Uber в 2019 году получила убыток в $8,5 млрд против прибыли $997 млн в 2018 году Статьи редакции

Но компания считает, что выйдет на прибыль раньше, чем планировала.

  • Чистый убыток Uber в 2019 году достиг $8,51 млрд, говорится в отчёте Uber. Выручка за год выросла на 26% и составила $14,147 млрд.
  • В 2018 году компания получила прибыль размером $997 млн. Тогда Uber потратила на компенсацию акционерам $172 млн.
  • При этом убыток за четвёртый квартал 2019 года оказался меньше, чем ожидали аналитики, утверждает CNBC без уточнения прогноза. На фоне публикации отчётности акции компании после закрытия торгов росли на уровне 5% и на максимуме стоили $40,66 за штуку.
  • Кроме того, гендиректор компании Дара Хосровшахи заявил, что Uber переносит план по рентабельности по EBITDA на четвёртый квартал 2020 года, хотя планировала достичь этого результата только в 2021 году.
  • По его словам, в будущем Uber планирует сократить расходы и попытается повысить спрос на поездки на автомобилях премиум-класса, пишет Reuters. Кроме того, компания хочет ускорить рост своего бизнеса по доставке продуктов Uber Eats.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Денис Семенов

Мы проебываем по девять миллиардов в год, проигрываем конкурентам важные рынки, постоянно сражаемся с нападками политиков и профсоюзов, но в следующем году мы увеличим прибыль на 100% и озолотим вас. 

Вот серьезно, хочу быть диванным экспертом. Убер не похож на бизнес, это странная религия. И если выбирать, я бы взял Макса, с полетами на Марс. А не заурядный сервис такси.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Uber очень похож на amazon, который годами сидел в убытках, а теперь стоит триллион, а его главный акционер самый богатый человек на земле.
Uber нужно продолжать сидеть в убытках и выживать с рынка традиционные такси, когда появится полноценный автопилот (в пределах 5-10 лет думаю), то его капитализация запросто привысит триллион.
Причем не важно, у кого именно появится автопилот, у uber, tesla, google или у традиционных производителей, uber со своей базой клиентов больше всех на этом выиграет.

Что касается того, что uber потерял какие-то рынки, то потерял он их потому, что власти тех стран очень напряглись, чтобы выгнать uber в пользу национальных компаний, это не рыночная история, вины их нет в ней.

По влиянию на общество и экономику (даже термин появился - уберизация), он уже многократно переплюнул Маска с его Марсом.

Единственный жирный минус uber, это то, что его покинул основатель.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Чел,ты хочешь сказать,что если у Теслы появится автопилот,а.к.а. всеми любимый Илон Маск выкатит чудо-техники и купит небольшого провайдера такси с лучшим на рынке продуктом,то база убера не свалит?Как много "идеологической" приверженности к уберу с выходками ген.диров и т.д.Как много лояльности к этой компании?База может помочь в очень тесных отношениях,при высокой лояльности.Что мне стоит перейти от убера к тесле?Я порву отношения с подрядчиком,который на свадьбе у моей дочери был и в баню со мной гонял?А может быть Тесла-цитадель зла?Мб Маск и лицемер,пытающийся показаться приколистом,создающим мемасики в твиттере,но людям то посрать,как и мне.Чегг мне это стоит?Скачать приложу на 100 мб?Какая у убера стратегия не отпустить клиента?Надеяться,что ему приложуху будет лень качать?Возможно,из убера и Теслы в скором времени останется только один,полностью оправдав свою капитализацию и убив конкурента и хрен его знает,кто там в автопилотах преуспевает

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего ты решил, чел, что владельцы тесла будут сдавать свои машины под такси?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Скажи мне,друг,какова будет сложность внедрения?Насколько тяжелее это будет по сравнению с убером?Машины катают сами себя?Цена поездки упала?Если не упала,то упадет в каком ближайшем будущем горизонте?Звучит,будто потребность владеть собственной машиной пропадет у ещё большего кол-ва людей.Что остаётся?Стать подрядчиком для агрегатов и конкурировать с производителями за все время сужающийся сегмент частников?Не ты,ни я будущего не знаем,а оно будет зависеть от большого кол-ва факторов,но вот попытка первопроходца в области самоуправляемых машин запартнерится со средненьким агрегатором или же самому его создать,благо сейчас не 20 век и суперзакрытого рынка в такси нет.Все зависит от стратегии Теслы и ее приверженности топ-менеджеров,ведь если появится такая возможность, они ею могут воспользоваться.А может это сделает стартап из mit

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Свои тачки никто сдавать в такси не будет, а те кто будет готов это делать им не нужна собственная машина.
Монополии на автопилот не будет, уже сейчас несколько компаний готовы его внедрить, мешает отсутствие законов.
Дело не в тяжело/легко, дело в клиентской базе, этот тот рынок, где победитель забирает себе все.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Машины с автопилотом не смогут по моновению палочки доминировать, будет переходный период, в котором в выигрыше будет тот, у кого прямо сейчас большинство клиентов и большинство машин в конкретном городе. Просто за счет автопилота uber сможет эффективно сдерживать аппетиты таксистов и следовательно свое ценовое преимущество.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сейчас все Тесла 3 после лиза не могут быть выкуплены. Тесла их оставляет себе. Так что через 4 года у Теслы будет сотни тысяч машин за маленькую часть цены так как клиенты уже выплатили Тесле большую часть стоимости. Так что Тесла сможет создать свой флот потратив на него в разы меньше чем любая другая компания типа Убера.
Есть только огромный риск что автопилот не допилят и ещё больший риск что регуляторы его не разрешат. Хотя с другой стороны Waymo уже юзает свои роботакси а значит Тесла тоже сможет. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

с каких пор вы признаете "огромный риск" что не допилят автопилот?:)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Есть разница между автопилотом для водителей и автопилот для роботакси. Первый они допилят скорее всего в этом году. Например он будет возить меня с дома до работы НО под моим надзором. А вот для допиливания второго четырёх лет может не хватить если они хотят запустить роботакси во всех городах. Я думаю что рано или поздно они перейдут к той же стратегии что и гугл, и начинут с маленьких городов. Я бы так сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Согласен, шансы у Тесла в борьбе с uber есть, есть даже преимущество - сильный лидер у руля, тогда как у uber такого преимущества нет.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bobko

Мешает не отсутствие законов, а то что автопилот банально опасен и давит людей. Поэтому и нет законов

 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Он уже значительно безопаснее среднего автовладельца. Если его разрешить прям сейчас, аварийность снизится.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы по одному случаю судите о всех автопилотах? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вряд ли это будут большие цифры в тех же США. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это уже не рыночная история, а банальное админ. давление, как в Норвегии, где Тесла искусственно стала лидером.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В Норвегии были преференции для электрокаров.  Тесла делает лучшие электрокары, поэтому смогла продать больше чем другие. 

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда