ТАСС: китайский такси-сервис Didi обсуждает покупку российского бизнеса Dostavista для выхода на рынок экспресс-доставки Статьи редакции

Российский бизнес Dostavista оценивается в 5-6 млрд рублей, утверждает источник агентства.

  • Китайский такси-сервис Didi обсуждает покупку курьерского сервиса Dostavista, чтобы выйти на российский рынок экспресс-доставки, пишет ТАСС со ссылкой на источник на рынке.
  • Didi — в числе нескольких компаний, которые интересуются Dostavista, утверждает собеседник агентства. Бизнес Dostavista в России оценивается в 5-6 годовых оборотов компании, то есть 5-6 млрд рублей, говорит он. В августе 2019 года компания сообщала, что её оборот приближается к $100 млн.
  • Собственники Dostavista рассматривают разные варианты сделки, компания ведёт переговоры с несколькими стратегическими инвесторами, в том числе азиатскими, рассказал ТАСС основатель компании Михаил Александровский. В пресс-службе Didi отказались от комментариев.
  • Didi объявил о выходе на российский рынок такси в конце июля 2020 года. Сначала сервис запустится в Казани, а до конца года также начнёт работу в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге, утверждали источники РБК.
  • Dostavista — служба срочной доставки для физических и юрлиц. Помимо России компания работает в Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Корее, Малайзии, Мексике и других странах под локальными брендами. В августе 2019 года она привлекла $15 млн от группы инвесторов.
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Polikashin

очень буду надеятся что сделка эта сорвется, ввиду крайней недобросовестности достависты 

Ответить
Развернуть ветку
Roman

😆

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кондрашов
 Бизнес Dostavista в России оценивается в 5-6 годовых оборотов компании, то есть 5-6 млрд рублей, говорит он. В августе 2019 года компания сообщала, что её оборот приближается к $100 млн.

Стоимость бизнеса 5-6 млрд рублей? Или это оборот? 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz

Возможно в статье перепутали общий оборот - сколько денег заплатили клиенты (5-6 млрд) и оборот компании Достависта - 20% комиссия (1-1.2 млрд), остальные 80% забирает курьер

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

Выручка по 2019 году ООО "Портал" ОГРН 1147746136713 (Источник Rusprofile.ru)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Два раза привозили нам. Два раза был недоволен. Время доставки совсем другое. Где я буду в девять вечера грузчиков искать?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

Насколько я понял из этого предложения, то годовой оборот 1 млрд рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кондрашов

В этом же тексте написано, что компания в 2019 заявила об обороте в 100 млн $. Это грубо 7 млрд рублей. Значит оценка $ 500-600 млн.

Очень запутанно, в общем. Надеюсь автор поправит.

Ответить
Развернуть ветку
Name

Vc же

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хм... EBITDA какая? Причём тут оборот?

Ответить
Развернуть ветку
Ако Чавчавадзе

Прекрасно, китайские гиганты устремились в РФ и готовы поглотить её, и переварить. Думаю для обывателя это только плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Думаю, что это никак. Абсолютно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Ilchenko

Розовые слюни курьеро-сутенеров. Это при продаже российскому государству этот сервис будет стоить 5-6 млрд., т.к. 90% нужно вернуть. Китайцы заплатят на порядок меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

С внедрением шикарной такси-доставки участь курьерских служб либо продаться поскорее, либо превратиться в партнёры такси-доставки, как произошло с таксопарками. Никому не интересно ждать курьера часами, когда такси может забрать заказ через 5-10 минут и сразу ехать по адресу

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Зачем такое покупать? Или деньги девать некуда, или - фейк опять.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда