«Тинькофф» с 17 июля меняет условия обслуживания карт «Яндекс.Плюс»

Банк «Тинькофф» с 17 июля 2020 года меняет условия обслуживания дебетовых и кредитных карт «Яндекс.Плюс». Об этом стало известно из рассылки банка для держателей таких карт.

С 17 июля меняем условия программы лояльности и тарифа дебетовой карты Яндекс.Плюс.

Плата за обслуживание карты составит 190 рублей в месяц. Бесплатно — при неснижаемом остатке от 50 000 рублей или наличии кредита, выданного на этот картсчет.

Кэшбэк 2% вместо 5% — за оплату сервисов Яндекса, развлечений, ресторанов, обучения и спорта.

Для кредитных карт условия обслуживания меняются аналогичным образом, однако плата за обслуживание кредитной карты составит 990 рублей в год вне зависимости от остатка средств.

На странице банка опубликована новая программа лояльности «Яндекс.Плюс» в редакции от 17 июля 2020 года, при этом упоминаний об изменении тарифного плана нет.

В клиентской службе Альфа-банка, также выпускающего карты Яндекс.Плюс, сообщили об отсутствии данных об изменении условий обслуживания по этим продуктам.

0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Приветствуем.
Условия иногда меняются, это нормальная практика. Мы анализируем рынок банковских карт и всегда стараемся предложить клиентам интересные продукты. Изменения позволят картам Яндекс.Плюс и дальше оставаться выгодным вариантом – по дебетовой будут условия для бесплатного обслуживания, бонус в 10% на выбранный сервис Яндекса тоже на месте. А еще можно будет попробовать оформить карту с другой программой лояльности в паре к Яндекс.Плюс. Сейчас так нельзя.

Видите карту Яндекс.Плюс с выгодными условиями? А она есть. В Альфа-Банке 
https://alfabank.ru/lp/yandexcard

9

Ой, ну кто бы говорил
Вы бы не стали даже письмо такое посылать, поменяли бы тихонько, а потом писали, что надо читать новости на сайте каждый день.

16

На сайт заглядывать и правда нужно, но и рассылку мы тоже делаем

–13

Проценты на остаток в услуге "Копилка для зарплаты" сползли с 6% до 5%!
Плавненько.... 6% => 5.5% => 5%
Чего не уведомляли? Чтобы деньги не перевёл в более выгодный Tinkoff? 

3

Рассылка - это лишь один из возможных способов предупреждать об изменениях. Вся основная информация на сайте. Изменений и событий может быть много, сложно по каждому отправлять сообщения. Ставки тоже могут меняться регулярно, поэтому их лучше проверять на сайте  

–12

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Вот только уже были в суде прецеденты (правда по опсосам), что одного изменения на сайте недостаточно для того, чтобы считать клиента оповещенным.

2

Так это от них не зависит, ЦБ ставку меняет и они сразу. Как и все банки.

0

ЦБ ставку не для меня меняет! 
Для меня её меняет исключительно сам банк! 

1

Ну конечно, ЦБ ставки не для вас меняет, а для всех кто пользуется банковскими продуктами в РФ. Вот если банк кэшбек уменьшат, то это решение исключительно банка.

1

  а для всех кто пользуется банковскими продуктами в РФ

Ты бы хоть почитал про ключевую ставку! 

Она играет информационно-сигнальную роль! 
По этой ставке коммерческие банки могут взять кредит у центробанка! 

Дальше уже сам банк решает менять своим пользователям процентную ставку или не менять! 

0

Почитаю :) Никто из банков не будет делать так как нам удобно. Как только ЦБ снижает ставку и все банки сразу же делают её ниже. Мне прям пуш всегда после новости ЦБ о снижении ставки в приложение прилетает.

0

У Тинькова-то вообще 4% на остаток

0

Теперь! 
И про все изменения мне пришло понятное письмо и пуш-уведомление! 
Причём заранее! 

0

вам это не поможет, это вы от безысходности, Тинькофф вас сделал по всем статьям 😂😂😂

3

Пока что мы видим, как Тиньков кинул своих клиентов. Фу.

1

А можно примеры? 

0

До сих пор приходят СМС по поводу долга 940 рублей по дебетовой (!) карточке, которую я не использовал. За обслуживание. Чтобы с этим разобраться, нужно идти в офис, сказали по телефону. Спасибо, не надо.

2

Пока не очень поняли про офис. 
Есть номер обращения? 

0

Это было 2-3 года назад. У меня нет желания тратить даже время даже углубляться в этот вопрос, прошу прощения. Тем более я уже имел опыт закрытия другой вашей дебетовой карты, где меня заставили заплатить около 3 рублей с копейками, чтобы закрыть карту. Но через кассу заплатить было нельзя (сдачу не дают). И я уже не помню, но там опять был какой-то прикол с обслуживанием. Или оно возникало из-за движения на эти 3 рубля и мне дополнительно пришлось его оплатить, или должно было возникнуть на следущий день. И решать проблему с картой меня отправляли в офис "где завели, туда и идите" после того, как я отстоял очередь.

И если позволите мне окончательно выговориться, то тарифы у вас запутанные. А офисы в Екатеринбурге - полный колхоз. Я когда пришел с приличной суммой, то деньги считали прямо на стойке - при всех, счётной машинкой, которую достали откуда-то из под стойки. Я чувствовал себя крайне не безопасно. При этом в смете от меня люди обсуждали свои личные дела тоже, я слышал всю их личную информацию. Комиссию потом содрали за перевод в размере 2 тыс. рублей.

Короче, не знаю за что вас так некоторые уважают. Для меня ваш банк похож скорее на динозавра ВТБ.

Крайне негативный опыт с вашим банком. Оставил себе SMS как напоминание, что больше я с вами связываться не планирую.

0

По каким? 

0

Ну хотя бы по качеству обслуживания. Получить ответ на вопрос в чате от Альфа-банка это прям целая история, а компенсацию за косяки сотрудников это легенда. Недавно полтора часа в чате общался, что бы узнать об изменениях в тарифном плане после ухода из зарплатного проекта. Сначала они не могли вспомнить, какой у меня сейчас тариф, а по итогу и во все написали, что не знают, как тариф изменится из-за того, что я ушел из зарплатного проекта. А про компенсации за косяки сотрудников я вообще молчу. Из Альфа банка их нужно выбивать, что бы они потом молча отправили деньги на счет. В Тинькофф банке например, они в течении суток решают все возникшие косяки, звонят, извиняются и отправляют на счет компенсацию. К слову в Тинькофф банке такая ситуация у меня возникла один раз, а с Альфой на регулярной основе.

2

Совершенно нечего добавить, все обращения в Тинькофф были схожи-быстро, чётко, вежливо, максимально лояльно. 

0

Хотим проверить переписку. Если есть ошибки, то исправляем их и стараемся больше не повторять.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС

0

Я вчера заказал. Сегодня позвонили и сказали что не могут привезти её по адресу в Санкт-Петербурге -). На том и расстались. Клоунада.

2

А по телефону объяснили почему не могут? 

0

Что-то про зону доставки лопотали. Запись же есть разговора-послушайте -).

0

У меня похожая история. Заказал карту, перезвонили через два дня. А потом вообще не доставили, курьер с картой пропал. Хотя звонил что скоро будет. Прождал пол дня в оговоренное время. В Колл центре сказали что не дозвонились. Клоуны. Говорят теперь идите в отделение за ней....

0

Я забил болт на Альфа-банк. После отказа от карты мне позвонили из Тинькова и предложили сделать пожизненное бесплатное обслуживание карты яплюс. Я не увидел причины отказаться.

