Акционеры Gett дали компании ещё $120 млн на фоне её подготовки к IPO

Компания планирует IPO на 2020 год.

В закладки

Сервис такси Gett объявил о закрытии раунда на сумму $200 млн — он привлёк средства от своих акционеров в виде займов и инвестиций и достиг оценки в $1,5 млрд. Об этом пишет TechCrunch.

По словам гендиректора Gett Дейва Вайсера, скорее всего этот раунд станет последним перед выходом на биржу, которое компания запланировала на первый квартал 2020 года. Пока Gett не выбрал место проведения IPO, возможно, это будет Лондон или Нью-Йорк, пояснил глава компании.

По словам Вайсера, к концу 2019 года Gett рассчитывает получить операционную прибыль.

Средства вложили нынешние инвесторы компании, в том числе Volkswagen, компания Леонарда Блаватника Access и другие. В июне 2018 года они инвестировали в Gett $80 млн, а теперь добавили ещё $120 млн и закрыли раунд на $200 млн.

В конце 2018 года немецкие СМИ со ссылкой на источники писали, что Volkswagen спишет свои инвестиции в Gett, так как сервис не оправдал ожидания инвестора и не смог завоевать значительную долю на рынке онлайн-вызова такси. Вайсер назвал эту информацию плохой журналистской работой и подчеркнул, что в последнем раунде Volkswagen снова инвестировала в Gett.

#новость #gett

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 12, "likes": 27, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 66638, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 May 2019 13:14:30 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 66638, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66638\/get","add":"\/comments\/66638\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66638"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

...скорее всего этот раунд станет последним...

Ответить
2

что с цифрами? какая-то белиберда.

Ответить
2

В питере гетт скатился. Даже bolt чаще приезжает

Ответить
1

Я пробовал пользоваться гетт, дороже некоторых аналогов, плюс относительно долгое ожидание (7 минут никто не брал заказ и затем 6 минут водитель ехал на адрес).

По дороге (ночь, трафик нулевой, мы одни посреди дороги), неадекватное поведение на прямой, торможение на зелёный светофор со временем до конца работы сигнала 7-8 секунд.

На месте у дома специально проехал единственный заезд, о котором был предупрежден, и поехал разворачиваться на такой дороге, где ближайший разворот через 700 метров.

Когда приехали, таких неадекватных водителей я не видел. У него была не улыбка, а какая то насмешка.

Заплатил по тарифу и плюс чаевые.
Его насмешка появилась в тот момент, когда он увидел сколько намотал по таксомотору и думал я не буду платить, предложил заплатить меньше.

Теперь о цене.
Поехал я на гетт ради эксперимента из за коэффициента 3,7 на том момент у Яндекса.
О гетт узнал из отзывов в play market о том какой плохой Яндекс и гетт во всем лучше.

Цена на гетт вышла на 30% больше, чем показывал Яндекс при коэффициенте 3,7.

Практически на все короткие поездки я добавляю 40р. На длинные (обычно это за городом 4 км и мне ехать в центр) 100-150-200.

С такси за все время проблем, как описывают многие, не испытал.

Один раз ночью, стоя на светофоре, вдруг водитель перед нами дал задний ход и очень быстро ускорился, но водитель такси хорошо среагировал и избежал столкновения.

Практически по всех случаях вызываю такси, когда сам уже на улице.
Не люблю когда такси водители ныряют сразу во двор, хотя в комментариях все указано.

Что касается того случая с гетт, с трудом обнаружил возможность связи с поддержкой только после принудительной регистрации на сайте компании.

В заявке все указал, ключевые неадекватные моменты обозначил, затем получил связь и стандартную отмашку, что мы проверим водителя, но сейчас мы в нем уверены.

Больше никакой связи с поддержкой не видел.
Неприятный момент.

Ответить
1

Видимо, вы просто не очень любите Гетт, сколько лет пользуюсь - даже близко ничего такого не было. И водители нормальные и служба поддержки. Даже кошелёк вернули забытый мной ))

Ответить
0

Спасибо, прям зачитался. Безопасных поездок!

Ответить
–1

Сергей, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Вы абсолютно правы, что ситуация недопустима.
Большое спасибо, что сообщили об этом в службу поддержки. Это важно. В компании, главной целью которой является качественный сервис, такого происходить не должно. Обращения фиксируются и прорабатываются.

Если вдруг что-то пошло не так, или если возникают какие-либо вопросы, обратите внимание также на нашу почту (rusupport@gett.com) или чат, пожалуйста. Можно зайти в приложение, и в разделе "Служба Поддержки", написать нам. Дополнительной регистрации не потребуется (на сайте тоже можно оставить обращение без регистрации).

Мы открыты для общения и всегда будем рады вам помочь 🤝

Ответить
0

Подскажите, когда можно будет заказать машину не заполняя одно по одному: https://vc.ru/transport/64386-gett-povysit-komissiyu-dlya-taksoparkov-v-rossii-do-20?comment=1174645
И ещё: можно ли исправить список адресов уже после того, как поездка началась? При том, что в вашем приложении у нас тут доступны только заказы по счетчику.

И кстати, а почему возможность заказа по списку адресов только на сайте? И почему возможность заказа по счетчику только в приложении? Я искренне не понимаю, какая логика стоит за всем этим.

И почему такая рядовая штука как поездка туда и обратно требует каких-то шаманских манипуляций? (Обращение 04348407.) Почему у остальных служб такси никаких заморочек, а тут раунды инвестиций, выход на IPO, и все это при недоделанном сайте и приложении?

Ответить
0

Ольга, корпоративные заказы отличаются от частных, у них есть ряд индивидуальных особенностей по оформлению и ценообразованию.
Просмотрели ваше обращение/ ваш профиль в Гетт, написали вам письмо на этот счет.
Проверьте электронную почту, пожалуйста. :)

Ответить
0

остановки, в процессе поездки, сейчас меняются через службу поддержки

Уточните, это прямо из машины нужно на экране телефона вам e-mail набрать, указав какой адрес на какой нужно заменить, всё это без автозаполнения, возможно дописать как именно меняется порядок, и т.д.? Иначе никак? Звучит крайне неудобно, с учётом того, какие изменения приходиться иногда вносить. И как водители должны на это реагировать, если письмо отправлено, по другим адресам заехали, пассажиру пора выходить, а поддержка ещё не исправила поездку? Вы гарантируете, что водители не станут трепать нервы в такой ситуации?

А в поездке туда-обратно, оформляете заказ с одинаковым начальным и конечным адресом

Понятно, изначально поддержка советовала указать другой конечный адрес, и потом менять его на исходный, откуда была совершена поездка, это я назвала шаманскими манипуляциями. Изначальная рекомендация была неправильной?

промежуточную точку фиксируете как остановку.

В приложении доступна только поездка по счётчику. Не очень понятно, в каком конкретно месте в приложении фиксировать промежуточную точку как остановку?

Можете пояснить эти вопросы?

почему возможность заказа по списку адресов только на сайте?

почему возможность заказа по счетчику только в приложении?

какая логика стоит за всем этим

У Максима и Яндекса можно забить адреса без каких-либо проблем, у Максима без ограничений на количество остановок и можно править как угодно. После них вот эти всё заморочки - странно, как минимум. Если не сказать, что просто неудобно.

Ответить
1

Подозреваю, что Gett не сумеет запрыгнуть в этот Lyft.

Ответить

Комментарий удален

–1

Очень много хотите за копейки, формула простая качесттво на халяву не бывает!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }