Der Spiegel: Volkswagen спишет свои инвестиции в Gett

Сервис такси не смог стать сильным конкурентом Uber, Lyft и Didi.

Немецкий автоконцерн Volkswagen спишет свои инвестиции в Gett, так как сервис не оправдал ожидания инвестора и не смог завоевать значительную долю на рынке онлайн-вызова такси. Об этом пишет Reuters со ссылкой на публикацию немецкого журнала Der Spiegel.

Volkswagen инвестировала в Gett $300 млн в 2016 году. Тогда автопроизводитель говорил, что партнёрство с Gett поможет компании стать одним из лидеров рынка онлайн-заказа такси. В июне 2018 года Gett привлёк от Volkswagen, а также фондов Access Industries, Baring Vostok и MCI ещё $80 млн. Инвесторы оценили компанию в $1,4 млрд.

Источники Der Spiegel говорят, что Volkswagen уже понизила оценку своей доли в Gett до €16 млн ($18,3 млн). По их словам, до конца года автопроизводитель намерен полностью списать инвестиции. Представитель Volkswagen отказался от комментариев. Глава и основатель Gett Дэйв Вайсер передал vc.ru через представителя, что информация Der Spiegel не соответствует действительности. Он напомнил, что в 2019 году компания должна выйти на прибыль.

Эта информация явно противоречит фактам. Пять месяцев назад Volkswagen реинвестировала в последнем раунде вместе с другими акционерами. Кроме того, Volkswagen вложилась по оценке, которая выше, чем их первоначальные инвестиции.

Дэйв Вайсер, основатель Gett

О возможном отказе Volkswagen от инвестиций в Gett ещё в октябре 2017 года говорили источники Bloomberg. Собеседники агентства говорили, что автоконцерн собирается развивать собственный сервис такси Moia.

В ноябре 2018 года источники Bloomberg рассказывали, что Gett ищет покупателей на часть бизнеса или всю компанию. Представитель сервиса тогда сказал, что Gett получает предложения от разных стратегических партнёров и планирует выйти на прибыль в первой половине 2019 года.

1111
44 комментария

Комментарий удалён модератором

1. У Гетт два основателя, Шахар Вайсер и Ройи Мор. Шахар действительно был одним из ведущих сейлсов в компании Комверс, в том числе и на российском рынке.

2. Одним из драйверов инвестиций Фольксваген в Гетт были планы по развитию (не кидайте в меня тапками) автономного такси сервиса, где VW должен был выступить в качестве поставщика автомобиля. Может быть что эти планы изменились/отодвинулись.

4

Когда говорят про хороших продавцов предполагают видимо, что люди готовые дать три лямов, такое наивное дурачье. Поправьте меня, я ошибаюсь?

Комментарий удалён модератором