0

Похоже на вранье, мне ничего подобного не предлагали, хотя пользовался ею около года

0

Альфа-Банк,а что я получу взамен?590 рублей за обслуживание!Я перешёл на Яндекс только ради бесплатного обслуживания "ВСЕГДА",как на картах рассрочки!Придётся брать кредит в Почте и закрывать карту в Тинькофф

1

Евгений, про какие 590 рублей вы говорите? 
Дебетовая карта бесплатна без условий, кредитная - 490 рублей со второго года

–1
Виртуальный дым

А скажите, дорогие, как пополнять карту-то? Если пользуешься другим банком по жизни? Вынул кэш, дошел до Вашего банкомата, положил кэш? Межбанковская комиссия уничтожает всю идею)

0

Банкоматом не ограничиваемся) 
В приложении есть кнопка пополнения с другой карты - перевод пройдет сразу и не возьмем за это комиссию. Можете сделать перевод из другого банка по номеру карты или телефона (СБП), по реквизитам счета

2
Виртуальный дым

ну ок, давайте попробуем, ловите заявку

0

Через СБП нет комиссии :) 

0
Виртуальный дым

О! А что там ключевая инфа? Номер карты, телефона?

0

Я бы может быть и взял - но вы задрали своими спам звонками предлагать "самую красную карту". Реально не к лицу заниматься такими махинациями.

0

Можем позвонить, если для клиента есть интересное предложение, но не делаем это часто. 
В чатике или по телефону можно попросить убрать ваш номер из обзвона

–1

Я оставил в Альфа Банке заявление о том, чтобы отозвать все мои личные данные и исключить звонки. Но ваши партнёры всё равно звонят и предлагают оформить карту каждые две недели, независимо от того, что я говорю или делаю.

На горячей линии, кстати, сказали, что убрать свой номер из списка для звонков можно только в офисе, а в офисе сказали, что только на горячей линии.

Так что мой выбор Тинкофф, как и раньше, если вы даже со своими партнёрами не можете договориться.

0

Со звонками можем помочь. Напишите в личку номер телефона, на который они поступают, разберёмся с этим.

0

Где же ваши замечательные условия?
А нигде! Ничуть вы не лучше тинькова, а далее хуже, потому что пообещали и обманули

0

Ребят, прокомментируйте, пожалуйста, почему иногда кэшбек начисляется не 5%, а например 4,59%? Вы тоже хороши.

0

Начисляем кэшбэк на покупки, кратные 100 руб. Такое может быть, если покупка была некратной, например 656 руб.

0

Но по ней вы так же будете говорить, что вы слишком много покупали в одной категории и кэшбэк на рестораны мы вам не начислим?

0

Пожалуй действительно в ближайшее время откажусь от тинькофф и перейду к вам

0

Сделали ьы бонус при переходе сдркугого банка к вам бы весь бывший тинькофф моментом  сбежался.

0

Почему не доставляете карту во Владикавказ, не такой маленький город. Тинькофф доставляет, хотя у них тоже нет отделения у нас в городе.

0

Написал в приложении Тинькоф - пока ничего не отвечают.
"Сейчас нам пишут очень много клиентов". Уж не по этой ли причине они все пишут?

6

Написали уже мне давно. Что да по кредитке 990р в год.  Да ещё и кэшбек 2% за еду Подписка яндекс стоит те же 990р в год. 
Я карту и заводил только для яндекс да для обедов на работе. Давай до свидания Тинькофф. 

0

Да, плохой сегодня день у желтого банка. 

6

Дебетовая же у них тоже платная, может не сама карта, а пакет тарифный. Тоже наедалово.

0

Яндекс.Плюс открывается в рамках универсальной линейки и она полностью бесплатная. 

0

Я пользовался Тиньковым. Вся семья сделала себе дебетовки и кредитки яндекс плюс. И даже на сим карты они уговорили. Теперь я у всей семьи закрываю все Тиньковские карты - переходим в Альфа банк. Всю экосистему Тинькова также за кры ва ем)))  

4

Чуть не забыл, ПОЛНОСТЬЮ отказываемая от всех услуг Тинькова, включая Тиньков бизнес и Тиньков инвестиции. Не знаю, как на всех, но от своей жадности Тиньков лично на мне проиграет )))) сволочи 

0

Дык жадный то ты получается, не гонялся бы за дешевизной...Альфа 😂

1

Он не жадный,а экономный,что не есть порок.

2

Комментарий удален

Планирую закрыть их кредитку, 2 процента и обслуживание 990 это уже не торт

4

Вы про Яндекс.плюс или другой продукт? По обычной дебетовой Яндекс.плюс теперь выходит 2280 вместо 0. Я такого еще ни в одном банке не видел (кроме премиальных карт).

2

За кредитную карту обслуживание становится 990 рублей в год

1

Это да, грабеж. За такие деньги можно премиум оформить в многих банках. Досвидос тинькоф. 

0

А тем временем на сайте без всяких звездочек висит надпись, что обслуживание - бесплатно. Выходит, что Тинькоф меняют условия договора в одностороннем порядке (меня не спросили, просто перед фактом поставили). Я брал карту с одними условиями, а сейчас они вдруг изменились. Так можно тихонько сделать плату в месяц под несколько тысяч, думаю найдется куча народу, кто не заметит письмо.
Одно дело менять условия лояльности, ведь это по-сути рекламная акция, но совсем другое тариф. Разве это законно?

4

Не знаю на счёт законности о смене условий в одностороннем порядке, но с информированием у тинька всё ок. Если что-то меняется, то об этом есть новость на сайте, рассылка по почте, пост в социальных сетях.

0

Хамство. Была сильно лояльна к тиньку. 2000+К за год овердохрена за непремиальный пластик. 2% кб вообще слезы. Тем более сейчас в карантикулы особо не нагуляешь большие суммы на бонусных категориях.
Печально, хороший был проект. Многим друзьям в свое время порекомендовала. Но.. Гудбай, май лав, гудбай. Пока уйду в Альфу. Тинек запомню, как жлобский банк.

4

Аналогично. Тинькоф = свинство

0

Ну ну, через 2 месяца почитать бы о впечатлениях. 

0

У меня зарплатный проект на Альфе. Полет нормальный. Оформлю Яндекс и переведу зп туда. Делов то.

0

Зачем два месяца ждать, ты уже всё сейчас прочитал... Логики ноль. 

0

Приветствуем.
Условия иногда меняются, это нормальная практика. Мы анализируем рынок банковских карт и всегда стараемся предложить клиентам интересные продукты. Изменения позволят картам Яндекс.Плюс и дальше оставаться выгодным вариантом – по дебетовой будут условия для бесплатного обслуживания, бонус в 10% на выбранный сервис Яндекса тоже на месте. А еще можно будет попробовать оформить карту с другой программой лояльности в паре к Яндекс.Плюс. Сейчас так нельзя.

–11

Условия иногда меняются, это действительно нормальная практика. Однако почему вы полагаете, что изменение платы за обслуживание карты с 0 до 2280 рублей в год является нормальной практикой? Почему вы считаете, что клиенту выгодно для него самого (а не для вас, конечно же) хранить мертвым грузом остаток 50к на карте, а не, скажем, вкладе?

11

Так "или вклад" можно и на вкладе же, но процент на остаток не сильно отличается, что на вкладе, что на карте. Но изменения я не поддерживаю прежде всего из-за снижения КБ с 5 до 2, я об этой карте и не знал до этого поста, было бы просто подорожание, я бы её взял как раз, а так ради 2% смысла нет

0

Уж очень это низко. Заманить людей хорошим предложением и через пару месяцев кардинально изменить условия. Всегда раньше защищал и выделял Тинькофф из общей массы банков, как должны строить банки свою работу. Страховка тут, билеты тут, все тут. Но такого низкого способа заманить клиентов я еще не видел. Жаль конечно, но придется прощаться. 
Вы бы хоть условия на сайте изменили.

