Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Курьерская служба Dostavista привлекла $15 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов Материал редакции

Финансирование пойдёт в том числе на эксперименты и агрессивный маркетинг.

В закладки

Служба срочной доставки Dostavista привлекла $15 млн от группы инвесторов во главе с фондом Vostok New Ventures, рассказал vc.ru представитель компании. В сделке также приняли участие фонды Flashpoint (бывший Buran VC) и AddVenture, которые уже инвестировали в компанию.

Условия сделки и оценку компании стороны не раскрывают. Основатель Dostavista Михаил Александровский сохранил крупный, но не контролирующий пакет, сказал представитель компании.

Инвестиции Dostavista вложит в улучшение платформы, усиление команды, эксперименты, а также агрессивный маркетинг и продажи. Сейчас штат компании насчитывает около 400 человек, офисы расположены в 11 странах.

Например, мы экспериментируем с разными режимами работы для курьеров. Есть режим, где курьер сам строит себе маршрут, а есть режим, где маршрут за него строит наш робот.

Также мы работаем над тем, чтобы снижать время, которое курьер тратит на поиск входа к клиенту, — так называемая невидимая миля, которая особенно актуальна в Индии. В среднем мы проводим несколько десятков значительных продуктовых экспериментов в месяц.

Михаил Александровский
основатель Dostavista

Dostavista — служба срочной доставки для физических и юридических лиц. Сервис соединяет курьеров и заказчиков и позволяет отслеживать перемещение отправлений. В сентябре 2018 года компания запустила в Москве доставку продуктов из ближайших к пользователю магазинов, а в мае 2019 года добавила возможность заказать доставку из двух разных магазинов поблизости.

В России компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Калининграде и других городах. За рубежом Dostavista работает под локальными брендами в десяти странах: Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Корее, Малайзии, Мексике, Филиппинах, Таиланде, Турции и Вьетнаме.

Оборот компании приближается к $100 млн, сервис приносит прибыль, говорит представитель Dostavista, но точные показатели не называет. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Портал», управляющего Dostavista, в 2017 году составила 204,5 млн рублей, чистый убыток — 21,5 млн рублей.

В сентябре 2018 года Dostavista привлекла $2 млн от американской компании FJ Labs и фондов Buran VC и AddVenture. В августе 2017 года Buran VC и AddVenture инвестировали в компанию $2,25 млн.

Фонд Vostok New Ventures инвестировал в такие компании, как Gett, OneTwoTrip, BlaBlaCar, Busfor, Doc+ и другие. В начале 2019 года Vostok New Ventures вышел из Avito, продав свою долю за $540 млн южноафриканскому холдингу Naspers.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","dostavista"], "comments": 16, "likes": 20, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 79084, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Aug 2019 10:37:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Пользовались сервисом в Новосибирске год назад. Курьер только на третий день приехал и то "по приколу" (с его слов):))))

Ответить
6

В Москве хорошо работают.

Ответить
3

Это видимо ваш конкретный случай. Периодически приезжают курьеры не знающие русского языка и не умеющие пользоваться картами. Несколько раз был провал. Хотя пользуемся все равно, Конда своих курьеров не хватает.

Ответить
2

+1 в Москве всё отлично

Ответить
2

Пользовался доставистой 6 раз из них 4 провала. До сих пор мне должны остались 200 рублей.🤣🤣🤣
Инвесторы почитали бы вы отзывы(обратную связь) в интернете.
Достаточно в паблик их зайти и там уже всё понятно будет.

Ответить
1

Воистину. Отзывы не смотрят, главное бабок привлечь

Ответить
6

кому важны отзывы, если есть положительные цифры и масштабирование на несколько стран?

Ответить
7

Так конечно, вливая бабок, че не масштабироваться:)) Как в том анекдоте - прибыль не считал, но оборот бешеный:))

Ответить
2

Если честно, мне одно непонятно, почему люди пользуются доставистой, когда есть более дешевые варианты и в сервисе не проигрывают.
Есть пешкарики (и еще куча других), пользуюсь всегда ими. Есть определенные минусы конечно, но цена всегда решала. Если у пешкариков 300р по Москве, у достависты 450р.
Если курьер нужен регулярно, то всегда дешевле своего завести. Я со своим познакомился через пешкарики.

Я пользовался доставистой в Москве, плюсы у нее определенно есть, мне например надо было в 5 утра курьера найти (забыл доставку с вечера оформить), плюс курьеры обычно хорошие были, перед своими клиентами нестыдно. Но цена всегда играла решающую роль.

PS. В Москве достависта действительно хорошо работает, меня не подводила ни разу, но пользуюсь я ей очень редко (условно раз в квартал).

Ответить
3

у меня обратный опыт)) 1700 доставок стата щас. я уже писал в другой теме немного своего опыта

Ответить
1

и агрессивный маркетинг.

Это значит на "впаривание", что ведет осознанию неконкурентоспособности продукта и скатываю проекта в УГ без дальнейших перспектив.

Ответить
1

при этом достависта невыгодна и для курьеров вроде бы

Ответить
0

ужасный сервис

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно сколько стоит вся компания?

Ответить

Комментарии

null