«Альфа-банк» заплатит 1 млн рублей за информацию о телефонных мошенниках — если она поможет их поймать Статьи редакции
Всего банк планирует потратить 5 млн рублей, но готов увеличить финансирование
«Альфа-банк» начнёт выплачивать денежное вознаграждение за информацию о телефонных мошенниках, если она поможет раскрыть мошеннический колл-центр или поймать работающих там преступников, пишет РБК.
Сумма одного вознаграждения — 1 млн рублей, всего банк рассчитывает потратить 5 млн рублей. Если «Альфа-банк» получит много полезной информации, он готов увеличить финансирование.
Банк будет принимать любые данные: номер мошенников, запись разговора не менее 30 секунд, контакты call-центров, данные их руководителей, рассказ о том, кто и почему подозревается в мошенничестве.
«Участник сможет узнать о том, что его информация помогла поймать мошенника, когда мы свяжемся с ним и попросим пойти в полицию и дать показания для следствия», — объяснил изданию представитель банка.
Для сбора данных «Альфа-банк» создал специальный сайт и почту — [email protected]. Информация предоставляется анонимно — контактные данные банк использует только для связи, чтобы выплатить вознаграждение.
Информацию можно предоставить с 17 марта по 30 апреля, деньги перечисляются только на счёт в «Альфа-банке». Клиент несёт ответственность за предоставление персональных данных иных субъектов, недостоверные данные и заведомо ложные сведения, предупреждает банк.
Вознаграждение за информацию не поможет существенно улучшить ситуацию с телефонным мошенничеством, считают в «Райффайзенбанке». Представитель банка «Открытие» оценивает эффективность такой меры как низкую, поскольку «современные средства IP-телефонии позволяют очень многое, чтобы обеспечить анонимность звонящего».
Инициатива вряд ли побудит самих мошенников сдавать друг друга, считает глава блока специальных сервисов Infosecurity a Softline Company Сергей Трухачев. По его словам, новость быстро распространится по теневым ресурсам, и подобные люди попадут в чёрные списки, с ними просто никто не будет работать.
Кроме того, большинство банковских мошенничеств совершают участники организованных преступных групп, действующих с территории сопредельных государств, добавляет он.
А альфабанк не хочет для начала закрыть свою "партнерскую" программу, участники которой ежедневно звонят и навязывают "карту сто дней"? Или в очередной раз увидим коммент - "это не мы, это само по себе"
У нас нет партнёрской программы со звонками. Можем звонить только сами и только своим клиентам.
Альфа-Банк! Услышьте меня, услышьте людей: прекратите названивать с всякого рода предложениями, как людьми так и голосовыми ботами. Выебите того маркетолога, который дал такую установку, вы опустились до спама, уровень доверия 0, не ждите когда пробьёте дно.
Я свалил из альфы после того, как за день получил 5 звонков с мобильного от их робота и услышал про "выгодное персональное предложение". В топку такой банк.
Комментарий недоступен
Реклама у них на что рассчитана? На какую публику? Моргенштерн это пример бизнесмена? А девицы это партнеры?
В израиле это нормально. Альфа действует по их схеме. Не в двери так в окна. Наглость второе счастье... Им даже мошенники на руку, чтобы за мнимый миллион набрать новых клиентов...
Как верно подмечено
они уже пробили. поддержка максимально нулевая, приложение тоже, зато реклама обуенная
Это же партнёрские конторы, камон, мы от тинькоффа пробовали и альфу пробовали, без ботов невыгодно
Моргенштерн спасёт Альфу!!!!)))))
Комментарий недоступен
Мы не передаём личную информацию о наших клиентах третьим лицам.
В соглашении на обработку персональных данных пишем про организации, с которыми у нас есть партнёрские отношения: например, карты с бонусами Аэрофлот, Перекрёсток, либо партнёры по начислению кэшбэка (можно посмотреть их в приложении в разделе Кэшбэк и привилегии)
Комментарий недоступен
Опять уйдут от прямого ответа.
Если список, то пусть вывешивают список этих партнёров
Комментарий недоступен
Не ну а как вы думали? Не забывайте что лучший друг для кредитора, это мелкий шрифт под договором. Но в наше время он настолько мелкий, что вы его и не видите.
если читать будешь, увидишь. всем впадлу
Бывает нет опыта в прочитанных строках. Вот человек прочитал до конца и не поленился, но не совсем все понял. Так бывает, согласитесь.
Комментарий удален модератором
Вы хуже...Звоните даже тем кто не является вашим клиентом вашего говно банка и требуете, чтобы вам вернули деньги!!!! Недоумки. Сам через это прошёл. А когда всё же выясняется, что я не ВАШ клиент и долгов не имею впринципе... Говорите мол системная ошибка, урки...
Причём звонили даже в 00:00 ночью, сволочи!
Мы звоним только клиентам. Скорее всего, кто-то ошибочно указывал ваш номер как контактный. Сейчас уже нет звонков?
От вашего имени звонят не только клиентам. Вы это прекрасно знаете, поскольку сами запустили партнерку, благодаря которой эти спамеры получают деньги за каждую заявку.
Недобросовестных партнёров мы блокируем, им звонить в принципе нельзя по правилам программы.
Но они звонят. Уже 1,5 года как. Всем. И вы знаете об этом.
Был ли наказан хоть один ваш "партнер" за навязчивый спам?
Да. И таких звонков сейчас уже нет.
"Сейчас" – это прям сейчас, или когда? С каких пор звонки прекратились, вы знаете точную дату?
В апреле мы изменили правила партнёрской программы, с того момента звонков больше нет.
У меня есть информация о мошенниках!
Ну я так скажу, я пользуюсь Альфой полгода где-то, за это время звонков не поступало, и то хорошо
У меня есть информация о мошенниках !
Конечно нет и дала его мама...она когда то брала у вас карту...и заключила какой то договор с левой фирмой...а они оформили ей кредит в вашем банке..Хотя она не дееспособна... но это дело 2-х или 3-х годичной давности... И да я не являлся клиентом вашего заведения ни тогда не сейчас...Так, что звоните. Пока прокуратурой не пригрозил... со мной вообще не хотели разговаривать... лишь требовали заплатить долг. Так как мать почему-то взяла меня поручителем без моего согласия... и на этом основании ПОВТОРЯЮ ваша контора требовала денех. И их вообще мало волновал тот факт, что я не являюсь клиентом вашей организации...
У вас при получении карты в связном клиент подписывает соглашение о передаче ПД десятку компаний! Которые потом сливают данные
То есть данным сообщением вы сейчас подтверждаете, что сотни звонков с предложением "карты и кредитов" это звонки от ваших сотрудников? Списки "черных списков" с номерами здесь выкладывали неоднократно деся\тки посетителей. Но в тех топиках вы мычите "я не я, и ж..а не моя"
Чаще всего, большинство номеров из таких списков — не наши.
Вы себе противоречите. Если это не ваши сотрудники и нет партнерской программы, то кто звонит и предлагает продукты "не с ваших номеров"? "Мошенники"? Какой вид мошенничества они таким образом реализуют?
Это и правда могут быть мошенники, которые под видом заявки на карту будут уточнять ваши личные данные.
Скажите пожалуйста, если я поддамся мошеннику и передам ему свои данные, получу кредитную карту альфа-банка. Я смогу отправить все данные этого мошенника, а вы забанить его партнёрскую ссылку и внести его в чёрный список. Вы ведь сможете узнать от какого партнёра пришли мои данные, я думаю да. Я могу рассчитывать на миллион за раскрытие этого телефонного мошенника?
Комментарий недоступен
Это может помочь вычислить мошенника, но мы не рекомендуем называть во время звонка свои данные. Это небезопасно.
Это детский лепет какой-то
"Это репчик". Ваш Моргенштерн
Комментарий удален модератором
Блинн ну где хоть вас набирают а....
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В таком случае, какой будет комментарий по звонкам мне уже год с предложением кредитной карты (которую мне ну никак не дадут в виду возраста, о чём сотрудники банка точно знают)?
Можете написать в личные сообщения, с каких номеров были звонки?
Номера не наши. Попросим коллег проверить их, а вам рекомендуем добавить их в черный список.
А есть перечень "ваших" номеров что б точно знать что это вы и не попасться на удочку мошенников. Вы ведь дорожите своей репутацией? Или на помойке нашли?
Правильно ли я перевел на русский: Вы меня приглашаете на должность сборщика информации о ваших АНТИпартнерах?
Прошу огласить полный список обязанностей и прав, им сопутствующих.
До этого не имею времени вести перечень звонящих.
Не ведите с террористами переговоров. Оставляйте негативные отзывы, отговаривайте своих близких пользоваться этим говном. Вот и все. Альфа-Банк, давай, до свидания.
Комментарий удален модератором
Приходи за зарплатой каждый день
Я просто оставлю этот звонок от партнеров с последующим трансфером в кол центр альфы....
Битва роботов)
https://www.youtube.com/watch?v=uECUfqyYc9k
Как это нету, а в смс MOBIDELO присылает ссылку на сайт альфабанка с указанием кода партнера 112? Или за дебилов нас считаете?!
как вконтакте модерация пропускает мошенников, которые работают от вашего имени?
Комментарий удален модератором
Вам десятки, сотни, мать вашу, клиентов в чат пишут о звонках с вашего банка/партнёрки. В чате вы отрицаете, а в офисе говорят "да, это наши номера".
Комментарий удален модератором
Ну это видь не так) даже кидал записи вроде и ТД. Хватит врать. Вы уже должны за такие звонки более 15 млн.
Комментарий удален модератором
Ну не совсем. Например у вас есть перс менеджеры, которые меняются часто довольно (для бизнеса например) да может и для физиков. Они звонят с личных номеров и шлют сообщения тоже. Где гарантия, что уволившийся сотрудник не продаст свой номер потом кому-то?
Например меня как владельца аккаунта банк не уведомлял официально о смене перс менеджера. Просто пришла смс и звонок от нового. Как тут можно верить?
Вот вчерашний звонок от некого "Информационного центра банков России"
т. +79322372745
https://yadi.sk/d/X_J67oW18zHbQQ
Интересно, они просто так про ваши карты рассказывают? Или вы тут нам сказки рассказываете?
Если что, вот сайт вашей партнёрской программы, которой у вас нет...
https://alfapartners.alfabank.ru/
Номер не наш.
Партнёрская программа есть, но звонки в рамках этой программы запрещены.
Налицо нарушение? Действуют они в пользу вашей компании.
В конечном счёте, это вы им оплачиваете несанкционированные звонки. А ещё точнее - я, как клиент банка, в том числе плачу за то, чтобы 1-4 раз в неделю мне звонили такие вот "Центры информирования".
Кто контролирует добросовестность выполнения условий партнёрами?
Может быть, приостановить программу и провести тотальный аудит участников с подтверждением источников заявок?
Ну да конечно. Я никогда, не был клиентом вашего банка. Никогда не обращался. Постоянно звонки. Хотя, что ждать от банка, который рекламирует моргенштейн