6

Могли бы вы также привести в пример дебетовые продукты других банков (кроме премиальных) с годовой платой за обслуживание 2280 рублей?

4

Дык откажись-че стонать то

–4

Знайте, что вы своей жадностью не переведете людей на Блек, а вынудите отказаться от всей вашей экосистемы, включая моб Связь и инвестиции. Мерзавцы.

2

Тинькофф всё никак не хотел мне, их постоянному клиенту, дистанционно активировать дебетовую карту Black, чтобы я её добавил в Apple Pay и пользовался. Потребовали встретиться с курьером, чтобы зачем-то в 2020 году выдать физическую карту. Назначили дату, потом мои планы поменялись. Всё никак не дают потратить с их карты 10 000 рублей, чтобы я мог обналичить 600 рокетрублей.

После сегодняшних новостей думаю вообще отменить заявку.

1

Проверяем в чем дело. Простите за неудобства.

0

Мы запустили возможность пользоваться картами без встречи с представителем лишь для части клиентов. В скором времени планируем реализовать такую возможность для всех. 

Сейчас мы связались с вами и нашли выход из ситуации. Закрыть текущий договор и открыть новый, с возможностью воспользоваться картой без встречи с сотрудником. 

0

Да, на данный момент проблема решена. Но путём заведения новой заявки. Это получается, вы мне открывали счёт с одним номером и изготавливали карту, а теперь открыли счёт с другим номером, первую карту уничтожили и изготовили новую? Это вызывает у меня чувства дискомфорта. Ну ладно. Уже не отменить.

0

Да, пора прощаться. Два месяца в Тинькоф и тут подстава. Мне рокетрубли в 5 раз меньше начислили. Компенсацию за яндексплюс не начисляли, пока я сам не проверил и не написал об этом в поддержку. Каждый раз, приходилось выпрашивать положенные плюшки по карте у поддержки. 

0

Здравствуйте! Хотели бы разобраться в причинах и прокомментировать. Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - проверим ситуацию. 

0

В чём разобраться ? Я уже писал в поддержку и ваша помощь тут уже не нужна. Вы же не просто передадите в туже поддержку. 

0

Гонишь... 

0

Присоединяюсь, плату за подписку не возвращали, пока не обратился в тп

0

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС - посмотрим по какой причине не начислили автоматически. 

0

Ноу

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Вы конечно молодцы!За месяц предупредили.Придётся с Вами распрощаться,благо должок всего 20000.Не ожидал такого отношения к клиенту который уже 5 лет исправно платил Вам проценты!Как закрыть счёт?Что послужило в условиях снижения доходов населения в пандемию изменить тариф?Вы закрываетесь,ЦБ заставляет?Зачем клиентов терять?Хотите увеличения дел должников в судах?Не можете МРОТ выплатить своим работникам?В чём дело? ред.

1

Вы поступили очень низко и грязно. Слышал о вас много мерзкого, но ушел из рокета к вам и нарадоваться не мог карте плюс. Думал что вот хотя бы такая карта и сервис норм. Спустя два месяца, вы нагло переманив всех, меняете условия.... Что за подстава. У меня двое друзей собирались к вам перейти оформить карту, но теперь у вас -3 клиента. Досвидос, поищу нормальный банк, который не берёт за обычную карту, оплату как за премиальный сервис. Судя по комментариям, от вас хорошая доля клиентов свалит. 

0

Ага, только альфа почему-то ничего не снизила и хуже не сделала

0

Какого хрена, бесплатное обслуживание говориои они, месяц не попользовался, 2300 отвали в год. Отлично спасибо

0

В .опу этот яндекс. Не позорьте Тинькофф 

0

Плата за обслуживание карты составит 190 рублей в месяц

Яндекс.Плюс стоит 169р, почти в каждом банке есть карты с бесплатным обслуживанием.
За что тут платить?

3

У меня кредитка яндекс плюс тиньковская, в месяц набегает кэшбека 500-1500 рублей, поэтому смысл карты остаётся.
Есть лучше варианты? Думаю альфовский яндекс плюс изучить нужно

0

Андрей, у меня колонка Яндекс.станция взята в аренду. Я плачу 500 рублей в месяц. 169 рублей за саму Яндекс.музыку мне не компенсируется никаким образом. Соответственно, я держал карту из-за бесплатного обслуживания и кэшбека по операциям. 
Кстати, такая же дебетовая Яндекс.плюс открыта в Альфе. Если у Альфы условия не изменятся, то Тинькофф я закрою. 

0

Не изменятся) 

7

Заскринил 

7

Оформил заявку на Альфу Яндекс Плюс.

1

Жду  новых публикаций, как я с семьёй уходил из Альфы. 

1

Что ж ты фраер сдал назад

1

Внатуре

0

считать просто не умеете в отличии от великого и умного Т))

0

Уже изменились, зачем публично "бздеть" и не выполнять?

0

К слову, подписка годовая стоит 990р на яндекс плюс.

0

Андрей, они же условия поменяли по кешбеку )) набегаЛО 500-1500₽ может легко превратиться в 250-700₽ )))) Минус 190₽ За обслугу и теперь Ваш кешбек 60 - 510 ₽ ))))). Какой смысл в Тинькове вообще тогда? 

2

Какая чувствительность к микрофинансовым струйкам так и свихнуться можно... 

3

Знаете ли, если для Вас 500-1000р это ничтожно мало, на что обращать внимание ниже своего достоинства, извольте мне ежемесячно эту сумму выдавать, причём исправно. Или же Вы тоже, выходит, трепетно относитесь к своим микрофинансовым струйкам? Умник-богач нашёлся. 

0

Комментарий удален

Вот вам ссылка для изучения ;) 
https://alfabank.ru/lp/yandexcard

0

Сначала в Альфу подавал заявку. Сказали что привезут карту через неделю. Тиньков привёз на следующий день

2

даже стали отвечать в ВС также -опять копируете, Урганта подобрали как объедок))) стыдуха 

0

вам настолько нужны эти 500 рублей кэшбэка?

0

При чём тут это? Я к тому, что даже так она остаётся бесплатной для меня, зачем искать другой банк?

0

Тинькофф Блэк может быть лучше будет?

1

Он есть как дебетовая, потому пришлось год назад брать кредитку - две дебетовых нельзя держать)
Да, привлекал яндекс плюс, сейчас видимо достаточно оставить блэк и оформить подписку отдельно

0

500 это если жилы рвать, так то рублей 200

0

Наигрались

3

Вот жеж... Только сегодня заказал кредитку Яндекса, т.к. 2 дебетки нельзя и оказалось что за час до этого появились новые условия с 17 июля, придется доставку отменять. Потому что чтобы отбить 990р. одним процентом разницы (2% от лояльности минус 1% обычный что везде есть) на фастфуде и пр., надо за год 99000 потратить на фастфуд или "рестораны" и пр. Примерно такую сумму и трачу в год на доставку еды, выходит 0 толка. Остальные категории не интересуют. А возврат 169р. за подписку Яндекса, небольшой плюс чтобы возиться еще одной картой, тем более кредитной. Вот так вот первый "кредит" в жизни придется отменить :)

3

У альфы кредитка платная со второго года.

2

Разве? Они пишут, что абсолютно бесплатная

1

В условиях написано они конечно рады,что сейчас к ним все ломанут,но будьте бдительны это ещё тот не добанк. ред.

6

Я вообще в шоке что тут чего-то пишут про Альфу, т.к. я 3 месяца назад именно потому и выбрал Тинька вместо этого г..., прочитав о бесплатности именно в первый год

1

Комментарий удален

Дебетовая полностью бесплатная, кредитная карта с комиссией со второго года. 

0

Уважаемая Альфа сделайте такие же условия как у Тинька и я прийду к вам,но вы этого не сделаете,потому что тот человек который общается со мной от имени Альфа не имеет такой компетенции,а руководству оно и нафиг не надо. 

0

Зачем ты их останавливаешь, пусть идут... 

0

переходите на Тинькофф Блэк, Яндекс+ это лажа

2

Отношение Тинькова к лояльным клиентам - вот это лажа.

0

А кто такие лояльные клиенты? стесняюсь спросить. 

1

Я смотрю, Вы любите подискутировать. Лояльные клиенты это те, которые пользуются только Тиньковым для определённого рода операций: например, строят экосистему с яндекс-тинькофф, подключают семью на Тинькофф, переводят телефоны на оператор Тинькофф. А вообще - откройте любую книжку по маркетингу, и там найдёте ответ на вопрос, что такое лояльный клиент, и почему это важно. 

1

Комментарий удален

Нафиг мне этот Блэк, есть карты получше. 

0

Самое обидное из изменений - кэшбек по ресторанам становится 2% вместо 5%. Учитывая, что последние 3 месяца они фактически были закрыты - это нечестно в первую очередь  по отношению ко всему ресторанному бизнесу, который терпит бедствие. Уверен, что сохранив ещё хотя бы на 6 мес 5%, это было бы поддержкой им. Я бы точно регулярно поддерживал)
Перехожу в Альфу после 3х лет Тинька, до Яндекса был блэк. 

2

Поддержкой было бы платить наличкой в ресторане. Не уверен что пара процентов кэшбека что-то решает для того, кто может позволить себе поесть не дома

0
Виртуальный дым

Моя любимая история — о том, как я получал карту "Тинькофф". Это был один из стимулов поменять телефон, кстати. Мне звонили со специальными предложениями буквально каждый день. И звонили. И звонили. Ну хорошо, говорю, приезжайте, беру! Приехало лицо толерантной национальности. Сфотографировали карту. Меня с картой. Меня с паспортом. Паспорт с картой. Заполнили анкету. 

Не то, чтобы мне эта карта была особо нужна, и мироздание поняло. Через час приходит смс: ваша ЗАЯВКА не одобрена.

Какая?! Я позвонил тетечке, которая меня мучила (одной из), спрашиваю: Вы себя как чувствуете? Хорошо? А можно карту в шредер теперь?

Почитав этот и подобные посты, я убеждаюсь, что меня просто судьба сберегла от бездны анальной оккупации) Свой банк пиарить тут не буду, но там подобного зверинца нет и близко...

0

Блин, походу реально придется переходить на Яндекс плюс Альфа банка. А такая крутая карта была у Тинькоффа, а для меня - это было просто сокровище, а сейчас, тьфу, очень разочаровался в Тиньке. Надеюсь с Альфой таких проблем не будет, если я на нее перейду) а то для меня это будет конечной!)

1

Я поддерживаю, но если и Альфа свой проект так же погубит, то и от неё тоже уйду )

1

100 % просто в отличии от Т они считать не умеют, потом протрезвеют от мацы, посчитают и закроют тоже хитрожопый Яндекс

0

Я от Сбера ушёл, от Тинькова ушёл, а от тебя Альфа и подавно уйду...

0

Комментарий удален

добавьте информацию и по кредитке

0

С 17 июля меняем условия программы лояльности и тарифа кредитной карты Яндекс.Плюс.
Плата за обслуживание карты составит 990 рублей в год.
Кэшбэк 2% вместо 5% — за оплату сервисов Яндекса, развлечений, ресторанов, обучения и спорта.

0

Алексей, добавил.

0

Ну это вроде стандарт условия для карт Тинькоф. Решили все под одну гребенку сделать.

0

Тинькофф банк с 17 июля меняет условия обслуживания карт Яндекс.Плюс

Тинькофф банк с 17 июля 2020 года меняет условия обслуживания дебетовых и кредитных карт Яндекс.Плюс.