Транспорт Andrey Frolov
2 799

Такси-сервис Gett привлёк $80 млн при оценке в $1,4 млрд

Компания планирует стать прибыльной в начале 2019 года.

В закладки

Такси-сервис Gett привлёк $80 млн при оценке в $1,4 млрд, сообщили vc.ru представители компании. Это первый раз, когда Gett раскрывает свою оценку.

Средства вложили фонды Access Industries, Baring Vostok и MCI, а также концерн Volkswagen Group. В общей сложности с момента основания в 2010 году компания привлекла $700 млн, в том числе $300 млн — от Volkswagen в 2016 году.

Израильское издание Calcalist 7 июня сообщило о планах Gett привлечь $350 млн при «относительно завышенной» оценке в $2 млрд. Основатель сервиса Дэйв Вайсер отказался комментировать эти сообщения для TechCrunch.

В начале 2019 года Gett покажет прибыль во всех странах присутствия, пообещал Вайсер. В сообщении компании отмечается, что этот прогноз не учитывает затраты на исследования и разработки.

Gett работает в 120 городах по всему миру, общий объём заказов компании составляет около $1 млрд в год. Около половины из них приходится на Лондон и Нью-Йорк, в котором компания работает под брендом Juno. При этом Москва тоже относится к крупнейшим рынкам сервиса. Компания позиционирует себя как сервис с наивысшим качеством сервиса и будет концентрироваться на развитии этой услуги, говорит Вайсер.

#новость #транспорт #инвестиции

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 12, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 39591, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Jun 2018 15:50:00 +0300" }
{ "id": 39591, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39591\/get","add":"\/comments\/39591\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39591"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Сколько не проверял у Gett цена всегда была больше чем у конкурентов, при таком же качестве услуг. При таких ценах парни еще и убыточны, забавно)

Ответить
8

Качество Гета, если сравнивать с ЯТ, выше на порядок. Вы уж простите.
Я три года ездил каждый день на ЯТ, последний год только Гетт. И пока он работает так же стабильно — ни за что не вернусь к Яндексу. Это небо и земля.

Ответить
1

В чем выражается это качество? Доехать от точки А в точку Б много ума не надо. А бизнес класс есть и у Ят, если вы имеете ввиду качество авто

Ответить
4

Во всем.

Автомобиль в Гетт — это в 90% случаев желтые номера и что-то вроде Октавии. Всегда чисто и снаружи внутри.
Автомобиль в ЯТ — это в лучшем случае какой-нибудь Поло без опознавательных знаков, часто наглухо тонированный. Приехать может в любом состоянии.

В Гетт водители всегда спрашивают — нужно ли включить/выключить музыку и какую музыку включить, если надо.
В ЯТ ты обычно садишься под звуки бравой песни про братуху-борцуху.

Водители в Гетт всегда предельно вежливы, не болтают, если ты не хочешь.
Водители в ЯТ могут в принципе не здороваться с тобой — им насрать. Или не затыкаться всю дорогу, хуесося всех подряд. Обожаю выслушивать истории про "да я ваще-то бизнесмен, щас вот просто таксую, москва говно, а вот мой _подставь любой город_ прекрасен, я сто баб выебал ололо" и т.д.

Манера езды тоже отдельным пунктом.
Гетт — это всегда довольно быстро, уверенно, но аккуратно. Они реально водят все +- одинаково. Не гонят, но и не тупят.
ЯТ — да как повезет. Может какой-нибудь пенсионер разгоняться до 60 за полторы минуты, а может какой-нибудь псих, подрезающий всех и вся.

Именно из таких мелочей и складывается ощущение от сервиса.

Ну а еще истории про то, как водители ЯТ просто уезжают и отменяют заказ, потому что не могут найти дом (в навигацию не умеют, по-ходу), как случайно закрывают поездку сразу после начала, паркуются и говорят, что им похер и они не будут ничего делать, как жалуются, что им такие как я (короткие поездки) весь день попадаются и заебали уже, ну и т.д.

ЯТ не всегда таким был. На старте это был совершенно чудесный сервис. Но сейчас он именно такой — плохая работа с водителями перекрывает все.

Ответить
2

Езжу в Яндексе на тарифах Комфорт, никогда не было описанных проблем.

Ответить
2

Да и в экономе нет таких проблем. Человек же уже год не ездит на ЯТ по собственному его признанию. Впрочем, у меня и год назад никаких проблем с Яндекс. Такси не было. Мне вообще со всеми комфортно

Ответить
1

Возможно, мне так не везло. Я был очень лоялен к Яндексу, но всему есть предел.

Ответить
0

Речь про эконом в обоих случаях.

Ответить
0

Убедили) скачаем приложение и проверим

Ответить
0

Вот буквально сегодня — не ловился Гетт, пришлось впервые за долгое время вызывать ЯТ. Ну и что? Ни здравствуйте, ни до свидания. Разговаривает, как будто мне одолжение делает, что везет меня.

Ответить
5

Gett на финишной прямой.
До развязки осталось потерпеть всего год.
Интересно посмотреть как у них устроена юнит-экономика и где же все-таки сервис зарабатывает деньги.
Из статьи вскользь следует, что на 3 города присутствия из 100 приходится 2/3 бизнеса Gett. Это Лондон, Москва и Нью-Йорк где Gett работает под брендом Juno.

При этом в Нью-Йорке, судя по сайту Juno, действует перманентная скидка в 30 % на все заказы. На Нью-Йорке Gett не зарабатывает.
Остается Лондон и Москва. Если Лондон для меня вообще темный лес (ну ладно, я разве что слышал, что у Убера там проблемы), то в Москве у Gett просто поляна конкурентов. Делаю ставку на то, что падение поездок в Москве не даст компании выйти на операционную прибыльность до конца 2019 года.

Ответить
3

Заскриншотил

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления