Курьерская служба Dostavista привлекла $15 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов

Финансирование пойдёт в том числе на эксперименты и агрессивный маркетинг.

Служба срочной доставки Dostavista привлекла $15 млн от группы инвесторов во главе с фондом Vostok New Ventures, рассказал vc.ru представитель компании. В сделке также приняли участие фонды Flashpoint (бывший Buran VC) и AddVenture, которые уже инвестировали в компанию.

Условия сделки и оценку компании стороны не раскрывают. Основатель Dostavista Михаил Александровский сохранил крупный, но не контролирующий пакет, сказал представитель компании.

Инвестиции Dostavista вложит в улучшение платформы, усиление команды, эксперименты, а также агрессивный маркетинг и продажи. Сейчас штат компании насчитывает около 400 человек, офисы расположены в 11 странах.

Например, мы экспериментируем с разными режимами работы для курьеров. Есть режим, где курьер сам строит себе маршрут, а есть режим, где маршрут за него строит наш робот.

Также мы работаем над тем, чтобы снижать время, которое курьер тратит на поиск входа к клиенту, — так называемая невидимая миля, которая особенно актуальна в Индии. В среднем мы проводим несколько десятков значительных продуктовых экспериментов в месяц.

Михаил Александровский, основатель Dostavista

Dostavista — служба срочной доставки для физических и юридических лиц. Сервис соединяет курьеров и заказчиков и позволяет отслеживать перемещение отправлений. В сентябре 2018 года компания запустила в Москве доставку продуктов из ближайших к пользователю магазинов, а в мае 2019 года добавила возможность заказать доставку из двух разных магазинов поблизости.

В России компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Калининграде и других городах. За рубежом Dostavista работает под локальными брендами в десяти странах: Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Корее, Малайзии, Мексике, Филиппинах, Таиланде, Турции и Вьетнаме.

Оборот компании приближается к $100 млн, сервис приносит прибыль, говорит представитель Dostavista, но точные показатели не называет. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Портал», управляющего Dostavista, в 2017 году составила 204,5 млн рублей, чистый убыток — 21,5 млн рублей.

В сентябре 2018 года Dostavista привлекла $2 млн от американской компании FJ Labs и фондов Buran VC и AddVenture. В августе 2017 года Buran VC и AddVenture инвестировали в компанию $2,25 млн.

Фонд Vostok New Ventures инвестировал в такие компании, как Gett, OneTwoTrip, BlaBlaCar, Busfor, Doc+ и другие. В начале 2019 года Vostok New Ventures вышел из Avito, продав свою долю за $540 млн южноафриканскому холдингу Naspers.

1414
16 комментариев

Пользовались сервисом в Новосибирске год назад. Курьер только на третий день приехал и то "по приколу" (с его слов):))))

4

Комментарий недоступен

7

Пользовался доставистой 6 раз из них 4 провала. До сих пор мне должны остались 200 рублей.🤣🤣🤣
Инвесторы почитали бы вы отзывы(обратную связь) в интернете.
Достаточно в паблик их зайти и там уже всё понятно будет.

5

Воистину. Отзывы не смотрят, главное бабок привлечь

2

Если честно, мне одно непонятно, почему люди пользуются доставистой, когда есть более дешевые варианты и в сервисе не проигрывают.
Есть пешкарики (и еще куча других), пользуюсь всегда ими. Есть определенные минусы конечно, но цена всегда решала. Если у пешкариков 300р по Москве, у достависты 450р.
Если курьер нужен регулярно, то всегда дешевле своего завести. Я со своим познакомился через пешкарики.

Я пользовался доставистой в Москве, плюсы у нее определенно есть, мне например надо было в 5 утра курьера найти (забыл доставку с вечера оформить), плюс курьеры обычно хорошие были, перед своими клиентами нестыдно. Но цена всегда играла решающую роль.

PS. В Москве достависта действительно хорошо работает, меня не подводила ни разу, но пользуюсь я ей очень редко (условно раз в квартал).

3

у меня обратный опыт)) 1700 доставок стата щас. я уже писал в другой теме немного своего опыта

3