«Тинькофф» с 17 июля меняет условия обслуживания карт «Яндекс.Плюс»

Банк «Тинькофф» с 17 июля 2020 года меняет условия обслуживания дебетовых и кредитных карт «Яндекс.Плюс». Об этом стало известно из рассылки банка для держателей таких карт.

88

Тоже не ожидал такой подлости от банка, который себя позиционирует как современный.

Казалось, что в относительно больших банках уже прошло время, когда можно было так мухлевать. Но, нет, новый кризис обнажил, кто есть кто. Конечно, свой зад можно прикрыть тысячей бумажек и ссылками на разные каверзные пункты договора. Но лицо этим не обелишь. Неважно, какие есть оправдания и прикрытия, если поступок гнусный.

Узнать о таких кардинальных изменениях в условиях по карте можно было только случайно. Ни письма, ни хотя бы пуша в приложении не было. Ни один здравомыслящий человек не будет сидеть и отслеживать ленту новостей банка, если только он не инвестор этого банка. Уверен, многие удивятся, узнав об этих изменениях, только увидев первое списание абонентской платы за обслуживание.

И эти 50000 руб. неснижаемого остатка. Ну, смешно же. Прямо сейчас все ринулись зачислять деньги на счет, чтобы банк их вращал.

Я тоже думаю, что посчитали в Тинькофф и поняли, что маловато зарабатывают с этого проекта. И решили всех пересадить на свой Black. Причем, похоже, настолько плохие результаты, что менеджмент решил пойти на такой шаг, лишь бы бонусы свои сохранить. А службе поддержки отдуваться за них, выслушивать все наши возмущения.

Репутацию свою подкосили так, что мама не горюй.
Доверия к этому банку теперь нет.

Тоже воспользуюсь предложением Альфы, пока и они не введут такие же условия.

Ответить