{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Didi официально объявил о выходе на российский рынок: такси-сервис начал подключать водителей в Казани Статьи редакции

Точную дату запуска для клиентов компания пока не называет.

Китайская Didi Chuxing, владеющая одноимённым такси-сервисом, официально объявила о выходе на российский рынок. Сервис начинает сотрудничать с таксопарками и подключать водителей в Казани, сообщил vc.ru представитель компании.

Заказать машину в Didi можно будет через специальное приложение или по телефону. Водители и таксопарки с 27 июля могут скачать приложение в Google Play и зарегистрироваться в нём.

Комиссия для водителей составит 5%, но только в период запуска, отметили в Didi. Точная дата пока не уточняется. Как изменится комиссия после этого, в компании не ответили.

Огромный экономический потенциал и проактивная политика в отношении инноваций в России, в частности в Татарстане, обеспечивают идеальные условия для создания новых технологий и услуг для удовлетворения высокого локального спроса на перевозки.

Возможность прихода Didi в регион имела положительный отклик со стороны представителей местной власти на подготовительном этапе. 23 июня Рустам Минниханов, президент Татарстана, пригласил Didi присоединиться к местному бизнес-сообществу.

представитель Didi

По собственным данным, платформой Didi пользуется более 550 млн человек по всему миру. Компания также занимается доставкой еды, автобусными перевозками и другим.

О выходе Didi на российский рынок до конца лета в середине июля сообщал РБК со ссылкой на два источника на рынке такси. Собеседники издания утверждали, что в сентябре-декабре сервис запустится в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.

В Didi отказались отвечать на вопрос vc.ru о датах запуска в других городах.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Товарищ Майор

Звучит как трейлер к новой части битвы такси

Ответить
Развернуть ветку
Beerman

Пассажирам то збс

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Aleks B

ididiqdi

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Михаил

IDDQD, IDKFA

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Evgeny Vasenev
Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Звучит как заклинание для водителя перед сменой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Joy Z

Таксисты как пользовались сразу зоопаркам подключений к сервисам, так и дальше будут пользоваться. Было у них 2-3 сервиса, теперь добавят еще 1..

Ответить
Развернуть ветку
user name

Картинка про 14 конкурирующих стандартов, да. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Еремин

Сначала пытался отличать зоопарки от парков от представителей. Лишь бы с водителями работали и сопровождали, а не как у желтого... Пока так нашел отличия от копий лендингов по подключению в Казани https://диди16.рф/ Работать водителю должно быть комфортно, а платить %% одному парку или другому по сути без разницы. Да и парк же сменить можно, если уж совсем зоо)))

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Ефремов

Лингвистический юмор, перетекающий в пророчество:

у меня лучший друг - грузин и он, конечно же, научил меня некотором словам из одно из самых красивейших языков в мире. Так вот, "didi" в переводе с грузинского - "большой".

Ребят из Китая ждёт либо большой успех, либо столь же огромный провал.
Поживём - увидим.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

а это здесь причем

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sam Beckett

У меня в моей юности была эмо-подружка с ником Didi в аське. Так вот она не очень кончила. Думаю, компанию с таким названием ждет провал.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mikhail Bobko

Ну а на китайском didi означает "кап-кап".

Так что по вашей же логике все будет  идти по чуть-чуть, без провалов и взлетов

Ответить
Развернуть ветку
Egor Sintsov

У этих ребят в китайском приложении оч удобная опция: пишешь таксисту на английском, а он тебе на китайском. И текст транслируется на обе стороны на нужном языке.
Правда потом в машину садишься и таксист еще 6 кварталов тебе на китайском что-то втирает, пока не поймет что ты не говоришь)))
И хочется верить, что они локацию будут развивать.
В славном городе Сиане на карте диди есть аэропорт. Ставишь метку и тебя привозят в чисто поле в 40км от аэропорта. Я сам и еще пара знакомых на этом чуть на самолет не опоздали)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бондаренко

есть в Яндекс такси уже давным давно

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

в Uber такое было

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Заставить пересесть? С вас, видимо, деньги берут за превышение количества установленных приложений такси. Блин, я понимаю, когда люди сомневаются, стоит ли "пересаживаться" с Айфона на Андроид или обратно, но с такси и прочей подобной хернёй какие проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Bulat Ziganshin

лайфхак - SravniTaxi. но конечно для начала смени айфон на что-то современное LOL

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bender Rodriguez

ну для этого всегда есть первые 5 поездок бесплатно, куча скидок, рекламы и тд, посмотри на ситимобил, как он пытается аудиторию отжать(правда похоже не особо получается)

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Скоро нас ждёт битва скидок с дальнейшим присоединением к Яндексу и далее еще через 5 лет опять выкуп доли 😅

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Везет не присоединили а этих тем более

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Как бы наоборот не вышло. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бердинский

Это весьма спорно. Здесь несколько иная ситуация, чем была с Убером, который ликвидировал убыточные регионы (типа Китая, Африки, России) после смены руководства и перед выходом на IPO. Да и у Диди в инвесторах Алибаба, Тенцент и Байду, что как бы наоборот наводит на мысли о безопасности самого Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанец 2

Этих агрегаторов по уму нужно запретить и ввести муниципальное/региональное такси.
Как сделано в нормальных странах. От Германии до испании, турции и множества стран.
Решает сразу сотни проблем.
Доход идет городу, огромный, в размере больше бюджета города! Это парки, дороги, работа, дет.сады и тд.
Програмка приложение такое же, рисуется при нынешних технологиях за месяц. Все условия, расценки все тоже самое.
Только агрегаторы под запретом в этом городе, регионе.
Погуглите, страны запретившие юбер.
Это дичайший доход олигархов на бусах аборигенам тупым.

Ответить
Развернуть ветку
LolKekNet

Деньги, идущие в бюджет города, тоже доход олигархов, только чиновничье-государственного происхождения :)

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Доход у муниципальных/региональных такси все же не за счет количества/качества, а за счет завышенной цены на услуги и монополизм.

Програмка приложение такое же, рисуется при нынешних технологиях за месяц. 

Тут Вы очень сильно погорячились со сроками и с простотой реализации. Если конечно не делать тяп-ляп на коленке на отвяжись.

Вы еще вспомните NY с их старой лицензией для таксистов которая стоила несколько сотен тысяч..

Ответить
Развернуть ветку
Michael Ivonin

Персональные данные российских пользователей они, конечно, на территории РФ хранить будут, да?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

будут выгружать их в память водителя :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

так а по другому и нельзя, как бы...

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Холден Колфилд

Убер разорвался, Яндекс напрягся

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

didi-pizza

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда