Финансы Albert Khabibrakhimov
4718

Курьерская служба Dostavista привлекла $15 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов

Финансирование пойдёт в том числе на эксперименты и агрессивный маркетинг.

В закладки
Аудио

Служба срочной доставки Dostavista привлекла $15 млн от группы инвесторов во главе с фондом Vostok New Ventures, рассказал vc.ru представитель компании. В сделке также приняли участие фонды Flashpoint (бывший Buran VC) и AddVenture, которые уже инвестировали в компанию.

Условия сделки и оценку компании стороны не раскрывают. Основатель Dostavista Михаил Александровский сохранил крупный, но не контролирующий пакет, сказал представитель компании.

Инвестиции Dostavista вложит в улучшение платформы, усиление команды, эксперименты, а также агрессивный маркетинг и продажи. Сейчас штат компании насчитывает около 400 человек, офисы расположены в 11 странах.

Например, мы экспериментируем с разными режимами работы для курьеров. Есть режим, где курьер сам строит себе маршрут, а есть режим, где маршрут за него строит наш робот.

Также мы работаем над тем, чтобы снижать время, которое курьер тратит на поиск входа к клиенту, — так называемая невидимая миля, которая особенно актуальна в Индии. В среднем мы проводим несколько десятков значительных продуктовых экспериментов в месяц.

Михаил Александровский
основатель Dostavista

Dostavista — служба срочной доставки для физических и юридических лиц. Сервис соединяет курьеров и заказчиков и позволяет отслеживать перемещение отправлений. В сентябре 2018 года компания запустила в Москве доставку продуктов из ближайших к пользователю магазинов, а в мае 2019 года добавила возможность заказать доставку из двух разных магазинов поблизости.

В России компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Калининграде и других городах. За рубежом Dostavista работает под локальными брендами в десяти странах: Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Корее, Малайзии, Мексике, Филиппинах, Таиланде, Турции и Вьетнаме.

Оборот компании приближается к $100 млн, сервис приносит прибыль, говорит представитель Dostavista, но точные показатели не называет. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Портал», управляющего Dostavista, в 2017 году составила 204,5 млн рублей, чистый убыток — 21,5 млн рублей.

В сентябре 2018 года Dostavista привлекла $2 млн от американской компании FJ Labs и фондов Buran VC и AddVenture. В августе 2017 года Buran VC и AddVenture инвестировали в компанию $2,25 млн.

Фонд Vostok New Ventures инвестировал в такие компании, как Gett, OneTwoTrip, BlaBlaCar, Busfor, Doc+ и другие. В начале 2019 года Vostok New Ventures вышел из Avito, продав свою долю за $540 млн южноафриканскому холдингу Naspers.

#новость #dostavista #инвестиции

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","dostavista"], "comments": 15, "likes": 20, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 79084, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Aug 2019 10:37:56 +0300" }
{"average":25550,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 79084, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79084\/get","add":"\/comments\/79084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
15 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Пользовались сервисом в Новосибирске год назад. Курьер только на третий день приехал и то "по приколу" (с его слов):))))

Ответить
6

В Москве хорошо работают.

Ответить
3

Это видимо ваш конкретный случай. Периодически приезжают курьеры не знающие русского языка и не умеющие пользоваться картами. Несколько раз был провал. Хотя пользуемся все равно, Конда своих курьеров не хватает.

Ответить
2

+1 в Москве всё отлично

Ответить
2

Пользовался доставистой 6 раз из них 4 провала. До сих пор мне должны остались 200 рублей.🤣🤣🤣
Инвесторы почитали бы вы отзывы(обратную связь) в интернете.
Достаточно в паблик их зайти и там уже всё понятно будет.

Ответить
1

Воистину. Отзывы не смотрят, главное бабок привлечь

Ответить
6

кому важны отзывы, если есть положительные цифры и масштабирование на несколько стран?

Ответить
7

Так конечно, вливая бабок, че не масштабироваться:)) Как в том анекдоте - прибыль не считал, но оборот бешеный:))

Ответить
2

Если честно, мне одно непонятно, почему люди пользуются доставистой, когда есть более дешевые варианты и в сервисе не проигрывают.
Есть пешкарики (и еще куча других), пользуюсь всегда ими. Есть определенные минусы конечно, но цена всегда решала. Если у пешкариков 300р по Москве, у достависты 450р.
Если курьер нужен регулярно, то всегда дешевле своего завести. Я со своим познакомился через пешкарики.

Я пользовался доставистой в Москве, плюсы у нее определенно есть, мне например надо было в 5 утра курьера найти (забыл доставку с вечера оформить), плюс курьеры обычно хорошие были, перед своими клиентами нестыдно. Но цена всегда играла решающую роль.

PS. В Москве достависта действительно хорошо работает, меня не подводила ни разу, но пользуюсь я ей очень редко (условно раз в квартал).

Ответить
3

у меня обратный опыт)) 1700 доставок стата щас. я уже писал в другой теме немного своего опыта

Ответить
1

и агрессивный маркетинг.

Это значит на "впаривание", что ведет осознанию неконкурентоспособности продукта и скатываю проекта в УГ без дальнейших перспектив.

Ответить
1

при этом достависта невыгодна и для курьеров вроде бы

Ответить
0

ужасный сервис

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }