в кармане.Твоя фраза ''они'',подходит только для основателей и ранних инвесторов.Те,кто вложил большую часть,могут спокойно проспать.Заработок на ipo является очень сомнительной темой,что показал и wework,u lift,u тот же uber.Срубили ли бабки основатели и инвесторы по 500к-100 млн?Риторический вопрос.Но только крупные венчуры пол большим вопросом.Одобрили ли инвесторы политику управления и вложения в рост и удержание?Да.Генри форд со своими заводами тоже в минусах был при нулевой конкуренции.Бабки они надеятся заработать.Какие-то из компаний даже в разы окупят вложения на таких хаях,а большое кол-во сдохнет.Есть ли пузырь?А где его нет при таком бурном росте?Единственная ли это стратегия профита и разве раньше не существовали спекулянты?

Ответить
4

скажи это Виворку и его акционерам

Ответить
0

Да там всего-то миллиардик-другой

Ответить
1

Ну не совсем корректно. Как я понимаю, бизнес-то всегда деньги приносил и они могли бы зарабатывать, как обычный бизнес, просто их интересовал рост и поэтому они вкладывали овердохера бабла в рекламу и т.д. А сейчас дошли до того, что даже их вложения в супер быстрый рост всё равно окупаются. 

Ответить
5

То есть ребята решили показать ПРИБЫЛЬ? Так можно и IPO завалить

Ответить
–10

GETT - в чем сложность сделать такси с водителями только с гражданами рф. И все. Успех. Но нет.

Ответить
8

У вас свой сервис такси и успех именно благодаря этому?)

Ответить
0

Нет. Именно этого не мне хватает в Яндекс такси.

Ответить
8

Переедьте в регион ради этого. Здесь почти все русские в Яндекс.Такси

Ответить
0

скандал будет

Ответить
0

Да ни,его не будет  и такси не будет. Время ожидания в 15+ минут и цены в 2 раза выше убьют просто

Ответить
0

Gett на этом выстраивал и политику (лучшие водители с рейтингом не меньше 9ки из 10) + повсеместную рекламу («не хотите ездить с клоунами? Вызывайте Gett»)

Схожее с вашей просьбой они уже сделали

Ответить
1

Ко мне такое чудо приехало по комфорту и сказало : я сейчас покурю и мы поедим.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Отменил.

Ответить
0

так у всех, бро.  Иначе бы рынка такси такого не было.

Ответить
0

Вообще-то гетт такси и так такси с самым низким процентом мигрантов. Не читали? Вот статья: https://rg.ru/2019/11/25/reg-cfo/v-moskve-bolee-poloviny-taksistov-okazalis-migrantami.html

Ответить
0

Я делал фейк акк водителя гетт за 15 мин :
- права , паспорт, селфи

Все :)))

Ответить
–4

Заливают парни. Может быть дома в Израиле Gett и силен, но в России им ничего не светит.

Ответить
2

Ну не знаю-не знаю. На мой взгляд он хорошо отсроился от других массовых компаний тем, что даёт нормальное качество и комфортен для пассажира. Обучение и тесты, которые обязаны пройти все водители, только чего стоят

Ответить
0

Их тут и не видно почти (брендированных автомобилей).

Ответить
0

Стоило только из Америки уйти

Ответить
0

А полный убыток сколько?

Ответить
0

Не удивительно, что мобильное приложение очень старое.

Ответить
0

Наконец-то! Единственная нормальная компания, которая бизнесом занимается, а не понятно чем

Ответить

Прямой эфир