Aviasales привлёк $43 млн от «Эльбрус Капитал» и iTech Capital на запуск новых продуктов и маркетинг Статьи редакции
Компания планирует развивать направления, способные генерировать небилетную выручку.
В сервис для поиска авиабилетов инвестируют Elbrus Capital Fund III и iTech Fund II, рассказали vc.ru в Aviasales.
Детали сделки и оценку сервиса стороны не раскрывают. В начале 2021 года Forbes назвал Aviasales одной из 30 самых дорогих российских интернет-компаний с оценкой $174 млн, в компании с этой оценкой «не спорят». В 2014 году iTech Capital купил миноритарную долю за $10 млн при оценке $65 млн.
Средства сервис планирует направить на запуск новых продуктов, рост маркетинговых инвестиций в России, СНГ и на новых для компании рынках, а также развитие сервиса для организации командировок и платформы для автоматизации партнёрского маркетинга Travelpayouts.
Один из новых проектов уже тестируется — это карты популярных городов при поиске билетов, уточнили в компании, но детали не привели.
Доли, которые получили инвесторы, стороны не раскрывают. В интервью «Интерфаксу» в апреле 2021 года гендиректор компании Макс Крайнов говорил, что конечные бенефициары Aviasales — семья основателя Константина Калинова, фонд iTech Capital и команда менеджмента.
По словам управляющего партнёра iTech Capital Глеба Давидюка, «сейчас идеальное время для инвестиций»: восстановление рынков и несколько новых продуктов Aviasales «заложат фундамент для «амбициозных планов по росту и развитию бизнеса». Несмотря на пандемию, 2020 году показатели сервиса «били все рекорды», отмечал он.
По собственным данным, ежемесячная аудитория Aviasales составляет более 15 млн пользователей. За год с помощью сервиса продаётся авиабилетов на сумму более $1,6 млрд. При сохранении текущей динамики по итогам 2021 года совокупные продажи через площадку (GMV) вырастут на 50% по сравнению с 2019–2020 годом и превысят $2 млрд, говорил Давидюк «Ведомостям».
В апреле Крайнов сообщал, что в пиковые часы через Aviasales бронируют по 50 тысяч кресел, и в компании считают, что эти показатели можно удвоить. Июль стал рекордным для сервиса — 65 тысяч кресел в сутки, уточнили в Aviasales.
Я, конечно, нищеиб и гуманитарий, но оценил бы этих тайцев во все триста, и вложилса б на все что наскребу.
Го айпио, Авиасейлс :3
Комментарий недоступен
Сколько не пробовал Авиасэйлс, сценарий все равно один. Поиск на momondo, затем бронь на оффсайте выбранной авиакомпании. В эти дикие времена это единственный способ хоть как-то уберечь вложения в путешествия.
Ну ок, что бронь на сайте компании, а почему "все равно momondo"?
Я не из Aviasales, просто интересно
Отвечу из собственного опыта. Момондо:
1. Гораздо более дружелюбный интерфейс/юзабилити.
2. Больше авиакомпаний
3. Цены за частую интересней
Раньше пользовался Skyscanner, но попробовав Момондо на нем остался. Правда при выборе гостишки еще юзаю Агоду ( у меня там типа vip статус и иногда со скидкой получается дешевле других. Но не часто) и trivago - эти в принципе часто демпингуют.
Я раньше сравнивал вообще чуть не по десятку всяких поисковиков, в том числе и Momondo - цены или у всех одинаковые, или каждый раз у кого-то дешевле прям на совсем немного, у кого-то дороже, нет такого что у "Momondo наверняка подешевле".
Интерфейс зашел вот глянуть - да почти один в один как тот же Aviasales. Или наоборот - как хотите.
Сравнил три маршрута (по России, правда) - на Aviasales все дешевле...
Тоже не понял
Скорее личное предпочтение сервиса Момондо.)
Страхуйте своё путешествие от всех случаем и бед не знайте! Это все 5% от суммы потраченных- вложенных денег в отдых!
Только они не ищут рейсы нормальных авиакомпаний типа эмиратес, следовательно мне нахер не уперлись
Парни, мамкиному трейдеру не ищут эмирэйтсы, отменяем сделку, бабло не слать! Повторяю...
Правда жизни в том, что те чуваки которые вложили в авиасейлс никогда в жизни им пользоваться не будут. Желаю и вам зарабатывать столько что бы хватало на норм авиакампании.
Правда жизни в том, что в новости про вложения ты видишь в комментариях жалобную книгу, даже не понимая, что это сервис подбора а не авиакомпания.
Комментарий недоступен
rly?
Последний раз через агрегатор упорно не находил, да и парадоксально цена через оф сайт эмиратов была на 500-1000 рублей дешевле чем самый дешёвый рейс российской авиакампанией. В итоге вместо тесного 320 за те же деньги был офигенский 380. Да и вообще смысл агрегатора же стричь комиссию и предлагать в некотором смысле остатки, по крайней мере мой опыт подсказывает что поиск лучше делать в том числе и на официальных сайтах.
Так они и ищут на сайтах авиакомпаний )) никаких остатков там нет, что им сайты АК отдали - то они и получили.
Другое дело что АК сами могут быть пидарасами и не отдавать по API реальные цифры. Тогда да, надо руками нужные сайты АК шерстить.
Ходят даже слухи что если ты зашёл с андроида тебе цену могут ниже показать тк ты считаешься нищебродом лол ))) И прочие такие приколюхи ))) Но это просто из разряда слухов, не знаю как на самом деле
Этим слухам много лет, но это только слухи.
А в чем причина различия цен? Поставщики данных отдают не то что показывают сайты АК, я правильно понимаю?
они управляют своей маржой, поэтому надо сравнивать сразу много, чтобы найти тех, кто может дать самую низкую цену. Для некоторых авиакомпаний агентства дают ту же цену, что и сама авиакомпания предлагает на своем сайте; для некоторых - выше или ниже. Поэтому и существует метапоиск, чтобы сравнивать много поставщиков одновременно.
Ещё слух про то, что если зайти с инкогнито, то цена будет меньше на билеты
Есть слухи, что в вакцинах от коронавируса стоят чипы 5g ;-)
есть еще слухи, что у сторожа дешевле, чем в магазине :) Но, к сожалению, это тоже слухи
А зарабатывают они на чем?)
а гугл на чём зарабатывает?)
Вопрос не на чем зарабатывает гугл, а на чем зарабатывает агрегатор, по сути на разнице (в том числе скрытой). Соответсвенно вам как клиенту при любых возможных случаях в перспективе выгоднее (в целом конечно) использовать агрегатор только как часть вашего поиска, по сути хакнуть из бизнес логику.
авиасейлс, момондо, скайсканнер и пр. - это поисковики билетов, как гугл, только более профильный и с нормальной выдачей. У них нет разницы с ценой на сайте АК/ОТА. Это маркетинговый канал для продажи билетов. Их выручка - это косты на маркетинг для АК/ОТА.
И еще некая реклама на сайте размещена.)
Вчера брал билеты к матери в мск из Питера. Проверил отдельно сайты Аэрофлота и Северного ветра. На сайтах а/к а обоих случаях билеты те же самые дешевле на Рублей 100-400
Так что девиз Авиасейлс «дешевые авиабилеты» как то не оч
аэрофлот настолько монополист, плюс ему не надо зарабатывать, там исторически все только воруют, начинаю об экипажей-контрабандистов, заканчивая топами-коррупционерами. С Аэрофлотом коммерческий конфликт - он отказался платить, вернее сильно меньше предложил и его убрали с поиска, только через агентства выводится
Спасибо. Не знал
Ну чувак, 100 рублей это не такие деньги чтобы париться все же )
Я летаю часто , за год считай переплачиваю стоимость одного билета в экономе )
Так у тебя ж вроде ракета там своя была. Или это чисто на дальняк к марсу, а за батоном во французский магаз и на обычных еропланах сгодится ?
Экономлю для постройки колонии на марсе
Как по мне, если сравнивать цены с конкретной авиакомпанией, то скорее вы найдете билеты еще дешевле. Удобство Авиасэйлс в том, что он ищет везде и экономит время. А так, вам самим нужно компаний хотя бы 5 самим просмотреть, у кого билеты на нужную дату дешевле. В целом, если исходить от этого, то выйдет дешевле.)
Привлек инвестиции, потратился на чил :
Огонь!
что за новые проекты интересно)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Google flights советую, помоему удобнее всего, но иногда проверяю цены и на всех остальных агрегаторах
он хорош только в штатах, и то там уже ФАС расследование начал. Они не развивают продукт в СНГ вообще, соответственно поставщиков сильно меньше, чем у метапоисковиков, которые этим занимаются.
Когда уже вы наедитесь деньгами а? Мало денег дает aviasales?