{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Курьерская служба Dostavista привлекла $15 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов Статьи редакции

Финансирование пойдёт в том числе на эксперименты и агрессивный маркетинг.

Служба срочной доставки Dostavista привлекла $15 млн от группы инвесторов во главе с фондом Vostok New Ventures, рассказал vc.ru представитель компании. В сделке также приняли участие фонды Flashpoint (бывший Buran VC) и AddVenture, которые уже инвестировали в компанию.

Условия сделки и оценку компании стороны не раскрывают. Основатель Dostavista Михаил Александровский сохранил крупный, но не контролирующий пакет, сказал представитель компании.

Инвестиции Dostavista вложит в улучшение платформы, усиление команды, эксперименты, а также агрессивный маркетинг и продажи. Сейчас штат компании насчитывает около 400 человек, офисы расположены в 11 странах.

Например, мы экспериментируем с разными режимами работы для курьеров. Есть режим, где курьер сам строит себе маршрут, а есть режим, где маршрут за него строит наш робот.

Также мы работаем над тем, чтобы снижать время, которое курьер тратит на поиск входа к клиенту, — так называемая невидимая миля, которая особенно актуальна в Индии. В среднем мы проводим несколько десятков значительных продуктовых экспериментов в месяц.

Михаил Александровский

Dostavista — служба срочной доставки для физических и юридических лиц. Сервис соединяет курьеров и заказчиков и позволяет отслеживать перемещение отправлений. В сентябре 2018 года компания запустила в Москве доставку продуктов из ближайших к пользователю магазинов, а в мае 2019 года добавила возможность заказать доставку из двух разных магазинов поблизости.

В России компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Калининграде и других городах. За рубежом Dostavista работает под локальными брендами в десяти странах: Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Корее, Малайзии, Мексике, Филиппинах, Таиланде, Турции и Вьетнаме.

Оборот компании приближается к $100 млн, сервис приносит прибыль, говорит представитель Dostavista, но точные показатели не называет. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Портал», управляющего Dostavista, в 2017 году составила 204,5 млн рублей, чистый убыток — 21,5 млн рублей.

В сентябре 2018 года Dostavista привлекла $2 млн от американской компании FJ Labs и фондов Buran VC и AddVenture. В августе 2017 года Buran VC и AddVenture инвестировали в компанию $2,25 млн.

Фонд Vostok New Ventures инвестировал в такие компании, как Gett, OneTwoTrip, BlaBlaCar, Busfor, Doc+ и другие. В начале 2019 года Vostok New Ventures вышел из Avito, продав свою долю за $540 млн южноафриканскому холдингу Naspers.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Елена Краско

Пользовались сервисом в Новосибирске год назад. Курьер только на третий день приехал и то "по приколу" (с его слов):))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sulaev

Это видимо ваш конкретный случай. Периодически приезжают курьеры не знающие русского языка и не умеющие пользоваться картами. Несколько раз был провал. Хотя пользуемся все равно, Конда своих курьеров не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Bur

+1 в Москве всё отлично

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бележенко

Пользовался доставистой 6 раз из них 4 провала. До сих пор мне должны остались 200 рублей.🤣🤣🤣
Инвесторы почитали бы вы отзывы(обратную связь) в интернете.
Достаточно в паблик их зайти и там уже всё понятно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Воистину. Отзывы не смотрят, главное бабок привлечь

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

кому важны отзывы, если есть положительные цифры и масштабирование на несколько стран?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Так конечно, вливая бабок, че не масштабироваться:)) Как в том анекдоте - прибыль не считал, но оборот бешеный:))

Ответить
Развернуть ветку
Саша Миронюк

Если честно, мне одно непонятно, почему люди пользуются доставистой, когда есть более дешевые варианты и в сервисе не проигрывают.
Есть пешкарики (и еще куча других), пользуюсь всегда ими. Есть определенные минусы конечно, но цена всегда решала. Если у пешкариков 300р по Москве, у достависты 450р.
Если курьер нужен регулярно, то всегда дешевле своего завести. Я со своим познакомился через пешкарики.

Я пользовался доставистой в Москве, плюсы у нее определенно есть, мне например надо было в 5 утра курьера найти (забыл доставку с вечера оформить), плюс курьеры обычно хорошие были, перед своими клиентами нестыдно. Но цена всегда играла решающую роль.

PS. В Москве достависта действительно хорошо работает, меня не подводила ни разу, но пользуюсь я ей очень редко (условно раз в квартал).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

у меня обратный опыт)) 1700 доставок стата щас. я уже писал в другой теме немного своего опыта

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov
и агрессивный маркетинг.

Это значит на "впаривание", что ведет осознанию неконкурентоспособности продукта и скатываю проекта в УГ без дальнейших перспектив.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

при этом достависта невыгодна и для курьеров вроде бы

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Borisov

ужасный сервис

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кусь Кот
Ответить
Развернуть ветку
Bulat Mingulov

Интересно сколько стоит вся компания?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null