«Тинькофф» с 17 июля меняет условия обслуживания карт «Яндекс.Плюс»

Банк «Тинькофф» с 17 июля 2020 года меняет условия обслуживания дебетовых и кредитных карт «Яндекс.Плюс». Об этом стало известно из рассылки банка для держателей таких карт.

77 показов
16K16K открытий

Тоже не ожидал такой подлости от банка, который себя позиционирует как современный.

Казалось, что в относительно больших банках уже прошло время, когда можно было так мухлевать. Но, нет, новый кризис обнажил, кто есть кто. Конечно, свой зад можно прикрыть тысячей бумажек и ссылками на разные каверзные пункты договора. Но лицо этим не обелишь. Неважно, какие есть оправдания и прикрытия, если поступок гнусный.

Узнать о таких кардинальных изменениях в условиях по карте можно было только случайно. Ни письма, ни хотя бы пуша в приложении не было. Ни один здравомыслящий человек не будет сидеть и отслеживать ленту новостей банка, если только он не инвестор этого банка. Уверен, многие удивятся, узнав об этих изменениях, только увидев первое списание абонентской платы за обслуживание.

И эти 50000 руб. неснижаемого остатка. Ну, смешно же. Прямо сейчас все ринулись зачислять деньги на счет, чтобы банк их вращал.

Я тоже думаю, что посчитали в Тинькофф и поняли, что маловато зарабатывают с этого проекта. И решили всех пересадить на свой Black. Причем, похоже, настолько плохие результаты, что менеджмент решил пойти на такой шаг, лишь бы бонусы свои сохранить. А службе поддержки отдуваться за них, выслушивать все наши возмущения.

Репутацию свою подкосили так, что мама не горюй.
Доверия к этому банку теперь нет.

Тоже воспользуюсь предложением Альфы, пока и они не введут такие же условия.

Ответить