{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

РБК: китайский такси-сервис Didi заработает в России до конца лета — сначала в Казани Статьи редакции

«Китайский Uber» в начале 2020 года начал искать главу российского офиса, говорили источники.

Китайская транспортная компания Didi Chuxing, владеющая одноимённым такси-сервисом, начнёт работу в России с Казани. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника на рынке такси.

По словам одного из собеседников издания, Didi запустится в ближайшие недели, а в сентябре-декабре планирует запуск в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.

На «Авито» также появилось объявление о поиске водителей в Didi, указывает издание. Набор ведёт ООО «Юником», которое называет себя официальным представителем сервиса в России. По указанному номеру телефона в компании рассказали РБК, что Didi начнёт работу в августе 2020 года и сначала только в Казани.

В Didi пока не ответили на запрос издания.

Согласно данным «Контур.Фокуса», ООО «Диди Мобилити Рус» зарегистрировано в декабре 2019 года, учредитель — сингапурская Didi Mobility Pte Ltd. В мае 2020 года у юрлица сменился гендиректор, им стал Евгений Школун. В начале 2020 года источники РБК рассказывали, что компания начала искать главу российского офиса и других сотрудников.

В июле 2020 года в Google Play появилось приложение «Didi Водитель» (разработчик Didi Global). Однако в комментариях пользователи отмечают, что оно не работает.

Didi Chuxing основана в 2012 году. Компания развивает такси-агрегатор и сервис каршеринга Didi, а также занимается разработкой беспилотных такси. В 2016 году Didi выкупила подразделение Uber в Китае.

В 2015 году в Didi Chuxing инвестировал Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан РФПИ и China Investment Corporation).

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
77 комментариев
Написать комментарий...
Stas Stanislavsky

супер, сча китайцы по-классике вольют тонну бабла на продвижение, полгода по промикам покатаемся, а дальше обратно на сити/яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Китайский маркетинг в России это какое-то чудо.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Юрий Глотов

Надеюсь под РФ сделают ui приложения на европейский манер, а то китайские приложения вызывают нервный тик

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chigaev

ток

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Дидиха вообще хорошая по ui/ux

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Урганаев

Водители тоже китайцы будут?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

После трех дней за рулем без сна, за привычную китайцам зарплату - будут.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex

Мне кажется за счет заливки рынка деньгами смогут отхватить долю до 5% на рынке, но когда решатся выводить на окупаемость проект поймут, что с «бесплатными» рекламными ресурсами и наиболее развитыми экосистемами Yandex и Mail/Сбербанк сложно тягаться и в итоге уйдут.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Uber это не помешало зайти на рынок и "отхватить" 40 % ЯТакси прежде чем уйти с него, не показав ни разу годового убытка

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
-=SinX=-

Я немного имел дело с такси не со стороны руля машины и на мой взгляд, бери с водителей меньшую комиссию и чуть уменьши стоимость поездки, чем у известных сервисов и это в какое-то мере позволит им закрепиться на рынке. Ну и ещё немного пошуметь, чтобы дать о себе знать.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Алексей Любимов

Похоже, консультантом у них Иван Грозный был...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Он ещё и X-Car консультирует (Астрахань).
;-)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Не похоже на стиль DiDi. Думаю, что фейк. Сайт казанский на частное лицо зарегистрирован, соединение небезопасное. Автор объявления подключает к "ЯТ". Скорее всего, "утка" для привлечения "новых" водителей (а таксисты очень ждут альтернативу обнаглевшим агрегаторам), потому что система построена на потоке, а источник иссяк. Либо просто тест.
Российское представительство DiDi при текущем составе учредителей рискует нарваться на закон, придуманный для получения государственного контроля над компанией "Яндекс". Поэтому им целесообразнее организовать совместное предприятие с местным игроком, либо поддержать масштабирование того, в кого они уже инвестировали - Bolt.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Toumela

Мне китайская эйчар из DiDi пару месяцев назад в Linkedin'е предлагала одну из позиций, мол скоро будем захватывать Россию и т.п. Вероятно, это всё-таки они

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Никифоров

Если приложение didi будет как сайт АлиЭкспресс я лучше пешком ходить буду. 

Ответить
Развернуть ветку
Bet Papa

Да, там тоже можно будет заказать настенные часы и насадку на душ

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Помню, прилетели мы с женой и грудной дочкой вечером в Янтай. Понадобилось такси до отеля. Убер из Китая тогда уже ушел. Таксисты что такое доллары не понимают. Обменник закрыт уже. Банкоматы не берут некитайские карты. Тогда вот вспомнил название Didi, качали его полчаса через медленный аэропортовый вайфай, а потом бегали за таксистом по перрону, но кончилось все хорошо. Слава Диди!

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

что ж это за страна такая где таксисты международного аэропорта не понимают доллары?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морганов

Поездят у нас поймут что такое русская дорога )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Я могу сказать вам одно: китайцы - первоклассные таксисты. Так, как ездят в Китае, в России и не снилось никому 😂

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
-=SinX=-

Так написано, что ищут водителей на Авито)

Ответить
Развернуть ветку
Ivanov Vladimir

Интересно, от такой конкуренции качество услуги такси улучшится?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Конкуренция лучше монополии. Но здесь, вероятно, снова будет демпинг, поэтому качество под вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vlasov

Яндекс что-то к китайцам не заходит.
Слабы предложения ай ти сервисов и услуг из РФ для иностранного рынка к сожалению...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Не потянет...

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

К сожалению, там нужно много денег, азарта и правильных людей, готовности долго в 0 работать. А предложения очень даже норм

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Yango тоже уже работает в Израиле, и дальше по миру

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Как-то не очень у Янго в Израиле, да и в мире, идут

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yan

@Яндекс Go не одумались починить оплату гугл Пэй?) Конкурент то уже рядом)

Кстати для нового агрегатора хорошая стратегия может быть, если они будут помогать судиться с Яндекс такси клиентам. Например юристов штат и все расходы. Можно начать с порчи pr конкурента вхождение на рынок)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Ништяк. Ситик подвинется.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Агаев

Китайская платформа будет в России, не знаю на сколько она будет конкурентноспособная, так как в России и так цены на такси сбитые.
Из плюшек наверное то что есть функция развоза нескольких разных человек по пути... и это пожалуй всё, хотя думаю даже эта функция должна быть уже реализована на других платформах в РФ.
По началу пользуйтесь этим такси будут скидки, потом возвращайтесь к тому что больше нравится.
В Китае пользуюсь диди только если не получается найти машину через другие приложения так как у них цена завышена на 10-30% на поездку при этом сервис такой же. Добрались они до Российского рынка только из за того что были первые кто предложил такую услугу в Китае и заработали на этом.

Ответить
Развернуть ветку
леня голубков

китайцы уже до Казани добрались... ))

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов
Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Вот это больше на правду похоже:
https://buroics.ru/biz/didi-vlozhit-milliardy-rublej-v-rossijskoe-taksi-406/

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Sychev

В Яндекс Такси уже напряглись)

Ответить
Развернуть ветку
Ако Чавчавадзе

Им, наверное, лучше поглотить Везёт, это будет хороший старт для них. Тем более Везёт не дали объединиться с я.т, что хорошо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lucaz Vascuez

Приложение фейк ! Единственное что мне друг скинул ,работает агентом , уверенно скажу первым пойдет дидиха на Казань и на счет фейков по всюду:Добавляю ссылку на предварительную регистрацию где я сам оставил только свой город( Ульяновск) и номер.
t.me/didi_rabota

Ответить
Развернуть ветку
Foreign Secretary

согласен ,лни только номер просят ,а остальные позор какой то че только не развелось

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 77 комментариев
null