По словам гендиректора Gett Дейва Вайсера, скорее всего этот раунд станет последним перед выходом на биржу, которое компания запланировала на первый квартал 2020 года. Пока Gett не выбрал место проведения IPO, возможно, это будет Лондон или Нью-Йорк, пояснил глава компании.
...скорее всего этот раунд станет последним...
что с цифрами? какая-то белиберда.
Комментарий недоступен
Я пробовал пользоваться гетт, дороже некоторых аналогов, плюс относительно долгое ожидание (7 минут никто не брал заказ и затем 6 минут водитель ехал на адрес).
По дороге (ночь, трафик нулевой, мы одни посреди дороги), неадекватное поведение на прямой, торможение на зелёный светофор со временем до конца работы сигнала 7-8 секунд.
На месте у дома специально проехал единственный заезд, о котором был предупрежден, и поехал разворачиваться на такой дороге, где ближайший разворот через 700 метров.
Когда приехали, таких неадекватных водителей я не видел. У него была не улыбка, а какая то насмешка.
Заплатил по тарифу и плюс чаевые.
Его насмешка появилась в тот момент, когда он увидел сколько намотал по таксомотору и думал я не буду платить, предложил заплатить меньше.
Теперь о цене.
Поехал я на гетт ради эксперимента из за коэффициента 3,7 на том момент у Яндекса.
О гетт узнал из отзывов в play market о том какой плохой Яндекс и гетт во всем лучше.
Цена на гетт вышла на 30% больше, чем показывал Яндекс при коэффициенте 3,7.
Практически на все короткие поездки я добавляю 40р. На длинные (обычно это за городом 4 км и мне ехать в центр) 100-150-200.
С такси за все время проблем, как описывают многие, не испытал.
Один раз ночью, стоя на светофоре, вдруг водитель перед нами дал задний ход и очень быстро ускорился, но водитель такси хорошо среагировал и избежал столкновения.
Практически по всех случаях вызываю такси, когда сам уже на улице.
Не люблю когда такси водители ныряют сразу во двор, хотя в комментариях все указано.
Что касается того случая с гетт, с трудом обнаружил возможность связи с поддержкой только после принудительной регистрации на сайте компании.
В заявке все указал, ключевые неадекватные моменты обозначил, затем получил связь и стандартную отмашку, что мы проверим водителя, но сейчас мы в нем уверены.
Больше никакой связи с поддержкой не видел.
Неприятный момент.
Видимо, вы просто не очень любите Гетт, сколько лет пользуюсь - даже близко ничего такого не было. И водители нормальные и служба поддержки. Даже кошелёк вернули забытый мной ))
Спасибо, прям зачитался. Безопасных поездок!
Сергей, мы приносим извинения за доставленные неудобства. Вы абсолютно правы, что ситуация недопустима.
Большое спасибо, что сообщили об этом в службу поддержки. Это важно. В компании, главной целью которой является качественный сервис, такого происходить не должно. Обращения фиксируются и прорабатываются.
Если вдруг что-то пошло не так, или если возникают какие-либо вопросы, обратите внимание также на нашу почту (rusupport@gett.com) или чат, пожалуйста. Можно зайти в приложение, и в разделе "Служба Поддержки", написать нам. Дополнительной регистрации не потребуется (на сайте тоже можно оставить обращение без регистрации).
Мы открыты для общения и всегда будем рады вам помочь 🤝